1. |
№ 002003808196 от 15 июня 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. Федерального Закона № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения»; Федеральный закон от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», СП 3.5.3.3223-14 , СанПиН 42-128-4690-88, Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 , СанПиН 2.3.2.1078-01 , Постановление Правительства РФ от 15.07.1999г. №825; СП 3.1.2825-10 , СП 3.1.1.3108-13 , СП 3.3.2367-08 , САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МЯСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ № 3238-85 от 27 марта 1986 г., ТР ТС 021/2011 , ТР ТС 022/2011 , ТР ТС 034/2013, ТР ТС 029/2012; СанПиН 2.3.2.1324-03, СанПиН 2.1.4.1074-01; СП 1.1.1058-01 , Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 г. № 302н , Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 № 125н Цель:выполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, утвержденного приказом Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю от 20.12.2019 г. № 218.Задачи:установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; Предмет:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Коротченков С.В.
|
1. |
На момент проверки не представлены паспорта вентиляционных систем с подтверждением проверки эффективности работы вентсистемы и проведением её очистки. У 21 сотрудника отсутствуют данные о флюорографическом обследовании. В ЛМК у 4 сотрудников нет данных о результатах исследований на носительство возбудителей кишечных заболеваний. Не пройдено в установленные сроки флюорографическое обследование 5 сотрудниками. При анализе представленной в ходе плановой проверки документации индивидуального предпринимателя было выявлено, что фактически на получаемую им пищевую продукцию, представлены документы подтверждающие поставку пищевых продуктов от поставщика, который не является изготовителем пищевой продукции, следовательно, возможность документарно установить изготовителя и последующих собственников пищевой продукции не представляется возможным. Указание лишь поставщика, у которого покупатель приобрел товар, не позволяет обеспечить прослеживаемость товара от изготовителя до конечного приобретателя. Кроме того, исходя из содержания товарных накладных, счетов-фактур, представленных субъектом хозяйствования, невозможно однозначно установить, какой именно товар приобретался им у поставщиков, в целях его соотнесения с декларациями о соответствии на товар: в товарных накладных, счетах-фактурах отсутствует указание наименование производителя товара и ссылки на реквизиты декларации о соответствии, а в некоторых случаях отсутствуют сами декларации о соответствии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление об административном правонарушении по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Коротченков С.В., предупреждение
|
2. |
В ЛМК отсутствуют данные о прививках у 45 сотрудников.Прививочные сертификаты сотрудников не представлены. Следовательно, нет возможности оценить привитость сотрудников против инфекционных заболеваний (дифтерии, столбняка, кори, краснухи, гепатита В, гриппа, клещевого энцефалита), таким образом не осуществляется производственный контроль за организацией вакцинопрофилактики. В представленной программе производственного контроля указанная информация отсутствует. В соответствии с требованиями пункта 4.1. СП 3238-85 предприятие обязано подвергать воду химико-бактериологическим анализам в сроки, установленные территориальными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы, но не реже одного раза в квартал при использовании воды городского водопровода. На момент проверки документация, подтверждающая проведение данных исследований не представлена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление об административном правонарушении по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Коротченков С.В., предупреждение
|
|
2. |
№ 82170802926405 от 11 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания Начальника территориального отдела по городу Евпатории Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю, Главного государственного санитарного врача города Евпатории Ткачева С.С. от 20.06.2017г. № 13-00054-01, составленного по результату внеплановой проверки, проведенной с 15.06 по 20.06.2017г., срок исполнения которого истек 20.11.2017г.Задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности проверяемого индивидуального предпринимателя (юридического лица) обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
11, 12 декабря 2017г с 10.00 до 12.00 по результатам проведения внеплановой выездной проверки в отношении колбасного цеха ИП Коротченкова С. В., находящегося по адресу: 297408, Республика Крым, город Евпатория, улица Крупской дом 9А, не выполнено в установленный срок законное предписание органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства № 13-00054-01 от 20.06.2017 года в части п 1, п 2, п 3, п 4, п 6
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст. 19.5 ч.1 направлен Мировому судье судебного участка № 40 Евпаторийского городского округа, решение суда от 13.12.2017
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
29.12.2017
|
|
3. |
