1. |
№ 14240131000210208220 от 12 апреля 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 14240061000210070625 от 1 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 14240061000209941137 от 29 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 14240061000209810612 от 14 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 14240061000209883742 от 14 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 14230061000208987506 от 20 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 14230061000208987598 от 20 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 14230371000008584681 от 24 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 14230061000205091220 от 16 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 14220661000003830685 от 11 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 14210371000000354751 от 13 июля 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 142100191243 от 30 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, задачами настоящей проверки являются: исполнения предписания по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от 09 ноября 2020 г. № 140, Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, выполнения предписания органа государственного надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от 09.11.2020 №140 выполнено
|
|
13. |
№ 142004451552 от 6 июля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Входящий 1481018ИПредставление государственного инспектора труда о проведении внеплановой документарной проверки
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Не возможно
|
|
14. |
№ 142004286903 от 11 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Акт проверки 1 от 11 февраля 2020 г
|
|
15. |
№ 141902133742 от 17 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №18 от 19 сентября 2019 г.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №18 от 19 сентября 2019 г.
|
1. |
На объекте защиты светильники эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.
|
2. |
На объекте защиты эвакуационное освещение не включается автоматически при прекращении электро-питания рабочего освещения.
|
3. |
На объекте защиты с ночным пребыванием людей руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время (электрическими фонарями (не менее 1 фонаря на каждого дежурного).
|
4. |
Не согласованы специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности.
|
5. |
На объекте защиты в складских (производственных, административных, общественных помещениях, местах открытого хранения веществ и материалов, а также размещения технологических установок) руководитель организации не обеспечил наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны.
|
6. |
На объекте защиты руководитель организации не организовал в установленные сроки проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц (ограждений) на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний.
|
7. |
На прилегающей территории объекта защиты руководитель организации не обеспечил очистку горючих отходов (мусора, тары, сухой растительности).
|
8. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил размещение на соответствующих территориях знаков пожарной безопасности «Курение табака и пользование открытым огнём запрещено». Не обозначены места, специально отведенные для курения табака, знаками "Место для курения".
|
9. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил проведение регламентных работ по техническому обслуживанию (планово-предупредительному ремонту) систем автоматических установок пожарной сигнализации.
|
10. |
На объекте защиты устройства для самозакрывания дверей находятся в неисправном состоянии.
|
11. |
Объект медицинской организации расположенный в сельской местности не обеспечен приставными лестницами из расчёта 1 лестница на здание.
|
12. |
На объекте защиты (в здании класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 с круглосуточным пребыванием людей) для обеспечения бесперебойного энергоснабжения системы противопожарной защиты, не предусмотрены автономные резервные источники электроснабжения.
|
13. |
На объекте защиты заблокированы двери эвакуационных выходов различными материалами (изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором, и другими предметами).
|
14. |
На объекте защиты руководитель организации не назначил лицо, ответственное за пожарную безопасность.
|
15. |
На объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель организации не обеспечил проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте.
|
16. |
На объекте защиты руководитель организации не организовал проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями.
|
17. |
На объекте защиты руководитель организации не организовал проведение проверки работоспособности систем автоматических установок пожарной сигнализации не реже 1 раза в квартал.
|
18. |
Объект защиты (здания медицинских организаций, учреждения социальной за-щиты населения, учреждения социального обслуживания) с пребыванием людей на постоянной основе (стационарном лечении) с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения, дополнительно не оборудован (не оснащен) системами (средствами) оповещения о пожаре с использованием персональных устройств со световым, звуковым и вибрационным сигналом оповещения.
|
19. |
На объекте защиты руководитель организации не организовал проведение проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя, в установленные сроки.
|
20. |
На объекте защиты пожарный рукав с пожарным стволом не размещены в навесных (встроенных, приставных) шкафах из негорючих материалов, имеющих эле-менты для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении.
|
21. |
На объекте защиты руководитель организации не организовал перекатку пожарных рукавов (не реже 1 раза в год).
