1. |
№ 19241373165810001781 от 26 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 19241191900009536852 от 16 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 19230061000208573865 от 1 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 54230694274308490888 от 17 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 19230931900007451587 от 6 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 19230901900005202778 от 28 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 24220363446504046744 от 8 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 19220901900002707057 от 1 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 19220061000202629670 от 25 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 19220061000201754813 от 24 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 19210901900001359194 от 16 ноября 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 192101353622 от 10 ноября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Копии документов и (или) информация об организации и проведении приема на обучение:
распорядительный акт организации о назначении лиц, ответственных за внесение сведений в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования;
копии приказов о зачислении лиц, поступающих на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования;
информацию о количестве поданных заявлений для поступления на обучение по программам среднего профессионального образования и копии документов, подтверждающих указанную информацию;
материалы и документы, подтверждающие внесение организацией сведений в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с требованиями подпунктов 1 «в», «г», «ж» пункта 9 Требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы (далее - ФИС «ГИА и приема»), утвержденных приказом Рособрнадзора от 18.06.2018 № 831 (с последующими изменениями) (далее – Требований к ФИС «ГИА и приема»), «в состав сведений о приеме на обучение, объявляемом образовательными организациями, осуществляющими прием на обучение, входит следующая информация, вносимая в ФИС «ГИА и приема» в указанные сроки:
1) о приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования:
в) фамилии, имена, отчества (при наличии) поступающих; реквизиты документов, удостоверяющих личность, - в течение 3 суток со дня подачи заявления о приеме на обучение;
г) перечень документов, представленных поступающими в образовательную организацию, - в течение 3 суток со дня предоставления документов;
ж) информация о лицах, зачисленных на обучение (фамилия, имя, отчество (при наличии), и реквизитах приказов образовательной организации о зачислении на обучение (дата и номер приказа) - в течение 3 суток со дня издания приказов о зачислении на обучение».
Организацией нарушены требования подпунктов 1 «в», «г», «ж» пункта 9 Требований к ФИС «ГИА и приема»: в ФИС «ГИА и приема» не внесены сведения о трех студентах, зачисленных сверх контрольных цифр приема, и двух студентах, зачисленных приказами от 16.08.2021 № 36-К и от 14.09.2021 № 50-К и отчисленных приказами от 09.09.2021 № 46-К и от 05.10.2021 № 61-К соответственно.
|
|
13. |
№ 24210011000000839950 от 20 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Енисейское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 242100031850 от 1 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки исполнения приказа Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 17122020 545 «О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики теплоснабжающими организациями теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2021 году» изданного во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 11122020 АНП916299Задачами проверки являются оценка соответствия деятельности ГБПОУ РХ ПУ16 обязательным требованиям безопасности при эксплуатации электроустановок тепловых энергоустановок и сетей с учётом присвоенной средней категории риска при осуществлении федерального государственного энергетического надзораПредметомнастоящей проверки является соблюдение ГБПОУ РХ ПУ16 обязательных требований безопасности при эксплуатации электроустановок тепловых энергоустановок и сетей с учётом присвоенной средней категории риска при осуществлении федерального государственного энергетического надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт составлен ознакомлен
|
1. |
Не представлена документация по настройке предохранительных клапанов на котлах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол АПН в отношении должностного лица 180034Дл0013
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания 180034Дл0013 в виде штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
2. |
Не проведено техническое освидетельствование здания котельной специализированной организацией
|
3. |
