1. |
№ 272100426123 от 23 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю (надзору) в отношении Акционерного общества «Камчатское авиационное предприятие», в связи с поступлением 17.06.2021 г. (Вх.№111) в Камчатский ТО ГАН Ространснадзора по ДФО из Управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта РФ, информации об авиационном инциденте, произошедшем 16.06.2021 г. в 13 часов 56 минут (время местное). На рабочем месте диспетчера районного центра «Петропавловск-Камчатский», по данным от трассового радиолокатора «КОРОНА», зафиксировано срабатывание системы предупреждения о столкновении воздушных судов (Далее - СПОС) в режиме «КФ» в диспетчерской зоне аэродрома Усть-Хайрюзово. Управление воздушным движением в районе аэродрома, осуществлялось диспетчером филиала «Камчатаэронавигация ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». По данным средств объективного контроля, срабатывание СПОС в режиме «КФ» произошло между воздушными судами Л410 – УВП-Э20, RA-67008, рейс ПТК-190 и Л410 – УВП-Э20, RA-67009, рейс ПТК-185, принадлежащими Акционерному обществу «Камчатское авиационное предприятие» и выполняющими полёт по правилам визуальных полётов. Взлетающее воздушное судно находилось на высоте 300 метров. Заходящее на посадку воздушное судно - на высоте 490 метров на встречных курсах. Расстояние между воздушными судами составляло 2.2 километра. Самолёты разошлись левыми бортами
Задачей настоящей проверки является:
осуществление государственного надзора в области гражданской авиации в части обеспечения безопасности полётов воздушных судов, использования воздушного пространства Российской Федерации, качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг
Предметом настоящей проверки является :
-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вр.ИО Генерального директора АО "КАП" Д.И. Денисов
|
1. |
Экипаж в составе командира воздушного судна Деко В.В. и второго пилота Стригалёва Ю.А., на воздушном судне L-410UVPE-20 RA – 67009, 16.06.2021г. выполнял рейс ПТК 185/186 по маршруту полета аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово) – аэропорт Усть-Хайрюзово – аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово). В 01:50 (время UTC) при заходе на посадку в аэропорту Усть-Хайрюзово, экипаж ВС допустил отступление от установленной фразеологии между экипажем и диспетчером УВД Усть-Хайрюзовского центра ОВД, в части сообщения о переходе от полета по ППП к полету по ПВП.
|
|
2. |
№ 002100415168 от 5 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю надзору в отношении Акционерного общества «Камчатское авиационное предприятие» в связи с поступлением 04032021г вх 54 в Камчатский ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора из Управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта РФ информации об авиационном инциденте произошедшем 03032021г в 14 часов 28 минут на аэродроме Тиличики ВС МИ8Т RA22651 принадлежащее эксплуатанту АО «Камчатское авиационное предприятие» после выполнения коммерческой воздушной перевозки рейсом ПТК9426 по маршруту полета Манилы аэродром Тиличики и посадке на ВПП аэродрома Тиличики ВС МИ8Т RA22651 с пассажирами на борту в количестве 1720 при движении на основной перрон аэродрома проследовало с ВПП по РД 2 к зданию ангара АТБ где в процессе руления произошло соударение лопастями несущего винта о вороты ангара в результате чего ВС МИ8Т RA22651получило повреждение законцовки и секций 21 и 22 на всех лопастях несущего винта Из представленной информации установлено что в результате авиационного инцидента экипаж и пассажиры не пострадали Задачами настоящей проверки являются осуществление государственного надзора в области гражданской авиации в части обеспечения безопасности полётов воздушных судов авиационной безопасности транспортной безопасности на воздушном транспорте качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услугПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Эксплуатантом АО «КАП» 03032021г в аэропорту Тиличики ФКП «Аэропорты Камчатки» не обеспечено исполнение членами лётного экипажа воздушного судна Ми8Т RA22651 законов правил и процедур касающихся их выполнения Экипажем воздушного судна при осуществлении руления в нарушение схемы руления предусмотренной аэронавигационным паспортом аэродрома Тиличики и Приложения к части 3 Руководства аэродрома Тиличики П322 П491 произведено заруливание воздушного судна на прилагаемую к АТБ территорию не предназначенную для движения воздушных судов
|
2. |
При осуществлении руления 03032021г вертолета Ми8Т RA22651 на прилегающей к АТБ территории аэропорта Тиличики ФКП «Аэропорты Камчатки» экипажем воздушного судна не правильно оценено расстояние до препятствия в связи с чем не обеспечено расстояние от концов лопастей несущего винта до препятствия не менее половины диаметра несущего винта что привело к соударению лопастей несущего винта с препятствием
|
3. |
Техническим персоналом линейной станции при осуществлении работ по встречи воздушного судна при заполнении Карты наряд 230 по форме «ВС» «ОС» не занесены замечания экипажа в бортовом журнале о повреждении лопастей несущего винта при этом в п 2 Картынаряд указано что «воздушное судно исправно»
|
4. |
После посадки 03032021г вертолета Ми8Т RA22651 на аэродроме аэропорта Тиличики ФКП «Аэропорты Камчатки» техническим составом участка технического обслуживания ВС п Корф авиационнотехнической базы АО «КАП» не выполнено оперативное ТО по форме А1 при продолжительности полета 45 минут и более
|
|
3. |