№ 82170701717513 от 15 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация и исполнение Приказа Федеральной службы Роспотребнадзора №162 от 22.03.2017г. «О проведении внеплановых проверок», Приказу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №247 от 24.04.2017г. «О проведении внеплановых проверок организаций, оказывающих услуги в сфере розничной торговли и общественного питания, водоснабжения, водоочистки и водоотведения, а также занятых в производстве пищевых продуктов», Приказа Федеральной службы Роспотребнадзора №132 от 13.03.2017г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной компании 2017 года», Приказа Роспотребнадзора от 19.08.2015г. №876 «О продлении действий Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014г. №560», приказу Роспотребнадзора от 06.08.2015г. №640 «О реализации Указов Президента Российской Федерации от 06.08 2014г. №560, от 24.06.2015г.№320, от 29.07.2015г.№391», Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2015г. №1296 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015г. №583 «О применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», п.3 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля» .Задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; выявление нарушений в деятельности юридического лица, в том числе причин и условий, способствующих совершению нарушений; принятие мер по пресечению выявленных нарушений. Предметом настоящей проверки является :соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки программа производственного контроля не разработана, не представлена, отсутствует контроль за эффективностью санитарной обработки. Прививочные сертификаты сотрудников не представлены, в связи с чем отсутствует возможным оценить привитость сотрудников против инфекционных заболеваний (дифтерии, столбняка, кори, краснухи, гепатита В, гриппа, клещевого энцефалита), таким образом не осуществляется производственный контроль за организацией вакцинопрофилактики. - В соответствии с требованиями пункта 4.1. СП 3238-85 предприятие обязано подвергать воду химико-бактериологическим анализам в сроки, установленные территориальными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы, но не реже одного раза в квартал при использовании воды городского водопровода. На момент проверки документация, подтверждающая проведение данных исследований не представлена.На момент проверки полы в производственных помещениях скользкие, что говорит об отсутствии надлежащей уборки в помещениях, дез барьер отсутствует, бытовые помещения для работников производственных цехов предприятий мясной промышленности не оборудованы по типу санпропускника; Согласно требованиям во всех производственных помещениях, используемых для выработки пищевых продуктов, должны быть установлены стерилизаторы для мелкого инвентаря. На момент проверки данное оборудование отсутствует, не представлены паспорта вентиляционных систем, документы, подтверждающие проверку эффективности работы вентсистемы и проведение её очитки, не выполнены профилактические мероприятия для защиты сырья и готовых продуктов от загрязнения и порчи грызунами, проведения проверки сотрудников на предприятии 81 человек, представлено 48 личных медицинских книжек
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Коротченков С. В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
26.06.2017
|
2. |
- Для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должны поддерживаться следующие процедуры: содержание производственных помещений, технологических оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, в состоянии, исключающим загрязнение пищевой продукции, на момент проверки в производственных помещениях, используемых для выработки пищевых продуктов отсутствуют стерилизаторы для мелкого инвентаря, не проводится надлежащая обработка производственных помещений (нарушение подпунктов 8, 10 пункта 3 ст 10 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» от 09.12.2011);
- Для обеспечения безопасности в процессе производства пищевой продукции изготовитель должен определить меры по предотвращению проникновения в производственные помещения грызунов, насекомых синантропных животных. На момент проверки данные меры не определены и не выполняются (подпункт 8 пункта 3 статьи 11 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» от 09.12.2011).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 14.43 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Коротченков С. В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
26.06.2017
|
3. |
На момент проверки не представлены материалы, подтверждающие ведение учета образующихся, утилизированных и переданных другим лицам отходов, у лица, которое допущено к обращению с отходами I - IV класса опасности, отсутствует профессиональная подготовка, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности. На момент проверки документы, подтверждающие подготовку руководителя по охране окружающей среды и экологической безопасности и персонала специалистов по обращению с отходами не представлены.На момент проведения проверки паспорта на отходы I-IV классов опасности не представлены.Площадки для ТКО согласно требований п 2.8 СП 3238-85 85 «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности» должны располагаться не ближе 25 м от производственных и вспомогательных помещений. На момент проведения проверки данное расстояние не соблюдается.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Коротченков С. В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
26.06.2017
|
|