|
22. |
В инструкции о мерах пожарной безопасности не отражены следующие вопросы: а) порядок содержания территории, зданий, сооружений и помещений, в том числе эвакуационных путей; б) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности технологических процессов при эксплуатации оборудования и производстве пожароопасных работ; в) порядок и нормы хранения и транспортировки пожаровзрывоопасных веществ и пожароопасных веществ и материалов; г) порядок осмотра и закрытия помещений по окончании работы; д) расположение мест для курения, применения открытого огня, проезда транспорта и проведения огневых или иных пожароопасных работ; е) порядок сбора, хранения и удаления горючих веществ и материалов, содержания и хранения спецодежды; ж) допустимое количество единовременно находящихся в помещениях сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; з) порядок и периодичность уборки горючих отходов и пыли, хранения промаслен-ной спецодежды; и) предельные показания контрольно-измерительных приборов (манометры, термометры и др.), отклонения от которых могут вызвать пожар или взрыв; к) обязанности и действия работников при пожаре, в том числе при вызове пожарной охраны, аварийной остановке технологического оборудования, отключении вентиляции и электрооборудования (в том числе в случае пожара и по окончании рабочего дня), пользовании средствами пожаротушения и пожарной автоматики, эвакуации горючих веществ и материальных ценностей, осмотре и приведении в пожаровзрывобезопасное состояние всех помещений предприятия (подразделения); л) допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте.
|
23. |
Собственник объекта защиты (лицо, владеющее объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором) в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не разработал (не предоставил в уведомительном порядке) декларацию пожарной безопасности.
|
24. |
На объекте защиты, лица не прошедшие обучение мерам пожарной безопасности, допущены к работе. Не организовано прохождение руководителем и лицами ответственными за пожарную безопасность обучения по программам пожарно-технического минимума. Не организовано прохождение всеми работниками больницы повторного противопожарного инструктажа.
|
25. |
На объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре.
|
26. |
На объекте защиты с круглосуточным пребыванием людей, относящихся к маломобильным группам населения (инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата, люди с недостатками зрения и дефектами слуха, лица преклонного возраста и временно нетрудоспособные), руководитель организации не организовал подготовку лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте, к действиям по эвакуации указанных граждан в случае возникновения пожара.
|
27. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил наличие в помещении диспетчерского пункта (пожарного поста) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре (неисправности установок, систем противопожарной защиты объекта).
|
28. |
Не определены проверяемым лицом порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума.
|
29. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил устранение повреждений толстослойных напыляемых составов (огнезащитных обмазок, штукатурки, облицовки плитными листовыми и другими огнезащитными материалами, в том числе на каркасе, комбинации этих материалов, в том числе с тонкослойными вспучивающимися покрытиями строительных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, воздуховодов, металлических опор оборудования и эстакад).
|
30. |
На объекте защиты инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям, установленным разделом XVIII настоящих правил.
|
31. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил содержание наружных пожарных лестниц (ограждений на крышах (покрытиях)) в исправном состоянии.
|
32. |
На объекте защиты светильники эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.
|
33. |
На объекте защиты допущено загромождение дверей люков на балконах и лоджиях, переходов в смежные секции, выходы на наружные эвакуационные лестницы) мебелью (оборудованием и другими предметами)
|
34. |
На объекте защиты руководитель организации не организовал проведение проверки работоспособности систем автоматических установок пожарной сигнализации не реже 1 раза в квартал.
|
35. |
На объекте защиты допущен перевод установок с автоматического пуска на ручной.
|
36. |
На объекте защиты эвакуационное освещение не включается автоматически при прекращении электро-питания рабочего освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №3/30 от 20.09.2019 г.
|
37. |
На объекте защиты, лица не прошедшие обучение мерам пожарной безопасности, допущены к работе. Не согласованы проверяемым лицом специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности.
|
38. |
На объекте защиты руководитель организации не организовал проведение проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя, в установленные сроки.
|
39. |
Собственник объекта защиты в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со ст. 64 ФЗ от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" не разработал декларацию пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №3/30 от 20.09.2019 г.
|
40. |
На объекте защиты заблокированы двери эвакуационных выходов различными материалами (изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором, и другими предметами).
|
41. |
Не определены проверяемым лицом порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума.
|
42. |
На объекте защиты руководитель организации при расстановке в помещениях технологического (выставочного, другого) оборудования не обеспечил наличие проходов к путям эвакуации (эвакуационным выходам).
