1. |
№ 781900935139 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2019 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Петродворцового района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу; исполнения приказа МЧС России от 28.06.2018 г. №261 (зарегистрированного в министерстве юстиции РФ №52600 от 01.11.2018 г.). Задачи: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предмет: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, ограниченных перечнем вопросов, включённых в проверочный лист (список контрольных вопросов)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
В связи с фактическим неосуществлением деятельности индивидуальным предпринимателем
|
|
2. |
№ 471802292855 от 20 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
5. На предприятии не организован производственный контроль за качеством готовых блюд, технологическими процессами, качеством мойки и дезинфекции методом смывов. Программа производственного контроля отсутствует, что является нарушением п. 14.1-14.3 СанПиН 2.3.6.1079-01; 11, 17, 32 Федерального закона 17.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическим благополучии населения»; пунктов 1.5, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.1-3.9 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; 6. Персонал, всего 5 человек. Личные медицинские книжки представлены на 5 чел. У всех сотрудников, допущенных к приготовлению готовых блюд, хранению продуктов отсутствуют сведения об обследовании на носительство возбудителей острых кишечных инфекций вирусной этиологии (норовирусы, ротавирусы), что является нарушением статей 11, 29, 34 Федерального закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 10 ст. 17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевых продуктов»; Приложения 2 п. 14 Приказа МЗ и СР РФ от 12.04.11г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и \или опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» и п.п. 13.1; 13.3 СанПиН 2.3.6.1079-01; 7. Планировка производственных помещений и их конструкция, размещение не обеспечивают соблюдение поточности; так гардеробная для персонала отсутствует, хранение личной одежды производится в помещении для хранения продуктов, тары и др. инвентаря, что является нарушением п. 13.4 СанПиН 2.3.6.1079-01; п. 1) части 1 ст. 14 ТР ТС 021/2011;
|
2. |
1. В оборот допущены часть пищевых продуктов, а именно сметана в транспортной таре, д. в. 28.08.2018г. и 20.09.2018г., изготовитель ООО «Голландия», С-Пб с истекшим сроком годности. Так, в соответствии с этикеткой дата выработки продукта 28.08.2018г., срок реализации 14 суток, таким образом срок реализации истек 11 сентября, что является нарушением ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 17.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - ФЗ от 17.03.1999 № 52); п.п. 7.8 и 7.11 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания и обороту в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее - СанПиН 2.3.6.1079-01); п.п. 7 и 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевых продуктов» (далее ТР ТС 021/2011); 2. Санитарно-техническое оборудование, а именно двусекционная мойка не исправна, имеется застой производственных стоков в раковине, в связи с засорением отводящей канализационной системы. Раковины грязные, текущая мойка произведена не качественно, при этом в мойке обрабатывалась готовая к употреблению свекла, что является нарушением п. 4) части 1 и п.7) части 5 ст. 14 ТР ТС 021/2011; п. 6.4 СанПиН 2.3.6.1079-01; 3. Установлены факты использования одной мойки для сырых и готовых овощей, что нарушает поточность технологического процесса, что является нарушением п.п. 6.3; 8.4 СанПиН 2.3.6.1079-01; 4. Нарушаются температурные условия хранения продукции, установленные производителем этой продукции. Так, в холодильнике для хранения молочной продукции температура фактически составляла +9гр.С., при этом по условиям производителя продукция должна храниться при температуре от +2гр.С. до +6 гр. С, что является п.п. 7.11 и 7.12 СанПиН 2.3.6.1079-01;
|
|