1 кочегар котельной не обучен не имеет удостоверения на право обслуживания котлов
|
4. |
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов не имеет теплотехнического образования на прошел обучение и аттестацию в учебнокурсовом комбинате или институте повышения квалификации
|
5. |
Не установлен термометр на выходе котла 1 котельной
|
6. |
Не установлены манометры на общем подающем и обратном трубопроводах котельной
|
7. |
Не организована периодическая проверка исправности действия сигнализации по давлению на котлах
|
8. |
Не представлена документация по гидравлическому испытанию котлов и наружной тепловой сети
|
9. |
Не проведено обследование дымовой трубы котельной с привлечением специализированной организации
|
10. |
Ответственное лицо за электрохозяйство Сипкин БЕ не прошел проверку знаний в комиссии Управления на 4 гр допуска по электробезопасности
|
11. |
Схемы электрических соединений за подписью ответственного за электрохозяйство отсутствуют
|
12. |
Имеются распределительные щиты ЩО без запирающих устройств не закрытые не препятствующие доступу в них неэлектротехническому персоналу
|
13. |
На двери электрощитовой отсутствуют знаки установленного образца
|
14. |
В сборках а также на лицевой и оборотной сторонах панелей щитов не выполнены надписи указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование
|
15. |
Не представлен перечень работ выполняемых в электроустановках до 1000 В подписанный ответственным за электрохозяйство и утверждённый руководителем организации или руководителем обособленного подразделения в котором указаны небольшие по объему ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию выполняемые в течение рабочей смены и разрешенные к производству в порядке текущей эксплуатации
|
16. |
Покрытие полов в щитовой стены выполнены с образованием цементной пыли
|
17. |
Не представлен график плановопредупредительного ремонта электрооборудования ППР на 2021г Не отражаются документально результаты осмотров и ремонтов электрооборудования
|
18. |
Средства защиты в электроустановках не проверенные и не испытанные согласно требований правил
|
|
15. |
№ 192004372792 от 6 апреля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения законного предписания Управления по ГО ЧС и ПБ Республики Хакасия от 30092019 6 по устранению нарушений требований законодательства РФ в области защиты населения и территорий от ЧС выявленных в результате плановой проверки проведенной в отношении государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Хакасия Профессиональное училище 16
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 192004298374 от 21 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с Приказ Минтруда РФ от 09122014 N 997Н Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда а также на работах выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением машинисту котлов предусмотрена выдача сапог резиновых с защитным подноском однако в соответствии с личной карточкой учета выдачи СИЗ сапоги Султрекову НГ не выдавалисьПроверка показала что в 2019 2020 гг Султрекову НГ выплаты связанные с работой в ночное время в выходные и нерабочие праздничные дни за работу с вредными и или опасными условиями труда в местностях с особыми климатическими условиями включаются в состав регулярно получаемой месячной заработной платы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 527 5271 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 192004192995 от 16 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
18. |
№ 191903896576 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления контроля за исполнением предписания от 08.10.2019 № 8/68-ЗР (срок исполнения предписания до 08.11.2019). задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения требований предписания. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтовым отправлением 25.11.2019
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено. Предписание № 8/68 ЗР от 08.10.2019 выполнено в полном объеме
|
|
19. |
№ 191900829286 от 17 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
30.09.2019
|
1. |
Директор учреждения (Сафьянов Е.Д.) не обучен в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Основание - ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2 - 6 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 6 от 30.09.2019
|
2. |
Преподаватель курса ОБЖ (Сипкина А.В.) не обучен в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Основание - ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5, 6 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 6 от 30.09.2019
|
|
20. |
№ 191900837845 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований в сфере надзора качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично и.о. директора ГБПОУ РХ ПУ-16 Алексеенко Н.А.
|
1. |
Крупа перловая ячменная в количестве 50 кг не соответствует требованиям ГОСТ 5784-60, и не соответствует представленным документам, подтверждающим ее происхождение, качество и безопасность, в частности декларации о соответствии ЕАЭС № RU Д-RU.РС53.В.01055 дата регистрации 07.09.2017 действительна по 06.09.2020; Горох шлифованный колотый не соответствует требованиям ГОСТ 6201-68, и не соответствует декларации о соответствии ЕАЭС № RU Д-RU. АА93.В.00735 дата регистрации 22.02.2018 действительна по 21.02.2021.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП № 8/97- ЗР от 09.10.2019 ст. 7.18 КоАП РФ в отношении кладовщика ГБПОУ РХ «ПУ-16» Подложнюк Т.М., Протокол об АП № 8/98 ЗР от 09.10.2019 ст.7.18 КоАП РФ в отношении кладовщика ГБПОУ РХ «ПУ-16» Подложнюк Т.М,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБПОУ РХ "Профессиональное училище № 16" -постановление № 8/83-ЗР от 21.10.2019 - предупреждение Подложнюк Татьяна Михайловна-кладовщикГБПОУ РХ "Профессиональное училище № 16 - постановление № 8/84-ЗР от 21.10.2019 штраф 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 8/84-ЗР от 21.10.2019 - исполнено 26.11.2019
Сведения об отзыве продукции
Постановление о запрещении использования пищевой продукции по назначению, о ее утилизации или уничтожении № 05 от 08.10.2019
|
|
21. |
№ 191902943410 от 8 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении выявленного нарушения от 31.10.2018 года № 137/1/1, контроль исполнения предписания об устранении выявленного нарушения от 08.02.2019 года № 8/1/1 срок для исполнения которых истек
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
|
22. |
№ 191902873439 от 15 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №19/7-605-19-ОБ от 18.06.2019
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рассматривается вопрос о привлечении
|
|
23. |
№ 191902638601 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №19/7-340-19-ОБ от 03.04.2019
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
24. |
№ 191902429332 от 15 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания №137/1/1 от 31.10.2018 года об устранении выявленных нарушений срок для исполнения которых истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
На четвертом этаже двери, отделяющие лестничную клетку от поэтажных коридоров, не оборудованы приспособлениями для самозакрывания с уплотнениями в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
2. |
На втором этаже двери, отделяющие лестничную клетку от поэтажных коридоров, не оборудованы приспособлениями для самозакрывания с уплотнениями в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
3. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении мясного цеха составляют 43, 2 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении мясного цеха должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 43, 2 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
4. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении зав. столовой составляют 40, 2 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении зав. столовой должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 40, 2 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
5. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении овощного цеха составляют 44, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении овощного цеха должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 44, 1 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
6. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете учительской составляют 46, 4 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете учительской должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 46, 4 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
7. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете директора составляют 46, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете директора должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 46, 1 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
8. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в учебном классе № 11 составляют 52, 5 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в учебном классе № 11 должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 52, 5 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
9. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете бухгалтерии № 3 составляют 43, 7 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете бухгалтерии № 3 должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 43, 7 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупредждения
|
10. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении кухни составляют 46, 5 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении кухни должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 46, 5 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
11. |
Сеть внутренних пожарных кранов находится в неисправном состоянии (слабое давление), что не обеспечивает требуемый по нормам расхода воды на нужды пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
12. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете бухгалтерии составляют 45, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете бухгалтерии должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 45, 1 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
13. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете приемной составляют 48, 0 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете приемной должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 48, 0 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
14. |
На первом этаже двери, отделяющие лестничную клетку от поэтажных коридоров, не оборудованы приспособлениями для самозакрывания с уплотнениями в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
15. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете тренера- физрука составляют 53, 7 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете тренера- физрука должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 53, 7 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
16. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении мойки составляют 46, 2 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении мойки должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 46, 2 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
17. |
На третьем этаже двери, отделяющие лестничную клетку от поэтажных коридоров, не оборудованы приспособлениями для самозакрывания с уплотнениями в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
18. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете зам. директора УПР составляют 45, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете зам. директора по УПР должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 45, 1 дБа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено в виде предупреждения
|
|
25. |
№ 19180701972333 от 8 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные ФЗ- 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности 123-ФЗ. Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 №944 Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
На третьем этаже, в комнате № 316 эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил общежитие, наличием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения
|
3. |
Помещение эл/щитовой на 1 этаже здания не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30.