№ 272100054884 от 5 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели проведения мероприятий по контролю надзору в отношении Акционерного общества «Камчатское авиационное предприятие» в связи с поступлением 04032021г вх 54 в Камчатский ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора из Управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта РФ информации об авиационном инциденте произошедшем 03032021г в 14 часов 28 минут на аэродроме Тиличики ВС МИ8Т RA22651 принадлежащее эксплуатанту АО «Камчатское авиационное предприятие» после выполнения коммерческой воздушной перевозки рейсом ПТК9426 по маршруту полета Манилы аэродром Тиличики и посадке на ВПП аэродрома Тиличики ВС МИ8Т RA22651 с пассажирами на борту в количестве 1720 при движении на основной перрон аэродрома проследовало с ВПП по РД 2 к зданию ангара АТБ где в процессе руления произошло соударение лопастями несущего винта о вороты ангара в результате чего ВС МИ8Т RA22651получило повреждение законцовки и секций 21 и 22 на всех лопастях несущего винта Из представленной информации установлено что в результате авиационного инцидента экипаж и пассажиры не пострадали Задачами настоящей проверки являются осуществление государственного надзора в области гражданской авиации в части обеспечения безопасности полётов воздушных судов авиационной безопасности транспортной безопасности на воздушном транспорте качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услугПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Эксплуатантом АО «КАП» 03032021г в аэропорту Тиличики ФКП «Аэропорты Камчатки» не обеспечено исполнение членами лётного экипажа воздушного судна Ми8Т RA22651 законов правил и процедур касающихся их выполнения Экипажем воздушного судна при осуществлении руления в нарушение схемы руления предусмотренной аэронавигационным паспортом аэродрома Тиличики и Приложения к части 3 Руководства аэродрома Тиличики П322 П491 произведено заруливание воздушного судна на прилагаемую к АТБ территорию не предназначенную для движения воздушных судов
|
2. |
При осуществлении руления 03032021г вертолета Ми8Т RA22651 на прилегающей к АТБ территории аэропорта Тиличики ФКП «Аэропорты Камчатки» экипажем воздушного судна не правильно оценено расстояние до препятствия в связи с чем не обеспечено расстояние от концов лопастей несущего винта до препятствия не менее половины диаметра несущего винта что привело к соударению лопастей несущего винта с препятствием
|
3. |
Техническим персоналом линейной станции при осуществлении работ по встречи воздушного судна при заполнении Карты наряд 230 по форме «ВС» «ОС» не занесены замечания экипажа в бортовом журнале о повреждении лопастей несущего винта при этом в п 2 Картынаряд указано что «воздушное судно исправно»
|
4. |
После посадки 03032021г вертолета Ми8Т RA22651 на аэродроме аэропорта Тиличики ФКП «Аэропорты Камчатки» техническим составом участка технического обслуживания ВС п Корф авиационнотехнической базы АО «КАП» не выполнено оперативное ТО по форме А1 при продолжительности полета 45 минут и более
|
|
4. |
№ 002105327733 от 21 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
С целью проверки исполнения Акционерным обществом «Камчатское авиационное предприятие» пункта 8 предписания об устранении выявленных нарушений от 11022020 216ГА2020КЗадачами настоящей проверки являются осуществление государственного надзора за соблюдением АО «КАП» воздушного законодательства по обеспечению организации и выполнения коммерческих воздушных перевозок в части подготовки и проверки квалификации лиц из числа авиационного персонала юридического лица осуществляющего коммерческие воздушные перевозкиПредметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актамивыполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Денисов Денис Иванович
|
1. |
1 Эксплуатантом АО «КАП» в установленный предписанием срок до 31122020 года не обеспечено своевременное не реже одного раза в течение последовательных 7 месяцев обучение по теоретической подготовке и сдаче экзамена к выполнению нормальных процедур выполнения полетов и к действиям в аварийных ситуациях по разработанной эксплуатантом программе подготовки членов летного экипажа по вертолетам МИ8Т Ми8МТВ Горб СЮ заместитель генерального директора по организации летной работы командир воздушного судна далее по тексту КВС Ми8Т Ми8МТВ Панченко ВИ командир авиационной эскадрильи вертолетов КВС Ми8Т Ми8МТВ Лазебный ММ КВС Ми8Т Шнырев АА КВС Ми8Т Дегай ОА второй пилот далее по тексту ВП Ми8Т Каража ВД ВП Ми8Т Ткаченко ЕЮ ВП Ми8Т Яковлев ОВ ВП Ми8Т Ми8МТВ Аксенов АА бортмеханикстажер Ми8Т Гажаев АМ бортмеханик далее по тексту БМ Ми8Т Ми8МТВ Маркс АВ БМ Ми8Т Ми8МТВ Самарский ВА бортмеханикстажер Ми8Т Косарев ВВ БМ Ми8Тпо самолету Ан26 Лысенков ЕН командир летного отряда КВС Ан26 Никифоров ДА КВС Ан26 Грибанов ВН ВП Ан26 Заворин НВ ВП Ан26 Горбунов ГЮ ВП Ан26 Дьяченко ЮГ штурман Ан26 Фадеев ВЮ штурман Ан26 Куклин ВЮ штурман Ан26 Здор ПЯ БМ Ан26 Завгаров РД БМ Ан26 Трусов ВН БМ Ан26по самолету Як40 Лысенков ЕН командир летного отряда КВС Як40 Шаповалов НА командир звена КВС Як40 Черноголовин ОА КВС Як40 Абросимов НС ВП Як40 Здор ПЯ БМ Як40 Завгаров РД БМ Як40 Алембаев ЮА БМ Як40 Никитенко ИА БМ Як40по самолету Ан28 Горбунов ГЮ командир звена КВС Ан28 Сокерин ВГ КВС Ан28 Годун ИА ВП Ан28 Грибанов ВВ ВП Ан28по самолету Л410 УВП Э20 Сокерин ВГ КВС Л410 УВП Э20 Полежаев ГГ КВС Л410 УВП Э20 Деко ВВ КВС Л410 УВП Э20 Годун ИА КВС Л410 УВП Э20 Белькевич АП ВП Л410 УВП Э20 Тарасов АВ ВП Л410 УВП Э20 Агзамов ЕА ВП Л410 УВП Э20 Стригалев ЮА ВП Л410 УВП Э20
|
2. |
Эксплуатантом АО «КАП» в нарушение пункта 23 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» утвержденных приказом Минтранса России от 31072009 128 в период времени с 05012021 по 21012021 года допущены до выполнения своих функций члены летных экипажей воздушных судов не прошедших подготовку в соответствие с абзацем 17 пп «е» п 584 главы V Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» утвержденных приказом Минтранса России от 31072009 12805012021г Черноголовин ОА КВС Як40 задание на полет 20 12012021г Черноголовин ОА КВС Як40 задание на полет 61 13012021г Черноголовин ОА КВС Як40 задание на полет 70 14012021г Черноголовин ОА КВС Як40 задание на полет 7806012021г Горбунов ГЮ КВС Ан28 задание на полет бн 5706012021г Грибанов ВВ ВП Ан28 задание на полет бн 5711012021г Шаповалов НА КВС Як40 задание на полет 5111012021г Никитенко ИА БМ Як40 задание на полет 51 13012021г Полежаев ГГ КВС Л410 УВП Э20 задание на полет 7213012021г Агзамов ЕА ВП Л410 УВП Э20 задание на полет 7215012021г Полежаев ГГ КВС Л410 УВП Э20 задание на полет 8715012021г Агзамов ЕА ВП Л410 УВП Э20 задание на полет 8719012021г Полежаев ГГ КВС Л410 УВП Э20 задание на полет 11019012021г Агзамов ЕА ВП Л410 УВП Э20 задание на полет 11021012021г Никитенко ИА БМ Як40 задание на полет 124