|
43. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил устранение повреждений толстослойных напыляемых составов (огнезащитных обмазок, штукатурки, облицовки плитными листовыми и другими огнезащитными материалами, в том числе на каркасе, комбинации этих материалов, в том числе с тонкослойными вспучивающимися покрытиями строительных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, воздуховодов, металлических опор оборудования и эстакад).
|
44. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил проведение регламентных работ по техническому обслуживанию (планово-предупредительному ремонту) систем автоматических установок пожарной сигнализации.
|
45. |
На объекте защиты допущена фиксация самозакрывающихся дверей лестничных клеток (коридоров, холлов, тамбуров) в открытом положении.
|
46. |
На объекте защиты устройство для самозакрывания дверей находятся в неисправном состоянии.
|
47. |
На объекте защиты допущено загромождение эвакуационных путей (выходов, про-ходов, коридоров, тамбуров, галерей, лифтовых холлов, лестничных площадок, маршей лестниц, дверей, эвакуационных люков) различны-ми материалами (изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором, и другими предметами).
|
48. |
На объекте защиты руководителем организации не обеспечено выполнение требований, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (допущено курение на лестничной площадке). Не обозначены места, специально отведенные для курения табака, знаками "Место для курения". Не обеспечено размещение знаков пожарной безопасности "Курение табака и пользование открытым огнем запрещено"
|
49. |
На объекте защиты руководитель организации не организовал в установленные сроки проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц (ограждений) на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний.
|
50. |
На объекте защиты, лица не прошедшие обучение мерам пожарной безопасности, допущены к работе.Отсутствуют квалификационные удостоверения на главного врача ГБУ РС(Я) "Анабарская ЦРБ" и врача-терапевта Юрюнг-Хаинской участковой больницы.
|
|
16. |
№ 141902136524 от 9 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
24.09.2019
|
1. |
Руководством Анабарской ЦРБ не приняты меры по соблюдению радиационной безопасности и оформлению документов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на дл. 500 рублей
|
2. |
Внутренняя отделка рентгенологического кабинета: стены покрашены акриловой краской, на стенах имеются трещины, местами краска отслоилась, потолок навесной, выложен плитами Амстронг, местами плиты отсутствуют. Покрытие пола кафельные плиты в процедурной №1, площадью 14, 8 кв.м, имеются сколы, линолеум в процедурной №2, площадью 23, 8 кв.м, стыки между листами линолеума не пропаяны, что препятствует качественно проводить дезинфекцию и мытье поверхностей
|
3. |
В помещениях ординаторской, палатах №№ 4, 5, 6, 7, 8, интенсивной терапии, процедурной, для БЦЖ, предродовой, абортарии, послеродовой, регистратуры, светильники, размещенные на потолке, не имеют сплошных (закрытых) рассеивателей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на должн.лицо 500 рублей
|
4. |
Деятельность бактериологической лаборатории ГБУ РС(Я) "Анабарская центральная районная больница" осуществляется без лицензии. В нарушение п. 2.1.2. СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» КДЛ не имеет санитарно-эпидемиологического заключения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф в отношении долж.лица в размере 500 рублей
|
5. |
В стоматологическом кабинете поликлиники выявлены нарушения дезинфекционно-стерилизационного режима
|
6. |
Пред стерилизацией воздушным методом после предстерилизационной очистки изделия медицинского назначения многократного применения промываются под проточной водой в емкостях, далее сушатся на стерильной простыне на медицинских столах, не промывают в дистиллированной воде и отсутствуют сушильные шкафы
|
7. |
На емкости с дезинфицирующим раствором не указаны название, концентрация и дата приготовления
|
8. |
Отсутствует вытяжная вентиляция с механическим побуждением из помещений санитарных узлов, временного хранения отходов
|
9. |
Созданный запас противовирусных препаратов в ГБУ РС(Я) «Анабарская ЦРБ» недостаточный. Так, в ГБУ РС(Я) «Анабарская ЦРБ» отсутствуют противовирусные препараты такие как Рибавирин, Тамифлю, Реленза, Реаферон, Ингарон.
