1. |
№ 751903887435 от 3 октября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
5. Настоящая проверка проводится в рамках осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст. 136 ТК РФ работодатель выплачивал Гришину Г.С. заработную в неустановленные срокиВ нарушение требований ст. 22, 123 ТК РФ работодатель не ознакомил Гришина Г.С. под роспись с графиком отпусков.
|
|
2. |
№ 751901514531 от 25 апреля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Согласно протокола измерений искусственной освещенности № 1359а/3.7 от 15.05.2019, выданного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» установлено, что в организации торговли продовольственными товарами, расположенной по адресу: г. Чита, ул. Лазо.112, склад № 28, база «Яхонт» измеренные минимальные значения уровней общей искусственной освещенности на рабочем месте менеджера по продажам (рабочий стол у компьютера) в складе № 28 на проведения замеров составили 80, 79, 83 Лк, что ниже нормируемого значения 300-500 Лк и не соответствует требованиям п. 6.3 СанПин 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.4.КоАП РФ 1.000 руб, ч.2 ст.15.12 КоАП - штраф 5000 с конфискацией предметов административного правонарушения
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено акт проверки от 17.10.19 № 1482
|
2. |
Торговое помещение организации торговли не оборудовано приточно-вытяжной механической вентиляцией, что не соответствует требованиям п.4.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья
|
3. |
Организация розничной торговли не обеспечена водоснабжением и канализацией, что не соответствует требованиям п.3.1 СП 2.3.6.1066-01. Со слов продавца воду берут в торгово-развлекательном комплексе «Карибы».
|
4. |
График генеральных уборок наглядно не оформлен, не ведется журнал генеральных уборок, что не соответствует требованиям п.10.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья».
|
5. |
Организация торговли не оборудована туалетом и раковиной для мытья рук персонала, что не соответствует требованиям п.3.9, 4.10 СП 2.3.6.1066-01
|
|
3. |
№ 751902439261 от 15 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Приказа Россельхознадзора от 14.12.2018г. № 1449 «О проведении проверок». Задачами настоящей проверки являются: проверить соблюдение требований законодательства РФ в сфере ветеринарии. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
11.02.2019
|
1. |
В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ 01/06 007703 ОТ 18.02.2019
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ 01/06 007704 ОТ 18.02.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 СТ.14.43
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 СТ. 10.8
|
|
4. |
№ 751800685552 от 14 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-защита прав и интересов работников, задача- надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предмет-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 75170802751767 от 16 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки информации, содержащейся в мотивированном представлении должностного лица Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от .10.2017 по результатам рассмотрения поступившего обращения гражданина (вх. № 2220-ЭП от 09.10.2017), а также проверки исполнения Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 11.06.2014г. № 479 "О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукции из водных биоресурсов по содержанию фосфатов и глазури" в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 02.06.2014 № АД-П12-4024, Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 18.08.2017 № 672 "О проведении проверок организаций торговли и общественного питания", Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 22.03.2017 № 162 "О проведении внеплановых проверок". - Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" - Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" - Федерального закона от 02.02.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" - Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании"; - ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 03.12.2011 № 880 - ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 881 -
Выявлены нарушения
1. |
Ст.ст.11, 15 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ; п.2.ст.3. Федерального закона от 2 января 2000 г. №29-ФЗ; ч.ч. 1, 4 ст. 5, ч. 1, п.п. 4 ч. 3 ст. 10, ч.ч.9, 12 ст. 17, ст. 39 ТР ТС 021/2011 в организации розничной торговли в холодильном оборудовании, с наличием ценников, осуществлялась реализация продукции с истекшим сроком годности, а именно: - тигровые креветки свежемороженые, очищенные, производства ООО «Проморе" Россия г.Москва, дата выработки 27.05.2016, годен до 27.05.2017, в количестве 1 кг, по цене 870 руб/кг.; - мясо мидий, производства ООО «Проморе" Россия г.Москва, дата выработки 18.10.2016, годен до 18.10.2017, в количестве 1 кг, по цене 255 руб/кг.; - картофельные шарики заранее обжаренные, глубокозамороженные в упаковке, производства Голландия, дата выработки 26.08.2013 годен до августа 2018, в количестве 2, 5 кг, по цене 490 гр/упак.; - лапша куриная домашняя "Мироторг", производства ООО «Мироторг» Россия Калининградская область, дата выработки 2016 годен до 31.05.2017, в количестве 0, 3 кг., по цене 77 руб/упак.; - вареники с клубникой "Братцы вареники", производства ООО "Фабрика Уральские пельмени", дата выработки 15.03.2017, годен до 15.09.2017, в количестве 0, 35 кг., по цене 58 руб/упак.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Индивидуальный предприниматель Шведун Александр Александрович ч.2 ст. 14.43 КоАП РФ
|
2. |
Ст.ст.11, 15 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ;п.6., ч.1 ст.12, ч.2. ст.10, ч. 5 ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ; п. 5 Приказа Министерства здравоохранения России от 12.05.2014 № 214н - при входе в организацию торговли (центральный вход - для посетителей), принадлежащей ИП Шведун А.А. и расположенной по адресу: г.Чита, ул.Бабушкина, 50, где курение табака запрещено, отсутствует (не размещен) знак о запрете курения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Индивидуальный предприниматель Шведун Александр Александрович ст. 6.25 КоАП РФ- 10.000 рублей
|
3. |
Ст.ст.11, 15 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ и п. п.5.8., 10.8. СП 2.3.6.1066-01 - полы в организации торговли не имеют ровную поверхность (при входе в организацию торговли, в торговом зале и подсобном помещении на полу частично отсутствует кафельная плитка), что не позволяет качественно проводить уборку с проведением моющих и дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Индивидуальный предприниматель Шведун Александр Александрович ст. 6.4. КоАП РФ- 1.000 рублей
|
4. |
Ст.ст.11, 15 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ; ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 .- согласно протоколу лабораторных исследований № 15556/12.1. от 27.10.2017 и экспертному заключению № 02 ОЦ/4.0. 1484 от 31.10.2017, выданных ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» установлено, что в организации торговли осуществлялась реализация массовая доля продукции креветки варено-мороженные неразделанные стандарт, производства ООО «Проморе», 140000, Россия, М.О., г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, литера Ф, Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, дата изготовления 04.04.2017, масса нетто 5000гр., не соответствующей по массовой доле глазури (массовая доля глазури составила 61, 1±1, 2 %, при норме 50%),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Индивидуальный предприниматель Шведун Александр Александрович ч. 2 ст. 14.7
|
|
6. |
№ 75170701629073 от 4 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения потребителя (вх.№ 840 от 18.04.2017) права которого нарушены отсутствием соответствующего измерительного оборудования в торговом зале в доступном месте для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретённого товара, информации, содержащейся в мотивированном представлении должностного лица Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от 02.05.2017г.
задачами настоящей проверки являются проверка обязательных требований:
- Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55;
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
√ соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В торговом зале в доступном месте для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретённого товара отсутствовало измерительное оборудование
|
|
7. |
№ 75160701209224 от 2 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение постановления Госкомстата РФ №1 от 05.01.04г. "Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" у ИП штатное расписание оформлено не в соответствии формы Т-3.
|
2. |
В нарушение ч.1 ст. 68 ТК РФ в приказе о приеме на работу работников отсутствуют сведенья о надбавках, районном коэффициенте и надбавке за стаж работы в
Забайкальском крае.
|
3. |
В нарушение п. 12 "Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков
трудовой книжки и обеспечения ими работодателей", утвержденных постановлением
Правительства РФ от 16 апреля 2003 года № 225, работодатель не ознакомил работников владельцев трудовых книжек с каждой записью о выполняемой
работе, переводе на другую работу, вносимой в трудовую книжку, в личной карточке
формы Т-2, в которой повторяется запись, внесённая в трудовую книжку.
|
4. |
В нарушение ч.2 ст. 68 ТК РФ, приказ работодателя о приеме на работу не объявлен работникам под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.
|
5. |
В нарушение ч.6 ст.136 ТК РФ в трудовых договорах работников отсутствуют конкретные даты выплат заработной платы.
|
6. |
В нарушение ч. 2 ст. 22 ТК РФ и ч. 6 ст. 136 ТК РФ работникам выплата заработной платы производилась реже чем каждые полмесяца. Согласно представленным на проверку расчетным листкам и платежным ведомостям, выплата заработной платы производилась один раз в месяц.
|
7. |
В нарушение ст. 315, 316 ТК РФ и ст. 11 Закона РФ от 19.02.2003 г. № 4520/1 "О
государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностям (ред. от 31.12.2014)" и Постановления
Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 20.11.1967 года № 512/П - 28 "О размерах районных
коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и
учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены и о порядке их применения" работникам при заключении трудовых договоров районный коэффициент установлен неправильно в размере
20% вместо 40%.
|
8. |
В нарушение ст. 234 Трудового кодекса РФ не начислен и не выплачен материальный
ущерб в размере среднего заработка за задержку трудовой книжки работнику
|
9. |
В нарушение ч.1 ст.140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора
выплата всех сумм, причитающихся от работодателя не произведена в день увольнения
работника. Так как в нарушение ст.с.т.315, 316 ТК РФ работникам не начислен районный коэффициент к заработной плате в размере 40%, а также не произведен перерасчет очередного отпуска и компенсация за неиспользованный отпуск.
|
10. |
В нарушение ст. 236 ТК РФ при нарушение работодателем установленного срока
выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнений и других выплат,
причитающихся работнику, работодатель не выплатил уплату процентов (денежной
компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки
рефинансирования Центрального банка РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
|
|
8. |
№ 75160601609402 от 4 мая 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 29.03.2016 № 222 "О проведении проверок молока и молочной продукции"
Выявлены нарушения
1. |
Произведен отбор масла сливочного «Крестьянское» м.д.ж. 72, 5% , изготовитель ООО «Томак НК», Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Лесная, 1, дата изготовления 23.02.2016. Согласно протокола лабораторных исследований аккредитованной лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» №3470/4.1 от 23.05.2016 и экспертного заключения №02ОЦ/4.4-1565 от 26.05.2016 доставленный образец не соответствует требованиям ГОСТ 32261-2013 «Масло сливочное. Технические условия» (документ, в соответствии с которым выработан продукт) по соотношению метиловых эфиров жирных кислот молочного жира; не соответствует требованиям приложения 3 к ТРТС 033/2013, таблицы 5 ГОСТ 32261-2013 (документ в соответствии с которым производится продукция) по органолептическим показателям идентификации: вкус и запах.
|
|
9. |
№ 75160601595298 от 22 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверкf фактов, изложенных в обращении потребителя (вх. № 846-эп от 12.04.2016), в связи с реализацией продовольственных товаров ненадлежащего качества (с просроченными сроками годности)
Выявлены нарушения
1. |
Установлено, что в торговом зале на витрине с ценником в продаже находится: десерт замороженный с добавлением молочных продуктов ванильный с тропическими фруктами не указаны наименование товара, вес ( указана только цена)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Шведун А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Вынесено предупреждение
|
|