|
3. |
На момент окончания проведения внеплановой документарной проверки 17022021 г эксплуатантом АО «КАП» не обеспечено своевременное не реже одного раза в течение последовательных 7 месяцев обучение по теоретической подготовке и сдаче экзамена к выполнению нормальных процедур выполнения полетов и к действиям в аварийных ситуациях по разработанной эксплуатантом программе подготовки членов летного экипажа по самолету Ан26 Лысенков ЕН командир летного отряда КВС Ан26 Никифоров ДА КВС Ан26 Грибанов ВН ВП Ан26 Заворин НВ ВП Ан26 Горбунов ГЮ ВП Ан26 Дьяченко ЮГ штурман Ан26 Фадеев ВЮ штурман Ан26 Куклин ВЮ штурман Ан26 Здор ПЯ БМ Ан26 Завгаров РД БМ Ан26 Трусов ВН БМ Ан26по самолету Як40 Лысенков ЕН командир летного отряда КВС Як40 Шаповалов НА командир звена КВС Як40 Черноголовин ОА КВС Як40 Абросимов НС ВП Як40 Здор ПЯ БМ Як40 Завгаров РД БМ Як40 Алембаев ЮА БМ Як40 Никитенко ИА БМ Як40по самолету Л410 УВП Э20 Сокерин ВГ КВС Л410 УВП Э20 Годун ИА КВС Л410 УВП Э20 Белькевич АП ВП Л410 УВП Э20 Агзамов ЕА ВП Л410 УВП Э20
|
|
5. |
№ 412003219949 от 27 января 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26.02.2020
|
1. |
Нарушены абз.7 ч. 2 ст. 212, ст. 221 ТК РФ, : абз. 6, 7 ч. 2 ст. 57 ТК РФ, ч. 3 ст. 117 ТК РФ, ч. 45 ст. 96, ст. 100, ст. 104 ТК РФ., ч. 3 ст. 108 ТК РФ
|
|
6. |
№ 002004201904 от 15 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится во исполнение Распоряжения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30122019 ВБ407рфс изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации МА Акимова от 25102019 МАП9106пр и в связи с возможным возникновением угрозы причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде безопасности государства а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при осуществлении коммерческих воздушных перевозокЗадачами настоящей проверки являются осуществление государственного надзора за соблюдением АО «КАП» воздушного законодательства по обеспечению организации и выполнению коммерческих воздушных перевозок в части подготовки и проверки квалификации лиц из числа авиационного персонала юридического лица осуществляющего коммерческие воздушные перевозкиПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки ознакомлен врио генерального директора АО КАП Горб Сергей Юрьевич Распоряжение о временном возложении прав обязанностей и ответственности генерального директора от 23012020г Р01
|
1. |
Эксплуатантом АО «КАП» не представлены листы ознакомления членов летного экипажа Васькина МВ Малышева АС Перемышленникова АГ Куклина ВЮ Рубченя АН с РПП АО «КАП»
|
2. |
Эксплуатантом АО «КАП» не обеспечено проведение обучения членов летного экипажа Марьянинова ЕВ Салямова АА Тарасевича ВИ Блинова АН Мелян АВ по теоретической подготовке к выполнению полетов в особых условиях включая сдачу экзамена не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев
|
3. |
Эксплуатантом АО «КАП» не обеспечено проведение обучения членов летного экипажа Рубченя АН Макаренко ИВ Корсюкова ДВ по теоретической подготовке по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения предсрывных режимов режима сваливания не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев
|
4. |
Эксплуатантом АО «КАП» не представлен документ подтверждающий подготовку члена летного экипажа Макарова АН в области авиационной безопасности не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев
|
5. |
Эксплуатантом АО «КАП» не обеспечено проведение обучения членов летного экипажа Марьянинова ЕВ Салямова АА Тарасевича ВИ Блинова АН Меляна АВ по теоретической подготовке к выполнению полетов в условиях сдвига ветра включая сдачу экзамена не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев
|
6. |
Эксплуатантом АО «КАП» не обеспечено проведение тренировки на летном тренажере по сценарию обстановки реального полета по маршруту не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев члена летного экипажа Годун ИА
|
7. |
Эксплуатант АО «КАП» не обеспечено проведение обучения по теоретической подготовке к выполнению полетов КВС с правого пилотского сидения включая сдачу экзамена не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев
|
8. |
Эксплуатантом АО «КАП» не обеспечено своевременное не реже одного раза в течение последовательных 7 месяцев обучение членов летного экипажа по теоретической подготовке и сдаче экзамена к выполнению нормальных процедур выполнения полетов и к действиям в аварийных ситуациях
|
|
7. |
№ 001904041204 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю (надзору) в отношении Акционерного общества «Камчатское авиационное предприятие» в связи с поступлением 25.11.2019г. (вх. № 201/1) в Камчатский ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора из Управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта РФ информации об авиационном инциденте произошедшем 22.11.2019г. с ВС Ми-8Т RA-25617 принадлежащее АО «КАП» при осуществлении коммерческой воздушной перевозки рейсом ДЕ 107 по маршруту Петропавловск-Камчатский (Елизово) - Тиличики при выполнении полета по маршруту а/д Петропавловск-Камчатский п/п Майское произошло открытие правого капота редукторного отсека. Задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного надзора в области гражданской авиации в части обеспечения безопасности полётов воздушных судов, авиационной безопасности, транспортной безопасности на воздушном транспорте, качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор АО "КАП" Плутов Н.С. 16.12.2019г.