|
10. |
На вывоз отходов класса Г отсутствует договор
|
11. |
Повсеместно на рабочих местах отсутствуют бланки актов о несчастном случае на производстве, инструкция по профилактике профессионального заражения медицинских работников вирусными гепатитами и ВИЧ инфекцией.
|
12. |
Обработка отсасывающей системы в стоматологическом кабинете следующая: через систему прокачивают 0, 1% раствор «Део-хлор», заполненную раствором систему оставляют на 60 минут. После окончания дезинфекционной выдержки раствор из системы сливают
|
13. |
В помещениях ординаторской, палате №6, коридоре стационара, предоперационной, администрации, реанимационной, послеродовой, скорой помощи, окулиста, терапевта, педиатрии, рентгенкабинета, раздевалки, пищеблока, а также в лестничном проеме лампы для освещения перегорели (освещение недостаточное)
|
14. |
Отмечается недостаточность набора помещений, вследствие чего, архитектурно-планировочное решение здания и помещений не обеспечивает оптимальные условия для осуществления лечебно-диагностического процесса, соблюдения санитарно-противоэпидемического режима. Так, для прачечной выделено только одно помещение площадью 14, 6 кв.м., где осуществляется стирка, сушка и глажение постельного белья, больничного текстиля, спецодежды персонала.
|
15. |
Прививочные кабинеты оснащены 1 столом для проведения прививок
|
16. |
Бактериологический контроль стерилизаторов не проводится
|
17. |
В больнице не организован контроль качества предстерилизационной очистки. После каждой предстерилизационной обработки инструменты не проходят контроль качества предстерилизационной очистки методом постановки азопирамовой и фенолфталеиновой проб.
|
18. |
В КДЛ для обеззараживания различных биологических отходов (кровь, моча, кал, мокрота) и использованных медицинских инструментов однократного использования, перчаток, ватных шариков используется дез/раствор «Део-хлор» с концентрацией 0, 3% с экспозицией на 60 минут. Обеззараживание осуществляется в отдельных емкостях с плотно прилегающими крышками. При этом, режим экспозиции не соблюдается в соответствии с табл. 6 Инструкции №24/12 по применению дезинфицирующего средства «Део-хлор», производства ООО «ДЕО», Россия, для целей дезинфекции.
|
19. |
При проведении профилактических и периодических осмотров, диспансеризации групп риска заражения возбудителем эхинококкозов (охотники, чабаны, оленеводы, пастухи, работники звероферм, животноводческих хозяйств, заготовители пушнины и другие) Анабарская ЦРБ не обеспечивает их обследование на эхинококкозы
|
20. |
Повсеместно в помещениях больницы, где поверхность стен выложена глазурованной плиткой отмечаются трещины, плитка отходит от стен, местами отсутствует, кафель на полу местами отбит (перевязочных кабинетах, прививочном кабинете, абортарии, моечной родильного отделения, процедурной поликлиники, операционном, туалетах, пищеблоке, прачечной, КДЛ). В родильном зале, предродовой палате, палатах общего профиля, кабинетах поликлиники поверхность стен и потолка с трещинами, отслоившейся краской, в коридоре стационара на потолке отмечаются следы течи. Выявленные нарушения препятствуют качественному проведению влажной текущей и генеральной уборок с использованием дезинфицирующих средств
|
21. |
Отсутствует световое табло (сигнал) «Не входить!» у входа в процедурную.
|
22. |
Дезинфекцию поверхностей предметов, находящихся в зоне лечения (столик для инструментов, кнопки управления, воздушный пистолет, светильник, плевательница, подголовник и подлокотники стоматологического кресла) проводят 2 раза в день, до начала смены и по завершении рабочего дня
|
23. |
В Журналах контроля работы воздушного и парового стерилизаторов не указывается наименование простерилизованных изделий
|
24. |
Во всех помещениях, требующих соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала, установлены смесители с кистевым управлением и рукомойники.
|
25. |
В помещении "грязной зоны" КДЛ полностью отсутствует искусственное освещение
|
26. |
Персонал клинико-диагностической лаборатории, персонал хирургических, акушерско-гинекологических, анестезиологических, стоматологических отделений и кабинетов поликлиник (в том числе перевязочных, процедурных, прививочных), персонал скорой помощи ГБУ РС(Я) «Анабарская ЦРБ» ежегодно не обследуется на вирусные гепатиты В, С и ВИЧ-инфекцию
|
27. |
Мебель устаревшая с видимыми трещинами. Стулья офисные
|
28. |
Проверкой выявлено, что на мешке с гречкой отсутствовал маркировочный ярлык с указанием срока годности на данный вид продукции.
