1. |
№ 55230371000008967884 от 19 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 55230061000207567294 от 8 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 55230061000207567113 от 8 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 55230061000207567187 от 8 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 55230061000207567255 от 8 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 55231373167207111442 от 23 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 55230041000107114896 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 42230011000007061544 от 1 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 55230061000207006095 от 26 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 55230041000106831660 от 21 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 55230041000106466444 от 26 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 55220041000102487698 от 26 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 55220041000102487654 от 20 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 55220041000102471825 от 12 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 55220061000202241404 от 6 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 55220061000202160715 от 2 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 55220061000201901351 от 26 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 55220061000201694225 от 25 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 55210041000100373513 от 23 июля 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 552100323668 от 30 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника в связи с рассмотрением обращения Геммель Зимфиры Наиловны по вопросу невыплаты расчёта при увольнении, не оплаты листа нетрудоспособности.
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки нарушение не установлено.
|
|
21. |
№ 552100326147 от 30 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Основание: приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (Приказ Роспотребнадзора № 199 от 21.04.2021г. "О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021года").задачами настоящей проверки являются: обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и.о. директора Петровский С.Г.
|
1. |
Ст. 6.7ч.1- д.л.- не обеспечен контроль за выполнением требований санитарных правил и норм в части:
- на момент проверки неисправен фонтанчик у корпуса №7;
- на момент проверки отсутствует подача горячей и холодной воды к умывальной раковине для мытья рук в моечной кухонной посуды пищеблока, таким образом не созданы условия для соблюдения правил личной гигиены персоналом пищеблока;
- в кружковой ИЗО не обеспечена подача горячей и холодной воды через смесители к двум умывальным раковинам из 3-х имеющихся;
- в жилых корпусах используются тумбочки с нарушением целостности отделки, что не позволяет качественно проводить влажную уборку и дезинфекцию;
- допущена к работе кладовщик - Мадинская Г.В. - не привитая против вирусного гепатита «А» и шигеллезов, не представлены результаты мазка из зева и носа на наличие патогенного стафилококка при поступлении на работу, гигиеническое обучение и воспитание Мадинской Г.В. пройдено не для работников пищеблока (для кастелянши)
|
|
22. |
№ 552100304448 от 22 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания от 28.05.2021 г. № 34/1/1-3 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, срок исполнения которого установлен 08.06.2021 года
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Петровский Станислав Геннадьевич, исполняющий обязанности директора БУ г. Омска «ДОЛ «Лесная поляна» с актом КНМ ознакомлен, подпись имеется
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения требований пожарной безопасности отсутствуют
|
|
23. |
№ 552100156293 от 15 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания от 31.12.2020 № 35/1/1-25 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, срок исполнения которого установлен 01.04.2021 года
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Петровский Станислав Геннадьевич директор БУ "ДОЛ "Лесная Поляна" с актом КНМ ознакомлен, подпись имеется
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения требований пожарной безопасности отсутствуют
|
|
24. |
№ 552005286414 от 23 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 24052019 г 11314092 срок исполнения которого установлен до 20112020 года Распоряжение от 20072020 28Р «О переносе срока исполнения раннее выданного предписания»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Петровский Станислав Геннадьевич Исполняющий обязанности директора БУ г Омска ДОЛ Лесная поляна с актом КНМ ознакомлен
|
1. |
Планы эвакуации в столовой корпусе 3 корпусе 4 корпусе 5 корпусе 6 корпусе 7 корпусе 8 вывешены в местах не в соответствии с местом расположения указанных на планах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
2. |
Объекты ночным пребыванием людей спальные корпуса и пожарный пост сторожка не обеспечены телефонной связью
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
3. |