|
1. |
Во время выполнения полёта воздушного судна Ми-8Т, RA-25617, 22.11.2019 г., по маршруту аэропорт Петропавловск-Камчатский посадочная площадка «Майское» (полётное время: 1 час 51 мин.) бортмехаником Перемышленниковым А.С., производился формальный доклад КВС Салямову А.А. о проведённом контроле герметичности систем и исправности агрегатов, без их фактического осмотра и контроля в грузовой кабине воздушного судна. О чём свидетельствует отсутствие необходимого запроса Бортмехаником у КВС разрешения на выход в грузовую кабину (выписка радиообмена внутрикабинных переговоров с бортового магнитофона МС-61).
|
2. |
КВС Салямовым А.А. принято не обоснованное решение на вылет воздушного судна Ми-8Т, RA-25617 с п/п «Майское», в нарушение п.8.3. часть В-2 РПП АО «КАП». Вылет по маршруту п/п «Майское» п/п «Оссора» - а/п «Тиличики» осуществлялся без предоставления исчерпывающей информацию о характере неисправности в базовую АТБ и соответственно, без положительного решения Руководителя АТБ на вылет, с указанной неисправностью
|
3. |
При проведении предполетного, контрольного осмотра воздушного судна Ми-8Т, RA-25617, 22.12.2019 г. в а/п «Петропавловск-Камчатский», бортмеханик Перемышленников А.С., зная о существующей проблеме с замками капота редукторного отсека по правому борту, в нарушении своих должностных обязанностей, не убедился в плотности прилегания правого капота редукторного отсека.
|
4. |
При вылете из а/п «Петропавловск-Камчатский», командиром воздушного судна Ми-8Т, RA-25617, Салямовым А.А, был изменён метод взлёта без сообщения экипажу воздушного судна, а именно: при принятии «Решения» перед взлётом, командир воздушного судна принял и озвучил решение о методе взлёта «Вне зоны» (Примечание «Вне зоны влияния воздушной подушки»). Фактически взлёт был произведен с высоты 3 м, на высоте 5 м скорость составляла 50 км/ч, что говорит о методе взлёта «В зоне влияния «воздушной подушки».
|
5. |
При проведении послеполетного осмотра воздушного судна Ми-8Т, RA-25617, 22.11.2019г. на посадочной площадке «Майское», экипажем обнаружен факт самопроизвольного открытия в полёте правого капота редукторного отсека. В ходе осмотра на предмет повреждений, выявлено отсоединение поддерживающего тросика фиксации открытого положения капота и отсоединение от капота воздушного демпфера, предназначенного для плавности открытия капота. В бортовом журнале экипажем не сделана запись о данном факте. Запись об устранении данной неисправности на посадочной площадке «Майское» соответственно также, отсутствует.
|
6. |
При проведении предполетного осмотра (подготовки) воздушного судна Ми-8Т, RA-25617, 22.11.2019 г. в а/п «Петропавловск-Камчатский» бортмеханик Перемышленников А.С., после неоднократных попыток закрытия капота редукторного отсека (правый борт), не доложил командиру экипажа об имеющихся замечаниях, а именно: о существующей проблеме с надёжностью фиксации замка капота редукторного отсека по правому борту, о чём соответственно, экипажем не была сделана запись в бортовом журнале воздушного судна. Как следствие, перед вылетом не были предприняты дополнительные меры по устранению возможной неисправности.
|
7. |
Командир воздушного судна Ми-8Т, RA-25617, Салямов А.А., скрыл информацию об авиационном событии (инциденте), произошедшем 22.11.2019 г. и обнаруженным после посадки на посадочной площадке «Майское».
|
8. |
При подготовке к полету воздушного судна Ми-8Т, RA-25617, 22.11.2019г., в базовом аэропорту АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)» (Далее а/п Петропавловск-Камчатский), авиатехник АО «КАП» Новиков С.В., не проверил надежность закрытия капота редукторного отсека по правому борту воздушного судна.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 20.12.2019г. № 36/16ГА/2019К Составлен протокол от 20.12.2019г. № 37/16ГА/2019К Составлен протокол от 20.12.2019г. № 38/16ГА/2019К Составлен протокол от 23.12.2019г. № 39/16ГА/2019К
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 23.12.2019г. № 34/16ГА/2019К Вынесено постановление от 23.12.2019г. № 35/16ГА/2019К Вынесено постановление от 23.12.2019г. № 36/16ГА/2019К
|
9. |
Во время предполётной подготовки экипажа Ми-8Т, RA-25617 22.11.2019г. в а/п «Петропавловск-Камчатский», при докладе командиру воздушного судна о готовности к запуску двигателей (в соответствии с п.3.2., Лист 32 РЛЭ Ми-8), второй пилот доложил КВС о том, что взлётная масса воздушного судна составляет 11100 кг, центровка +30 мм (из выписки радиообмена внутрикабинных переговоров с бортового магнитофона МС-61), что не соответствовало действительности (фактически масса ВС составляла 11606 кг, центровка +158 мм).
