Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети ИнтернетОСНОВНОЙ
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.91.1 Торговля розничная по почте
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.10 Деятельность почтовой связи общего пользования
53.20.3 Деятельность курьерская
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения