Амбарцумян Сергей Мартинович
Контакты
Контактная информация физических лиц запрещена к публикации согласно ФЗ №152 "О персональных данных" от 27 июля 2006 г.
Реквизиты
Код ОКОГУ | 4210015
Индивидуальные предприниматели
|
Код ОКОПФ | 50102
Индивидуальные предприниматели
|
Код ОКФС | 16
Частная собственность |
Код ОКАТО | 71138000000
Урай |
Код ОКТМО | 71878000001
г Урай |
Индивидуальный предприниматель
Полный список ИП для Амбарцумяна Сергея Мартиновича
ОГРНИП 314860632900029
от 25 ноября 2014 года
Действующий ИП
|
Учредитель
Сергей Мартинович Амбарцумян является учредителем 1 организации
1. |
ИНН 8606018346
КПП 860601001 ОГРН 1238600005357 Дата регистрации
6 июня 2023 года
Основной вид деятельности
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Юридический адрес
628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Урай, ул. Шевченко, д. 18, офис 205
Генеральный директор
Амбарцумян Сергей Мартинович
Уставный капитал
10 тыс. руб.
|
Руководитель
Сергей Мартинович Амбарцумян является руководителем 1 организации
1. |
ИНН 8606018346
КПП 860601001 ОГРН 1238600005357 Дата регистрации
6 июня 2023 года
Основной вид деятельности
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Юридический адрес
628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Урай, ул. Шевченко, д. 18, офис 205
Генеральный директор
Амбарцумян Сергей Мартинович
Уставный капитал
10 тыс. руб.
|
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении Амбарцумяна Сергея Мартиновича были инициированы 3 проверки
Вакансии
Мы смогли найти 3 вакансии от Амбарцумяна Сергея Мартиновича
Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы.
Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда.
Отслеживние ситуации с бронированием номеров.
Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера.
Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий.
Информирование клиентов по возможности приобретения ими дополнительных услуг.
Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции.
Прием и составление соответствующих документов.
Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания.
Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания.
Информирование руководителя гостиницы по наполненности гостиницы и другим параметрам.