|
|
8. |
№ 001904041224 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю (надзору) в отношении Акционерного общества «Камчатское авиационное предприятие» в связи с поступлением 25.11.2019г. (вх. № 203/1) в Камчатский ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора из Управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта РФ информации об авиационном инциденте произошедшем 20.11.2019г. с ВС Як-40 RA-87988 принадлежащим АО «КАП» при осуществлении коммерческой воздушной перевозки рейсом ПТК 50 по маршруту Магадан - Петропавловск-Камчатский (Елизово) во время выполнении схемы прибытия КУЛОД 5А при подходе к приводу Елизово на эшелоне 150, произошло срабатывание системы предупреждения опасного сближения (СПОС) КСА УВД ТОПАЗ, в режиме КФ в течении 10 секунд, между Як-40 RA-87988 и ВС МИГ-31 государственной авиации, выполняющим полеты по «кругу» на высоте 4000 метров по давлению аэродрома. Задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного надзора в области гражданской авиации в части обеспечения безопасности полётов воздушных судов, авиационной безопасности, транспортной безопасности на воздушном транспорте, качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; Проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор АО "КАП" Плутов Н.С.
|
1. |
В задании на полет № 2234 за 20.11.2019г. на ВС Як-40 RA 87988, эксплуатант АО «кап», КВС Черноголовин О.А., в разделе «Отчет о полете» и «Послеполетный разбор» отсутствует подпись КВС. Форма задания на полет, и порядок его ведения определяется эксплуатантом.
|
2. |
В рабочем плане полетов за 20.11.2019г. на ВС Як-40 RA 87988 отсутствуют подписи КВС Черноголовина О.А., 2-го пилота, штурмана АЭ. Рабочий план полета не утвержден КВС Черноголовиным О.А. Форма рабочего плана полета утверждается эксплуатантом и приводится в РПП.
|
|
9. |
№ 001902876678 от 12 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Цели: проведения мероприятий по контролю (надзору) в отношении Акционерного общества «Камчатское авиационное предприятие» в связи с поступлением 09.07.2019г. (вх. №138э) в УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора из Камчатского ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора служебной записки от старшего государственного инспектора Камчатского ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Гутниковой Г.А., о факте нарушения юридическим лицом АО «КАП» общих правил загрузки зарегистрированного багажа в воздушное судно Ан-26 RA-26122, выявленном 08.07.2019г. при проведении планового (рейдового) осмотра ВС (рамповой проверки) на основании распоряжения от 26.06.2019г. №477-р «О проведении контрольного мероприятия» и планового задания от 27.06.2019г. №196 «На проведение планового (рейдового) осмотра воздушного судна (рамповой проверки) в процессе эксплуатации» в аэропорту АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)». Задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного надзора в области гражданской авиации в части обеспечения безопасности полётов воздушных судов, авиационной безопасности, транспортной безопасности на воздушном транспорте, качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Администрации (АО «Камчатское авиационное предприятие») принять необходимые меры по устранению и недопущению в дальнейшем указанных нарушений.
|
1. |
08 июля 2019 года в ходе проведения рейдового осмотра (рамповой проверки) воздушного судна Ан-26 RA-26122 в аэропорту АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)» выявлен факт нарушения общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, в части доставки багажа к месту стоянки воздушного судна, погрузки и размещения багажа на борту воздушного судна
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Администрации (АО «Камчатское авиационное предприятие») принять необходимые меры по устранению и недопущению в дальнейшем указанных нарушений.
|
|
10. |
№ 411802323062 от 14 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение пунктов предписания об устранении выявленных нарушений от 23.07.2018 №197-Н
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Генеральный директор АО «КАП» Плутов Николай Сергеевич
|
|
11. |
№ 001802155547 от 22 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю (надзору) в отношении АО "КАП" в связи с поступлением 20.11.2018г. (вх.№179) в Камчатский ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора оперативной информации из Управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта министерства транспорта РФ об авиационном инциденте с ВС МИ-8Т RA-22916 - по материалам анализа расшифровки ССПИ АЭ вертолетов поступившего в Камчатское МТУ Росавиации (вх-1752/КЧМТУ от 19.11.2018 г.) выявлено, что экипаж допустил выход за ограничения максимально допустимой скорости полета при выполнении 03.10.2018 г. рейса ПТК-9425 Тиличики-Таловка
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор АО "КАП" - Плутов Николай Сергеевич 10.12.2018 г.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
КВС Ми-8Т RA-22916 Лазебный М.М. умышленно сокрыл информацию об авиационном событии (инциденте), произошедшем 03.10.2018г., превышение максимально допустимой приборной скорости более 215 км/ч с полетной массой не более 11100 кг на высотах 1500-2500 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/32-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении должностного лица АО "КАП" КВС Лазебного М.М. Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/33-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении генерального директора АО "КАП" Плутова Н.С. Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/34-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении юридического лица АО "КАП".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/42-К по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица КВС Лазебного М.М. Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/43-К по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора АО "КАП" Плутова Н.С. Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/44-К по делу об административном правонарушении в отношении АО "КАП".