|
29. |
В рентгенологическом кабинете состав помещений недостаточен
|
30. |
Для транспортирования ИЛП в наслег обеспечены термоконтейнерами, однако термоиндикаторы отсутствуют
|
31. |
В Анабарской ЦРБ установлено, что не проводится до- и послетестовое консультирование по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции
|
32. |
В производственных помещениях, в т.ч. КДЛ, процедурном кабинете используется офисная мебель. Мебель устаревшая, изношенная, с дефектами наружной и внутренней поверхностей. Повсеместно отмечается нехватка мебели, в палатах не хватает тумбочек по числу коек и стульев. В КДЛ подготовка материала к исследованию, проведение исследований осуществляется на одном рабочем столе, в том числе подготовка и микроскопическое исследование мокроты на КУМ осуществляется на одном рабочем столе, где проводится микроскопическое исследование крови, а также исследование материала на яйца гельминтов. В лаборатории отсутствуют ламинарные шкафы
|
33. |
На момент проверки в КДЛ, процедурном кабинете стационара, стоматологическом, гинекологическом кабинетах, емкости с рабочими растворами дезинфекционных средств не имеют надписей с указанием средства, его концентрации, назначения, даты приготовления, предельного срока годности раствора
|
34. |
Отсутствует договор на проведение лабораторных исследований на грипп и ОРВИ.
|
35. |
Уборочный инвентарь не имеет маркировки отдельно для «чистой» и «заразной» зон. На момент проверки выявлено хранение швабры с маркировкой «абортарий» в помещении для «грязной зоны»,
|
36. |
При анализе представленных данных о профилактических прививках: не имеют вакцинации против гепатита В 5 человек, не имеют ревакцинации против ВГВ 16 человек, не имеют ревакцинацию против дифтерии (АДС-М) 27 человек, не имеют сведений о вакцинации и ревакцинации против кори 32 человека, а также в эпидемическом сезоне 2018-2019гг. заболеваемости ОРВИ и гриппом не привит против гриппа 22 человека
|
37. |
Для проведения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий КДЛ, гинекологический и рентгенологический кабинеты не обеспечены кожными антисептиками
|
38. |
Мед/изделия и посуды не полностью погружают в 0, 1% раствор дезинфицирующего средства «Део-Хлор» с экспозицией на 2 часа
|
39. |
В целях оценки состояния работы по иммунопрофилактике детского населения выборочно проверены истории развития ребенка форма № 112\у, карты профилактических прививок форма № 063/у детей, журнал учета проведенных профилактических прививок по форме 064/у. При этом выявлены нарушения п. 3.39. СП 3.3.2342-08 «Обеспечение безопасности иммунизации». Так, в медицинской карте истории развития ребенка Захаровой Ярославны Яковлевны, 14.03.2019 гр., приклеено информированное согласие на выполнение инвазивного исследования, вмешательства, операции на основании статьи 30, 31, 32, 33 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.06.1993 №5487-1 о согласии проведении вакцинации против коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита, пневмококковой инфекции от 18.06.2019г. В тот же день после осмотра врача педиатра ребенку поставлены прививки против вышеуказанных инфекций. При этом, не на следующий день после иммунизации (19.06.2019г.), не на 2-й (20.06.2019г.) и на 7-й (24.06.2019г.) дни после иммунизации активное медицинское наблюдение (патронаж) не проведено. Врачебный патронаж согласно записям, в карте проведен только 27.06.2019г. В медицинской карте Винокуровой Адель Алексеевны, 12.06.2019гр., в информированном согласии нет согласия законного представителя ребенка. Ребенку поставлена 2 аппликация против вирусного гепатита В, при этом также не проведено активное медицинское наблюдение (патронаж) на следующий день после иммунизации.