|
4. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении мойки составляют 46, 2 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении мойки должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 46, 2 дБа
|
5. |
На третьем этаже, в комнате № 302 эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
6. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете директора составляют 46, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете директора должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 46, 1 дБа
|
7. |
В классе № 23 второго этажа, дымовой пожарный извещатель (ближний) не выполняет свои функции по обнаружению опасных факторов пожара и передачи извещения о пожаре на ППКП
|
8. |
Руководитель организации не организовал проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний (протокола не предоставлены)
|
9. |
В помещении вахтера на 1 этаже, эл/розетка эксплуатируется с видимыми повреждениями (сломан корпус)
|
10. |
Руководитель организации не организовал проведение эксплуатационных испытаний ограждений крыши с составлением соответствующего протокола испытаний (протокол не предоставлен)
|
11. |
На первом этаже здания около помещения вахты, двери ведущие на улицу, открываются не по направлению движения людей
|
12. |
Запасной эвакуационный выход, ведущий через кабинет № 28, закрыт на замок, не обеспечивает свободное открывание дверей без использования ключа
|
13. |
На четвертом этаже, в комнате № 403 эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
14. |
На первом этаже двери, отделяющие лестничную клетку от поэтажных коридоров, не оборудованы приспособлениями для самозакрывания с уплотнениями в притворах
|
15. |
В кабинете № 29 дымовой пожарный извещатель был проверен на обрыв в шлейфе путем изъятия извещателя из розетки. После чего на ППКОП не обеспечивается световая индикация и звуковой сигнал о возникшей неисправности, а происходит запуск СОУЭ
|
16. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете зам. директора УПР составляют 45, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете зам. директора по УПР должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 45, 1 дБа
|
17. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в учебном классе № 22 составляют 50, 9 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в учебном классе № 22 должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 50, 9 дБа
|
18. |
В помещении учебного магазина, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
19. |
В комнатах, оставляют без присмотра включенные в электрическую сеть, эл/приборы (чайники, зарядные устройства для телефонов)
|
20. |
На четвертом этаже, в помещении сушилки, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
21. |
Руководитель организации не обозначил места расположения средств противопожарной защиты
|
22. |
В коридоре второго этажа, дымовые пожарные извещатели не выполняют свои функции по обнаружению опасных факторов пожара и передачи извещения о пожаре на ППКП
|
23. |
На третьем этаже, в комнате № 312 эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
24. |
На втором этаже здания, у лестничной клетки № 2, на дверях складского помещения отсутствует обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны
|
25. |
На третьем этаже, в комнате № 315 эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
26. |
Руководитель учреждения не провел техническое обслуживание огнетушителей в соответствии с разделом 7 НПБ 166-97 «Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации». Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей в специальном журнале не ведется (журнал не заполняется)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
27. |
Руководитель организации не обозначил места расположения средств противопожарной защиты (ручных пожарных извещателей) соответствующими знаками пожарной безопасности
|
28. |
На третьем этаже в комнате № 307, эл/розетка эксплуатируется с видимыми повреждениями (сломан корпус)
|
29. |
Световое табло «ВЫХОД» расположенное в гараже находится в нерабочем состоянии
|
30. |
На первом этаже здания, на лестничной площадке, у актового зала двери, ведущие на улицу, открываются не по направлению движения людей
|
31. |
Ручные пожарные извещатели установленные на втором этаже у лестничных клеток не выполняют свои функции по обнаружению опасных факторов пожара и передачи извещения о пожаре на ППКП
|
32. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
|
33. |
В коридоре первого этажа, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
34. |
Руководитель организации не обозначил места расположения средств противопожарной защиты (ручных пожарных извещателей) соответствующими знаками пожарной безопасности
|
35. |
Учебный корпус не обеспечен наличием электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек
|
36. |
На первом этаже здания, в помещении эл/щитовой, допускается складирование горючих веществ и материалов
|
37. |
Запасной эвакуационный выход, ведущий через кабинет № 35, закрыт на замок, не обеспечивает свободное открывание дверей без использования ключа
|
38. |
Руководитель организации не организовал проведения проверки работоспособности, внутреннего противопожарного водопровода не реже двух раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующего акта (акты проверки не представлены)
|
39. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении кухни составляют 46, 5 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении кухни должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 46, 5 дБа
|
40. |
В коридоре ведущий из спортивного зала в общий коридор первого этажа, складируются футбольные ворота, загромождающие эвакуационные пути как в спортивный зал, так и из него
|
41. |
Учебный корпус не обеспечен наличием электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек
|
42. |
В коридоре третьего этажа, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
43. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете учительской составляют 46, 4 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете учительской должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 46, 4 дБа
|
44. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете бухгалтерии № 3 составляют 43, 7 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете бухгалтерии № 3 должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 43, 7 дБа
|
45. |
В коридоре эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
46. |
Отсутствует аккумуляторная батарея в «Сигнал - 10», которая должна обеспечивать питание электроприемников СОУЭ при пожаре в дежурном режиме в течение 24 часов плюс 1 час работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме
|
47. |
На кабинете № 9, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
48. |
На первом этаже здания, в помещении пищеблока отсутствует автоматическая пожарная сигнализация
|
49. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в учебном классе № 23 составляют 40, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в учебном классе № 23 должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 40, 1 дБа
|
50. |
В фойе у гардероба дымовой пожарный извещатель был проверен на обрыв в шлейфе путем изъятия извещателя из розетки. После чего на ППКОП не обеспечивается световая индикация и звуковой сигнал о возникшей неисправности, а происходит запуск СОУЭ
|
51. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении мясного цеха составляют 43, 2 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении мясного цеха должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 43, 2 дБа
|
52. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
|
53. |
На четвертом этаже двери, отделяющие лестничную клетку от поэтажных коридоров, не оборудованы приспособлениями для самозакрывания с уплотнениями в притворах
|
54. |
С первого по четвертый этаж здания у лестничной клетки № 2 огнетушители вывешены выше 1, 5 метра от пола
|
55. |
На втором этаже, в комнате № 211, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
56. |
Руководитель организации не обеспечил общежитие, наличием инструкции о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время
|
57. |
В помещении кастелянши, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
58. |
На третьем этаже двери, отделяющие лестничную клетку от поэтажных коридоров, не оборудованы приспособлениями для самозакрывания с уплотнениями в притворах
|
59. |
На втором этаже двери, отделяющие лестничную клетку от поэтажных коридоров, не оборудованы приспособлениями для самозакрывания с уплотнениями в притворах
|
60. |
В коридоре второго этажа, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
61. |
Сеть внутренних пожарных кранов находится в неисправном состоянии (слабое давление), что не обеспечивает требуемый по нормам расхода воды на нужды пожаротушения
|
62. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете приемной составляют 48, 0 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете приемной должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 48, 0 дБа
|
63. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в учебном классе № 11 составляют 52, 5 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в учебном классе № 11 должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 52, 5 дБа
|
64. |
В помещении библиотеки, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
65. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете бухгалтерии составляют 45, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете бухгалтерии должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 45, 1 дБа
|
66. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении овощного цеха составляют 44, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении овощного цеха должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 44, 1 дБа
|
67. |
В помещении эл/щитовой на первом этаже здания, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
68. |
На кабинете № 11, эл/лампочки эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренной конструкцией светильника
|
69. |
В классе № 22 второго этажа, дымовой пожарный извещатель (ближний) не выполняет свои функции по обнаружению опасных факторов пожара и передачи извещения о пожаре на ППКП
|
70. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении зав. столовой составляют 40, 2 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении зав. столовой должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 40, 2 дБа
|
71. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете тренера- физрука составляют 53, 7 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете тренера- физрука должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 53, 7 дБа
|
|