|
2. |
В период проведении проверки установлен факт, что при получении расшифровки ПИ за 11.10.2018, данных отклонений за полет 03.10.2018 ВС Ми-8Т RA-22916, юридическим лицом АО «КАП», своевременно не передана информация в полномочные органы ГА.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/32-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении должностного лица АО "КАП" КВС Лазебного М.М. Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/33-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении генерального директора АО "КАП" Плутова Н.С. Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/34-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении юридического лица АО "КАП".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/42-К по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица КВС Лазебного М.М. Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/43-К по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора АО "КАП" Плутова Н.С. Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/44-К по делу об административном правонарушении в отношении АО "КАП".
|
3. |
После завершения полета КВС Ми-8Т RA-22916 Лазебный М.М. не произвел запись в бортовой журнал и в задании на полет ВС в графу «послеполетный разбор» о превышения максимально допустимой приборной скорости.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/32-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении должностного лица АО "КАП" КВС Лазебного М.М. Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/33-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении генерального директора АО "КАП" Плутова Н.С. Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/34-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении юридического лица АО "КАП".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/42-К по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица КВС Лазебного М.М. Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/43-К по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора АО "КАП" Плутова Н.С. Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/44-К по делу об административном правонарушении в отношении АО "КАП".
|
4. |
При выполнении коммерческого рейса ПТК-9425 ВС Ми-8Т RA-22916 на участке маршрута Тиличики Таловка 03.10.2018г., в момент осуществления снижения 02:52:10 экипаж допустил превышение приборной скорости (указанного в РЭЛ Ми-8), более 215 км/ч с полетной массой не более 11100 кг на высотах 1500-2500 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/32-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении должностного лица АО "КАП" КВС Лазебного М.М. Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/33-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении генерального директора АО "КАП" Плутова Н.С. Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/34-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении юридического лица АО "КАП".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/42-К по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица КВС Лазебного М.М. Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/43-К по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора АО "КАП" Плутова Н.С. Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/44-К по делу об административном правонарушении в отношении АО "КАП".
|
5. |
Экипаж ВС под руководством КВС Ми-8Т RA-22916 Лазебным М.М. после выполнения полета не сообщил органу ОВД об опасных для полета обстоятельствах в связи превышения максимально допустимой приборной скорости.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/32-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении должностного лица АО "КАП" КВС Лазебного М.М. Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/33-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении генерального директора АО "КАП" Плутова Н.С. Составлен ПРОТОКОЛ № 0009/18/34-К ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ в отношении юридического лица АО "КАП".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/42-К по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица КВС Лазебного М.М. Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/43-К по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора АО "КАП" Плутова Н.С. Вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 0009/18/44-К по делу об административном правонарушении в отношении АО "КАП".
|
|
12. |
№ 001800589067 от 24 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведение мероприятий п контролю (надзору) в отношении АО "КАП" в связи с поступлением 19.07.2018г. (вх. № 101/2) в Камчатский ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора информации об авиационном событии (авиационном инцинденте) с ВС АН-26Б-100 RA-26122 - 16/07/2018 рейса ПТК-9411 Петропавловск-Камчатский (Елоизово) - Тиличики
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1. При выполнении посадки ВС Ан-26Б-100 RA-26122 в аэропорту Тиличики 12.07.2018г. командиром воздушного судна Шляхтиным В.В. (далее - КВС) допущено превышение ограничения по перегрузке на посадке, оговоренное РЛЭ ВС Ан-26. 2. Экипаж ВС под руководством КВС Ан-26Б-100 RA-26122 Шляхтина В.В. после выполнения посадки в аэропорту Тиличики не сообщил органу ОВД об опасных для полета обстоятельствах в связи с совершением грубой посадки. 3. После завершения полета в аэропорту Тиличики КВС Ан-26Б-100 RA-26122 Шляхтин В.В. не произвел запись в бортовой журнал ВС о грубой посадке. 4. Экипаж ВС Ан-26Б-100 RA-26122 умышленно сокрыл информацию об авиационном событии (инциденте), произошедшем 12.07.2018г. при выполнении посадки в аэропорту Тиличики. 5. 13.07.2018г. КВС Ан-26Б-100 RA-26122 Шляхтин В.В. не удостоверившись в технической исправности воздушного судна после выполнения грубой посадки 12.07.2018г. в аэропорту Тиличики, выполнил рейс по маршруту Тиличики Петропавловск-Камчатский (Елизово). 6. В момент установления факта превышения ограничения по перегрузке на посадке в аэропорту Тиличики, при проведении расшифровки средств полетной информации ВС Ан-26Б-100 RA-26122 16.07.2018г., ВС было допущено к коммерческой воздушной перевозке по маршруту Петропавловск-Камчатский (Елизово) Анадырь. Эксплуатантом АО «КАП» не приняты меры для обеспечения безопасности пассажиров, проведению работ согласно Регламента технического обслуживания самолетов АН-24, Ан-26. 7. 17.07.2018г. эксплуатантом АО «КАП» в нарушение требований воздушного законодательства, без проведения работ по техническому обслуживанию систем самолета после грубой посадки в соответствии с Регламентом технического обслуживания самолетов АН-24, Ан-26, ВС Ан-26Б-100 RA-26122 в нарушение обеспечения безопасности полета было допущено к выполнению коммерческой воздушной перевозке пассажиров по маршруту Анадырь - Петропавловск-Камчатский (Елизово).
