Вакансии на JobSense

Богачева Анастасия Дмитриевна


Загрузка...

Действующий ИП
ИНН
781301351357
ОГРНИП
318784700089540
от 22 марта 2018 года
Дата регистрации
22 марта 2018 года
Регион регистрации
Санкт-Петербург
Реестр МСП
Входит в реестр с 10 апреля 2018 года как микропредприятие
Согласно данным ФНС на 10 февраля 2024 года

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Контакты

Контактная информация физических лиц запрещена к публикации согласно ФЗ №152 "О персональных данных" от 27 июля 2006 г.

Реквизиты

ИНН 781301351357
ОГРНИП 318784700089540
ОКПО 0127902333
Код ОКОГУ 4210015
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ 50102
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС 16
Частная собственность
Код ОКАТО 40270000000
Приморский
Код ОКТМО 40322000000
муниципальный округ № 65
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 088004183779 от 17 августа 2023 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 781210090078123 от 22 августа 2023 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Индивидуальный предприниматель

Полный список ИП для Богачевой Анастасии Дмитриевны

ОГРНИП 318784700089540
   от 22 марта 2018 года
   Действующий ИП

Руководитель

Анастасия Дмитриевна Богачева является руководителем 1 организации

1.
ИНН 7838114697
КПП 783801001
ОГРН 1237800071684
Дата регистрации
21 июня 2023 года
Основной вид деятельности
Деятельность профессиональных членских организаций
Юридический адрес
191180, г. Санкт-Петербург, пер. Большой Казачий, д. 6, литера А, кв. 35
Председатель
Богачева Анастасия Дмитриевна
Загрузка...

Вакансии

Мы смогли найти 1 вакансия от Богачевой Анастасии Дмитриевны

Самые популярные
Последняя вакансия

1.     Прием и обработка заявок на услуги Центра; 2.     Встреча клиентов Центра;   3.     Оформление документов; 4.     Продажа услуг Центра и прием оплат; 5.     Контроль графика занятий в Центре; 6.     Отличное знание услуг Центра; 7.     Информирование родителей об изменениях в расписании, акциях, новостях; 8.     Помощь родителям в подборе наилучшего варианта обучения ребенка; 9.     Контроль наличия и своевременный заказ расходных и хозяйственных материалов; 10.     Поддержание чистоты Центра, уборка; 11.     Подготовка помещений к занятиям и мероприятиям; 12.     Выполнение поручений руководителя.  

40 000 руб.
Опубликовано 8 апреля 2024 года