Не обеспечено наличие указателей с четко нанесенными цифрами расстояния до месторасположения резервуара являющегося источником противопожарного водоснабжения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
4. |
В корпусе 1 отсутствует 2й эвакуационный выход
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
5. |
В корпусе 2 отсутствует 2й эвакуационный выход
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
6. |
Ширина дверей эвакуационного выхода из комнаты отдыха рабочих корпуса для проживания персонала менее 08 м фактически 067 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
7. |
Ширина дверей эвакуационного выхода из веранды 2 столовой менее 12 м фактически 102 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
8. |
Ширина двери эвакуационного выхода из корпуса 1 не соответствует предъявляемым требованиям менее 12 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
9. |
Ширина двери эвакуационного выхода из корпуса 2 не соответствует предъявляемым требованиям менее 12 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
10. |
Ширина дверного проема из тамбура в направлении эвакуационного выхода из корпуса 1 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 08 м требуется 12 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
11. |
Ширина дверного проема из коридора в направлении тамбура эвакуационного выхода из корпуса 1 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 084 м требуется 12 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
12. |
Ширина дверного проема из тамбура в направлении эвакуационного выхода из корпуса 2 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 085 м требуется 12 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
13. |
Ширина дверного проема из коридора в направлении тамбура эвакуационного выхода из корпуса 2 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 069 м требуется 12 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
14. |
Допущена прокладка вводного электрического кабеля в пространстве воздушного зазора навесных фасадных систем корпуса 3
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
15. |
Допущена прокладка вводного электрического кабеля в пространстве воздушного зазора навесных фасадных систем корпуса
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
16. |
Для отделки стен тамбура входа корпуса для проживания персонала использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
17. |
Для отделки стен в коридоре корпуса для проживания персонала использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
18. |
Для отделки стен веранды корпуса 1 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
19. |
Для отделки стен веранды корпуса 2 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
20. |
Для отделки потолка тамбура входа корпуса для проживания персонала использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
21. |
Для отделки потолка веранды корпуса 1 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
22. |
Для отделки потолка веранды корпуса 2 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
23. |
Для отделки пола в коридоре корпуса 2 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
24. |
Для отделки пола тамбура возле сан узла корпуса для проживания персонала использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
25. |
Не обеспечено проведение повторной обработки деревянных конструкций кровли зданий жилых корпусов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 70 от 31122020 ч12 ст 195 КоАП РФ в отношении БУ г Омска «ДОЛ «Лесная Поляна»
|
|
25. |
№ 552004457347 от 20 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения указания заместителя Министра МЧС России главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генераллейтенанта внутренней службы АМ Супруновского от 29062020 ИТ313 и поручения Правительства Российской Федерации от 25062020 ЮБП46808
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Петровский Станислав Геннадьевич Исполняющий обязанности директора БУ г Омска ДОЛ Лесная Поляна с актом КНМ ознакомлен подпись имеется
|
1. |
Планы эвакуации в столовой корпусе 3 корпусе 4 корпусе 5 корпусе 6 корпусе 7 корпусе 8 вывешены в местах не в соответствии с местом расположения указанных на планах
|
2. |
Не обеспечен телефонной связью и ручными электрическими фонарями пожарный пост сторожка проверяемым лицом
|
3. |
Не обеспечено наличие указателей с четко нанесенными цифрами расстояния до месторасположения резервуара являющегося источником противопожарного водоснабжения
|
4. |
В корпусе 1 отсутствует 2й эвакуационный выход
|
5. |
В корпусе 2 отсутствует 2й эвакуационный выход
|
6. |
В корпусе 3 отсутствует 2й эвакуационный выход
|
7. |
В корпусе 4 отсутствует 2й эвакуационный выход
|
8. |
В корпусе 5 отсутствует 2й эвакуационный выход
|
9. |
В корпусе 6 отсутствует 2й эвакуационный выход
|
10. |
Ширина дверей эвакуационного выхода из комнаты отдыха рабочих корпуса для проживания персонала менее 08 м фактически 067 м
|
11. |
Ширина дверей эвакуационного выхода из столовой на веранду 2 столовой менее 12 м фактически 087 м
|
12. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре мед блока при одностороннем расположении дверей не соответствует предъявляемым требованиям фактически 081 м требуется 10 м
|
13. |
Ширина двери эвакуационного выхода из изолятора 4 мед блока не соответствует предъявляемым требованиям фактически 070 м требуется 08 м
|
14. |
Ширина двери эвакуационного выхода из кабинета мед сестры мед блока не соответствует предъявляемым требованиям фактически 070 м требуется 08 м
|
15. |
Ширина двери эвакуационного выхода из процедурного кабинета мед блока не соответствует предъявляемым требованиям фактически 070 м требуется 08 м
|
16. |
Ширина двери эвакуационного выхода из кабинетабуфетной мед блока не соответствует предъявляемым требованиям фактически 06 м требуется 08 м
|
17. |
Ширина двери эвакуационного выхода из корпуса 1 не соответствует предъявляемым требованиям менее 12 м
|
18. |
Ширина двери эвакуационного выхода из корпуса 2 не соответствует предъявляемым требованиям менее 12 м
|
19. |
Ширина двери эвакуационного выхода из корпуса 3 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 075 м требуется 12 м
|
20. |
Ширина двери эвакуационного выхода из корпуса 4 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 075 м требуется 12 м
|
21. |
Ширина двери эвакуационного выхода из корпуса 4 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 082 м требуется 12 м
|
22. |
Ширина двери 2го эвакуационного выхода из корпуса 8 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 077 м требуется 12 м
|
23. |
Ширина двери из тамбура в направлении 2го эвакуационного выхода из корпуса 8 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 077 м требуется 12 м
|
24. |
Ширина дверного проема из тамбура в направлении эвакуационного выхода из корпуса 1 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 08 м требуется 12 м
|
25. |
Ширина дверного проема из коридора в направлении тамбура эвакуационного выхода из корпуса 1 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 084 м требуется 12 м
|
26. |
Ширина дверного проема из тамбура в направлении эвакуационного выхода из корпуса 2 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 085 м требуется 12 м
|
27. |
Ширина дверного проема из коридора в направлении тамбура эвакуационного выхода из корпуса 2 не соответствует предъявляемым требованиям фактически 069 м требуется 12 м
|
28. |
Допущена прокладка вводного электрического кабеля в пространстве воздушного зазора навесных фасадных систем корпуса 3
|
29. |
Допущена прокладка вводного электрического кабеля в пространстве воздушного зазора навесных фасадных систем корпуса 4
|
30. |
Для отделки стен тамбура входа корпуса для проживания персонала использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
31. |
Для отделки стен в коридоре корпуса для проживания персонала использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
32. |
Для отделки стен веранды корпуса 1 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
33. |
Для отделки стен веранды корпуса 2 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
34. |
Для отделки стен левой веранды корпуса 6 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
35. |
Для отделки стен холла корпуса 6 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
36. |
Для отделки стен веранды 1 столовой использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ2
|
37. |
Для отделки потолка тамбура входа корпуса для проживания персонала использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
38. |
Для отделки потолка обеденного зала столовой использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ2
|
39. |
Для отделки потолка веранды 1 столовой использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ2
|
40. |
Для отделки потолка спальни 2 корпуса 5 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
41. |
Для отделки потолка спальни 1 корпуса 6 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
42. |
Для отделки потолка спальни 2 корпуса 6 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
43. |
Для отделки потолка спальни 1 корпуса 7 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
44. |
Для отделки потолка спальни 2 корпуса 7 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
45. |
Для отделки потолка веранды корпуса 1 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
46. |
Для отделки потолка веранды корпуса 2 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ1
|
47. |
Для отделки пола в коридоре корпуса 2 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ2
|
48. |
Для отделки пола тамбура возле сан узла корпуса для проживания персонала использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ2
|
49. |
Для отделки пола в коридоре мед блока использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ2
|
50. |
Для отделки пола холла корпуса 6 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ2
|
51. |
Для отделки пола левой веранды корпуса 6 использованы материалы имеющие класс пожарной опасности более чем КМ2
|
52. |
Не обеспечено проведение повторной обработки деревянных конструкций кровли зданий жилых корпусов
|
|