|
|
13. |
№ 41180702576977 от 26 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательство в сфере технического регулирования, законодательство в сфере охраны здоровья
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена герметизация мест прохода коммуникаций здания АТБ
|
|
14. |
№ 001800375899 от 5 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществление государственного метрологического надзора; Проверка проводится в соответствии с «Ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год Дальневосточного межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ДМТУ Росстандарта)» (утв. руководителем ДМТУ Росстандарта 30.10.2017г, сайт http://www.dmtu.ru/); задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия выполняемых измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям; Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований: в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к измерениям, единицам величин, к эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений;
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует эксплуатационная документация (руководство по эксплуатации, паспорт)содержащая методики (методы) измерений , предназначенные для выполнения прямых измерений на средства измерений (далее СИ) : 5 ед. в т.ч. миллиамперметры М1692 зав.№ 1701 - 1 ед. , амперметры Э 527 зав. № 39338 - 1 ед., гигрометры психрометрические ВИТ-" зав. 3 Г718- 1 ед., манометры МТ-100 рег. № 23991-05 - 2 ед. , что является нарушением части 2 статьи 5 ФЗ «Об обеспечении единства измерений», раздела 1 ГОСТ Р 8. 563-2009 «ГСИ. Методики (методы) измерений»; отсутствуют СИ, обеспечивающие соблюдение обязательных требований, включая обязательные метрологические требования и обязательные метрологические и технические требования к СИ ( в том числе к условиям их эксплуатации) - гигрометры психрометрические 7 ед. , что является нарушением части 1 статьи 9 ФЗ «Об обеспечении единства измерений»;
|
|
15. |
№ 001800292804 от 3 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведение мероприятий по контролю (надзору) в отношении АО "КАП" в связи с поступлением 16.03.2018г. в Камчатский ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Акта плановой проверки на маршруте (задание № 0183 от 01.03.2018) Камчатского МТУ Росавиации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
- п.1 ст.35; ст.37_1 «Воздушного Кодекса Российской Федерации» от 19.03.1997 №60-ФЗВоздушный кодекс (с изменениями на 31 декабря 2017 года); - п.2.4 ; п.2.16;п.2.19.1 п.5.71 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" утвержден Приказом МТ РФ от 31.07.2009г. №128 (с изменениями на 18 июля 2017 года) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 августа 2009 года, регистрационный N 14645 - РЛЭ Ан-26 п.1 раздел «Радиооборудование» Приложение №3.
|
|
16. |
№ 411800093633 от 19 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, защиты прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечена выдача командиру воздушного судна Стулову А.А. следующих СИЗ: очки защитные со светофильтром
|
|
17. |
№ 001800070739 от 7 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Осуществление государственногонадзора в области гражданской авиации в части обеспечения безопасности полетов воздушных судов, качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
02 марта 2018г. и.о. ген директор АО "КАП" Лымарев Е.Б.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
П.п.2, п.1 ст.8 «Воздушного Кодекса Российской Федерации» от 19.03.1997 №60-ФЗ; - п.71, п.75 Федеральные авиационные правила от 13 августа 2015 г. N 246 Зарегистрировано в Минюсте России 7 октября 2015 г. N 39163
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Специалистами ИАС АТБ АО «КАП» при подготовке к полетам ВС Л-410 УВП Э20 RA- 67009, после хранения в соответствии с РТО самолета Л-410 УВП Э20 и оформлением производственной пономерной документации, в нарушение требований ФАП-246 от 13 августа 2015 г. N 246 не внесена информация в части подачи заявки на внесение изменений в сертификат эксплуатанта ВС Л-410 УВП Э20 RA- 67009 после снятия с хранения.
|
|
18. |
№ 00170802996025 от 21 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю (надзору) в отношении АО "КАП" в связи спроверкой исполнения предписания от 07.12.2017 №9ГА/2017К
Выявлены нарушения
1. |
- п. 2.2, 2.3, 5.74 Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса РФ от 31.08.2009 № 128;
- приложение 6 часть 1 Глава 6 п. 6.2.2 (b1), приложение 8 часть III Раздел F п. F.3 IKAO.
- п. 2 ст. 57 Федеральный закон от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный Кодекс Российской Федерации»;
- п. 3.6 Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128;
- п. 22 Приказ Министерства транспорта РФ от 22.05.2003 № 137 «Типовая инструкция по охране труда для бортовых проводников»
|
2. |
- п. 2.2, 2.3, 5.74 Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса РФ от 31.08.2009 № 128;
- приложение 6 часть 1 Глава 6 п. 6.2.2 (b1), приложение 8 часть III Раздел F п. F.3 IKAO.
- п. 2 ст. 57 Федеральный закон от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный Кодекс Российской Федерации»;
- п. 3.6 Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128;
- п. 22 Приказ Министерства транспорта РФ от 22.05.2003 № 137 «Типовая инструкция по охране труда для бортовых проводников»
|
|
19. |
№ 00170802996077 от 14 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Осуществления государственного надзора в области гржданской авиации в части обеспечения безопасности полетов ВС,
Выявлены нарушения
1. |
- п. 2 ст. 57 Федеральный закон от 19.03.1997 №60-Ф «Воздушный Кодекс Российской Федерации»;
- п.1.2, п. 2.2, п. 2.4, п. 3.40, деф.3 п. 3.44, п. 3.45 Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса РФ от 31.08.2009 № 128;
- Основные положения (Примечание) «Инструкция по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Як-40, утверждена заместителем министра ГА от 11.04.1988г.