|
40. |
Проект Программы представлен, но не утвержден главным врачом. Ответственным лицом за осуществление производственного контроля является заместитель главного врача по лечебной части. При изучении представленной Программы производственного контроля Анабарской ЦРБ на 2019 г. установлено: перечень действующих нормативных правовых документов неполный, а также включены утратившие силу санитарные правила
|
41. |
Бактериологическая лаборатория и клинико-диагностическая лаборатория размещены на первом этаже здания. В виду отсутствия набора помещений занимают лишь 2 помещения, вследствие чего отсутствуют условия для зонирования. Лаборатории имеют только один общий вход/выход из коридора.
|
42. |
Проверкой установлено, что в стоматологическом кабинете ведется одновременный прием и взрослых, и детей. При этом, график раздельного приема детей и взрослых по дням недели отсутствует
|
43. |
Не представляется возможным дать оценку достаточности ослабления рентгеновского излучения до уровня, при котором не будет превышен предел дозы, за счет стационарных средств радиационной защиты помещений кабинета рентгенодиагностики методом рентгенографии и кабинета рентгенодиагностики методом рентгеноскопии и рентгенографии ГБУ РС(Я) «Анабарская центральная районная больница», в виду не предоставления описания конструктивных элементов здания технического паспорта объекта нежилого строения, актов скрытых работ, расчета радиационной защиты, основанного на определении кратности ослабления мощности поглощенной дозы рентгеновского излучения
|
44. |
В зимнее время на первом этаже больничного комплекса не поддерживается рекомендуемая температура воздуха
|
45. |
Отмечается нехватка уборочного инвентаря для генеральных уборок (раздельные для полов, стен и потолков), на момент проверки уборочный инвентарь с маркировкой «абортарий» хранится в помещении «грязной зоны» КДЛ
|
46. |
При опросе установлено, что персонал манипуляционных кабинетов не владеет полными сведениями о действиях медицинского работника при аварийной ситуации: не знают о необходимости приема антиретровирусных препаратов в случае травмы с участием ВИЧ инфицированного лица
|
47. |
Не предоставлены технологические карты блюд
|
48. |
Перед сдачей в стирку защитная одежда не подвергается обеззараживанию
|
49. |
В ГБУ РС(Я) «Анабарская ЦРБ» не проводится лабораторный контроль, в т.ч. замеры параметров искусственной освещенности, микроклимата, ЭМИ, контроль качества воды по микробиологическим показателям, дозиметрический контроль, смывы на стерильность, микробиологический контроль стерилизующей аппаратуры (бактесты), микробиологический контроль воздуха, контроль кратности воздухообмена
|
50. |
Дезинфекцию ИМН (лотков, распылителей, загубников, трубок небулайзера, термометров, гинекологических), а также лабораторной посуды, работающих с микроорганизмами III-IV групп патогенности проводят в 0, 06% дез/растворе «Део-Хлор» на 60 минут. Однако, время дезинфекции не соответствует таблице 5 Инструкции №24/12 по применению дезинфицирующего средства «Део-хлор», производства ООО «ДЕО», Россия, для целей дезинфекции. Кроме того, выявлено неполное погружение изделий медицинского назначения в дезрастворе
|
51. |
В больнице отсутствует дезинфекционная камера, вследствие чего постельные принадлежности после выписки (смерти) больного не подвергаются дезинфекционной камерной обработке
|
52. |
На входной двери лаборатории отсутствует международный знак «Биологическая опасность» в соответствии с п. 2.3.1. СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней».
|
53. |
Рабочая одежда хранится совместно с личной одеждой в одном шкафу
|
54. |
При проведении медицинских осмотров Анабарская ЦРБ не проводит серологическое обследование контингентов, подвергающихся риску заражения бруцеллезом (оленеводы, ветеринары и др.)
|
55. |
Охват прививками против гриппа в группах риска ниже 75%, рекомендумого ВОЗ
|
56. |
В УФ-бактерицидных камерах «Ультра Лайт» стерильные инструменты хранятся навалом, друг на друге
|
57. |
Лаборатория обеспечена холодным водоснабжением, канализацией, отопление централизованное. Электричество перегорело, горячая вода и вентиляция отсутствует. Освещение представлено в грязной зоне светодиодными лампами, в чистой зоне-люминесцентными
|
58. |
Операционный блок, рентгенкабинет, клинико-диагностическая лаборатория не оборудованы самостоятельными системами приточно-вытяжной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юр.лицо 10 000 рублей
|
59. |
Пациентам в кабинете стоматолога не предоставляются стаканы для ополаскивания рта водой.
