Мильготченко Людмила Николаевна
Контакты
Контактная информация физических лиц запрещена к публикации согласно ФЗ №152 "О персональных данных" от 27 июля 2006 г.
Реквизиты
Код ОКОГУ | 4210015
Индивидуальные предприниматели
|
Код ОКОПФ | 50102
Индивидуальные предприниматели
|
Код ОКФС | 16
Частная собственность |
Код ОКАТО | 35416000000
Судак |
Код ОКТМО | 35723000001
г Судак |
Индивидуальный предприниматель
Полный список ИП для Мильготченко Людмилы Николаевны
ОГРНИП 316910200115711
от 29 апреля 2016 года
Действующий ИП
|
Учредитель
Людмила Николаевна Мильготченко является учредителем 1 организации
1. |
Ликвидировано 23 августа 2016 года
ИНН 9108112281
КПП 910801001 ОГРН 1159102127326 Дата регистрации
12 ноября 2015 года
Основной вид деятельности
Деятельность информационных агентств
Юридический адрес
298000, республика Крым, г. Судак, ул. Истрашкина, д. 3, кв. 6
Ликвидатор
Мильготченко Людмила Николаевна
Уставный капитал
10 тыс. руб.
|
Руководитель
Людмила Николаевна Мильготченко является руководителем 1 организации
1. |
Ликвидировано 23 августа 2016 года
ИНН 9108112281
КПП 910801001 ОГРН 1159102127326 Дата регистрации
12 ноября 2015 года
Основной вид деятельности
Деятельность информационных агентств
Юридический адрес
298000, республика Крым, г. Судак, ул. Истрашкина, д. 3, кв. 6
Ликвидатор
Мильготченко Людмила Николаевна
Уставный капитал
10 тыс. руб.
|
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении Мильготченко Людмилы Николаевны была инициирована 1 проверка
Вакансии
Мы смогли найти 1 вакансия от Мильготченко Людмилы Николаевны
Водитель автомобиля должен знать правила перемещение грузов и пассажиров с максимальной эффективностью, особенности поведения в дорожном движении; правила дорожного движения, ответственность за нарушения в соответствии с уголовным, административным и гражданским кодексами; планировать и выполнять поездку, применять атлас дорог, знать дорожные знаки и указатели, уметь использовать радиотехническое и навигационное оборудование; управлять машиной в различных условиях движения, в том числе ночью; не превышать безопасную скорость движения, не уменьшать дистанцию между автомобилями и поперечный интервал, не создавать помехи для движения остальных автомобилей; использовать приборную информацию для оптимизации управления машиной и контроля технического состояния;