|
|
20. |
№ 00170802822534 от 3 ноября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
- проведения мероприятий по контролю (надзору) в отношении АО «КАП», в связи с контролем устранения замечания по п.п. 2-10 инспекторского предписания № 28ГА/2017У от 16.05.2017 (срок исполнения 1.11.2017),
- осуществление государственного надзора в области гражданской авиации в части обеспечения безопасности полетов воздушных судов, качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований, установленных воздушным законодательством РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
|
2. |
Выявлено нарушение обязательных требований, установленных воздушным законодательством РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
|
|
21. |
№ 00170700282148 от 10 мая 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства и международных договоров Российской Федерации в области гражданской авиации согласно Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ. Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 № 16-ФЗ. Проверка соблюдения требований федерального закона от 4.05.2011 № 99-фз
Выявлены нарушения
1. |
Авиационная безопасность, транспортная безопасность, Руководство по организации технического обслуживания, организация летной работы, организация сбора, обработки и использования полетной информации, аврийно-спасательное и противопожарное обеспецение полетов
|
2. |
Транспортная безопаснсоть
|
3. |
Обеспечение аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов
|
|
22. |
№ 41170700820742 от 1 февраля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в области защиты населения и территорий от ЧС Федеральный закон от 21.12.1994 68-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Структурное подразделение (работник), уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны отсутствует. (п.10 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (утв. постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 №794)).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об АПН по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. дело направлено в Мировой суд Елизовского района Камчатского края
|
2. |
Обучение работников организации не проводится. Приказ об организации обучения работников организации в предыдущем году и задачах обучения на текущий год (тематика учений и тренировок на текущий год, перечень учебных групп и руководителей занятий на год, расписание занятий с персоналом, лекционный материал) отсутствует. (п. «в» ст. 14, ст.20, ст.21 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; п. 2, 4, 5, 6 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (утв. постановлением Правительства РФ от 01.02.2005 № 547); п.18 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (утв. постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 №794); ст.10 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п.7 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804; п.3, 4, пп. «г» п. 5 Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны (утв. постановлением Правительства РФ от 02.08.2006 № 841); п.16.1 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях (утв. приказом МЧС РФ от 14.11.2008 № 687)).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об АПН по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. дело направлено в Мировой суд Елизовского района Камчатского края
|
3. |
Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций не создан. (п. «ж» ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; п. 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (утв. постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 №794); п. 2, пп. 5 п. 3 Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (утв. постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340)).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об АПН по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. дело направлено в Мировой суд Елизовского района Камчатского края
|
|
23. |
№ 41170700820743 от 1 февраля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны Федеральный закон от 12.02.1998 №28-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено укрытие наибольшей рабочей смены в убежище гражданской обороны. (ч.1 ст.9 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» (в части планирования и организации проведения мероприятий по гражданской обороне); п. 3, 10 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны (утвержден постановлением Правительства РФ от 29.11.1999 № 1309); абз. 3 п.16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях (утв. приказом МЧС РФ от 14.11.2008 №687); п. 2.2 часть 2 СНиП 2.01.51-90. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны» (утв. Постановлением Госстроя ССР, Госплана СССР и Минобороны СССР от 26.04.1990 № 1с); СНиП II-11-77 «Защитные сооружения гражданской обороны»).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об АПН по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. дело направлено в Мировой суд Елизовского района Камчатского края
|
2. |
План основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на текущий год отсутствует (п. 3, 4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях (утв. приказом МЧС РФ от 14.11.2008 №687);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об АПН по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. дело направлено в Мировой суд Елизовского района Камчатского края
|
3. |
Положение об организации и ведении гражданской обороны в организации отсутствует. (п.4 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 №804), п.5, 6 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях (утв. приказом МЧС РФ от 14.11.2008 №687)).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об АПН по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. дело направлено в Мировой суд Елизовского района Камчатского края
|
4. |
Запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны не созданы. Распорядительные и учетные документы отсутствуют. (пп.6 п.2 ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п.4-6 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 27.04.2000 № 379); п.7, 8 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях (утв. приказом МЧС РФ от 14.11.2008 №687)).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об АПН по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. дело направлено в Мировой суд Елизовского района Камчатского края
|
5. |
Планирование и проведение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях не осуществляется. (пп.5 п.2 ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п.ж п.2 ст.11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; п.20 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 №804); п. 16.13 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях (утв. приказом МЧС РФ от 14.11.2008 №687)).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об АПН по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. дело направлено в Мировой суд Елизовского района Камчатского края
|
6. |
Обучение работников организации в области гражданской обороны не осуществляется. Приказ об организации обучения работников организации в предыдущем году и задачах обучения на текущий год (тематика учений и тренировок на текущий год, перечень учебных групп и руководителей занятий на год, расписание занятий с персоналом, лекционный материал) отсутствует. (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п.7 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 №804; пп.в п.5 Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны (утв. постановлением Правительства РФ от 02.08.2006 № 841); п.15 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях (утв. приказом МЧС РФ от 14.11.2008 №687)).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об АПН по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. дело направлено в Мировой суд Елизовского района Камчатского края
|
|
24. |
№ 41170700820657 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований ПБ, ФЗ от 21.12.1994 69
Выявлены нарушения
1. |
В отношении здания авиационного технического обеспечения и административного здания, отсутствуют инструкции о мерах пожарной безопасности, выполненные в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима, основание: п. 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (ППР) утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации № 390 25.04.2012 г., вступивших в силу 15 мая 2012 года.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. 30.03.2017 (предупреждение)
|
2. |
Не проведена проверка стационарной наружной пожарной лестницы со второго этажа (здание авиационного технического обеспечения и административное), основание: п. 24 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. 30.03.2017 (предупреждение)
|
3. |
Отсутствует план-график и не проводится планово-принудительный ремонт автоматической пожарной сигнализации с учетом технической документации завода изготовителя на данное оборудование, основание: п. 63 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Советник генерального директора Лымарев Е.Б. 30.03.2017 (предупреждение)
|
|
25. |
№ 00160701271684 от 14 декабря 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю (надзору) в отношении Акционерного общества "Камчатское авиационное предприятие"
Осуществление государственного надзора в области гражданской авиации в части обеспечения безопасности полетов воздушных судов, качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг
Выявлены нарушения
1. |
.Организация летной работы (ОЛР)
ФАП (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА)
|
2. |
.Организация летной работы (ОЛР)
ФАП (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА)
|
|