|
60. |
В ГБУ РС(Я) "Анабарская ЦРБ" водоснабжение только холодное, имеющийся водонагреватель в нерабочем состоянии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф в отношении должн.лица 500 рублей
|
61. |
В ГБУ РС (Я) «Анабарская ЦРБ» отсутствует запас антиретровирусных препаратов для постконтактной профилактики ВИЧ, в течение 2 часов после аварийной ситуации медицинского работника.
|
62. |
Персонал КДЛ не владеет навыками действий по ликвидации аварий при работе с патогенными биологическими агентами
|
63. |
При выборочной проверке карт профилактических прививок (учетная форма 063/у) выявлены следующие нарушения: - некачественно оформлены карты прививок, отсутствуют названия препаратов; - отмечаются исправления и помарки.
|
64. |
После проведенной влажной уборки медицинский персонал не обрабатывает руки. Жидкое мыло и антисептик отсутствует
|
65. |
Диагностическая лаборатория имеет 1 вход - для сотрудников и для доставки материала на исследование. Потенциально опасные материалы от больных поступают через общий вход
|
66. |
На момент проверки 20 сентября 2019 года в холодильнике для больных в буфетной хранятся контейнеры с готовой продукцией без указания фамилии больного, даты
|
67. |
Не проводятся инструктажи по соблюдению требований биологической безопасности требований биологической безопасности в соответствии с п. 2.2.2. СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней»
|
68. |
Окна представлены стеклопакетом без жалюзи
|
69. |
В журналах учета работы бактерицидной установки выявлен недостоверный суммарный учет времени работы бактерицидной установки в стоматологическом кабинете. Так, на момент проверки в журнале учета времени работы записано 80 000 с лишним тысячи часов, когда как предельный срок (ресурс) работы установки 9 000 часов. Кроме того, в журналах учета работы бактерицидной установки не заполнена паспортная часть с указанием типа УФ бактерицидной установки (написано лампа бактерицидная)
|
70. |
При эксплуатации рентгеновского кабинета, аппаратов и проведении рентгенологических исследований отсутствует следующей необходимая документация: приходно-расходный журнал по учету рентгеновских аппаратов; радиационно-гигиенический паспорт; санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности (эксплуатация, хранение, испытания и др.) рентгеновских аппаратов в рентгенкабинете; санитарно-эпидемиологическое заключение на рентгеновские аппараты как на продукцию, представляющую потенциальную опасность для человека; технический паспорт на рентгеновский кабинет; заверенная копия регистрационного удостоверения Минздрава России на рентгеновские аппараты: Диафрагма рентгенологическая регулируемая универсальная ДР IT УЛХ4, аппарат флюорографический цифровой «Проматрикс-РП»; эксплуатационная документация на имеющие рентгеновские аппараты; протоколы дозиметрических измерений; протоколы контроля эксплуатационных параметров аппарата; протоколы испытаний индивидуальных и передвижных средств радиационной защиты; протоколы дозиметрических измерений для планирования рентгенотерапии; акты испытания устройства защитного заземления с указанием сопротивления растекания тока основных заземлителей, актов проверки состояния сети заземления медицинского оборудования и электроустановок, протоколов измерения сопротивления изоляции проводов и кабелей; журнал регистрации инструктажа на рабочем месте; контрольно-технический журнал; карточки учета индивидуальных доз облучения персонала имеются, но не заполняются вследствие отсутствия индивидуальных дозиметров; документы, подтверждающие учет индивидуальных доз облучения пациентов (журнал, лист учета, база данных и т.д.).
|
|
17. |
№ 141903553654 от 13 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля за устранением выявленных нарушений по истечению срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания № 164-пл от 09.08.2018 г. (срок исполнения до 09.08.2019 г.)
Выявлены нарушения
1. |
По результатам внеплановой документарной проверки в отношении ГБУ РС (Я) «Анабарская ЦРБ» установлено следующее: Пункты предписания № 1-6, 9, 12, 13, 14 исполнены в полном объеме; №7 исполнен частично; № 8, 10, 11 не исполнены.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
ПАП № 156/1-вн от 10.09.2019
|
|
18. |
№ 141902614624 от 28 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст. 74 ТК РФ работодатель не уведомил за два месяца о предстоящих изменениях сторонами условий трудового договора работника; Нарушение ст. 60.2 ТК РФ работодатель не получил письменное согласие работника на расширение зоны обслуживания, установленные приказами; Нарушение ст. 151 ТК РФ работодатель не выплатил в полном объеме расширение зоны обслуживания работнику за период 2018г., 2019г., что подтверждается видом начисления 1р по проверенным объединенным лицевым карточкам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-784-19-И от 26.04.2019, в отношении юр. лица, ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-786-19-И от 26.04.2019, в отношении юр. лица, ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, штраф 30000.
|
|
19. |
№ 141802296966 от 21 ноября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания № 1 от 06.06.2018г. по устранению нарушений
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Фактов невыполнения предписания Территориального подразделения Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) выданным главным государственным ветеринарным инспектором по городу Якутску Татариновым Т.Е. от 06.06.2018 г. № 1 не выявлено.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен.
|
|
20. |
№ 141800893058 от 31 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с причинением вреда жизни и здоровью работника)
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст. 57 ТК РФ, а именно не надлежащее оформление трудового договора; Нарушение ст. 212, ст. 225 ТК РФ и п. 2.3.2, п. 3.4 Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29.проверка знаний требований охраны труда проведена с нарушением установленного порядка обучения и проверки знаний требований охраны труда; Нарушение ст. 212, 213, п. 3, 4 Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 N 695, Постановление Правительства РФ от 28.04.1993 N 377 (ред. от 23.09.2002) "О реализации Закона Российской Федерации работники допущены к исполнению трудовых обязанностей без прохождения обязательного психиатрического освидетельствования; Нарушение ст. 212, ст. 221 ТК РФ и п. 4 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" не обеспечения работников СИЗ; Нарушение статьи 22 ТК РФ, п. 16.1 Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152, п. 4 Приказа Минтранса России от 06.04.2017 N 141, п. 2.3.1.7. Постановления Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28, п. 14.3 Приказа Минтранса России от 28.09.2015 N 287 квалификация ответственного лица не соответствует требованиям норм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-1576-18-И, от 27.09.2018, в отношении юр.лица, по ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф 56000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-1577-18-И, от 27.09.2018, в отношении юр.лица, по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф 50000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-1482-18-И, от 24.09.2018, в отношении юр.лица, по ч.3. ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-1471-18-И, от 24.09.2018, в отношении юр.лица, по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
|
21. |
№ 141800010361 от 1 июня 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения плановой проверки согласно ежегодного плана проведения плановых проверок, утв. приказом Департамента ветеринарии РС (Я) от 29.12.2017 № 348. Проверка соблюдения требований нормативно- правовых документов, ветеринарного законодательства, требований технического регламентов Таможенного союза, требований технических регламентов Таможенного союза, требований технического регламента Евразийского экономического союза. Соблюдение обязательных требований
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 14180702395952 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств, Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, Лицензионный контроль осуществления фармацевтической деятельности
Нет сведений о результатах
|
23. |
№ 14180702326087 от 1 июня 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением закона РФ от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" и технического регулирования в пределах компетенции
Выявлены нарушения
1. |
05 мая 2018 году для нужд ГБУ РС(Я) АЦРБ была произведена приемка сырья животного происхождения окорочка куриных, общим весом 15 кг, поставленная индивидуальным предпринимателем Васильевым Я.Н. На момент проверки остаток составляет 8 кг;
|
2. |
На момент проверки на хранении с целью дальнейшего использования в организации питания ГБУ РС (Я) АЦРБ имелось сырье животного происхождения без указания информации о дате выработке, о производителе, срок годности (окорочка куриные, рыба мороженая - пелядь). Данные обстоятельства не позволяют идентифицировать территориальное происхождение, установить их производителя, срок окончания их годности;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Частью 1 статьей 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Завхоз
|
|
24. |
№ 14180803057994 от 10 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения)
Выявлены нарушения
|
25. |
№ 14170802999363 от 15 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения)
Нарушений не выявлено
|