Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинахОСНОВНОЙ
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.24.22 Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах
47.29.36 Торговля розничная гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием в специализированных магазинах
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах
47.59.3 Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах
47.64 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения