3. |
№ 751800673597 от 5 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
, Согласно книге учета движения трудовых книжек работник Казановой И.Н., трудоустроена в ИП Старицына Н.Н., с 21.01.2014 года, однако трудовой договор работодатель заключил 01.07.2015 года, что является нарушение ст. 22, 57, 67, 68 ТК РФ. Утвержденное штатное расписание от 05.11.2014 г № 1, не соответствует заключенному трудовому договору работника Казановой И.Н., (оклад). В нарушении постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документабъявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надле обязан извещать в письменной форме каждого работны отпуска, выплат при увольнении и (илработной платы работнику Казановой И.Н. Согласно ст. 91 ТК РФ Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и усгосударственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. В нарушении ст. 91 ТК РФ работодатель не ведет точный учет рабочего времени. Табель учета рабочего времени на работка Казановой И.Н., к проверки не представлен. права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя. В снарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, Несоответствия не выявлены
|
|
4. |
№ 75170802829421 от 8 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников,
(в связи с рассмотрением информации ФСС от 02.11.2017 № 5-3153-17-ПВ, обращения от 01.11.2017 № 7-3006-17-ОБ, О проведении проверки у ИП Старицына Н.Н.)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
— ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
— реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
— реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
— реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
— реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
— реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массов
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ч. 2 ст. 22 и ч. 6 ст. 136 ТК РФ работнику. не
своевременно выплачивается пособие по уходу за ребенком до 1, 5 лет, так пособие по
уходу за ребенком до 1, 5 лет за апрель 2017 года выплачено 02.06.2017
года, за май 2017 года – 13.07.2017 года, за июнь 2017 года – 28.07.2017 года, за
июль 2017 года – 31.08.2017 года, за август 2017 года – 29.09.2017 года, за сентябрь
2017 года – 02.11.2017 года, то есть выплачено с нарушением сроков.
|
2. |
2. В нарушение ст. 236 ТК РФ при нарушение работодателем установленного срока
выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнений и других выплат,
причитающихся работнику, работодатель не выплатил уплату процентов (денежной
компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ставки
рефинансирования Центрального банка РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день
задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день
фактического расчета включительно.
|
3. |
3. В нарушение ст. 116 ТК РФ, ст. 14 Закона РФ №4520-1 от 19.02.1993 (ред. от
31.12.2014) "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и
проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" в Правилах
внутреннего трудового распорядка, трудовых договорах работников ИП Старицын Н.Н. не
установлен ежегодный дополнительный отпуск за работу в районах Севера, где
установлены районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате – 8
календарных дней.
|
4. |
4. Согласно Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" при
приеме на работу на работника оформляется личная карточка формы Т-2. Унифицированные
карточки формы Т-2 заполняются работником кадровой службы на лиц, принятых на работу,
на основании: приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма N Т-1 или N Т-1a);
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; трудовой книжки или
документа, подтверждающего трудовой стаж; страхового свидетельства государственного
пенсионного страхования; документов воинского учета - для военнообязанных и лиц,
подлежащих призыву на военную службу; документа об образовании, о квалификации или
наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний
или специальной подготовки, а также сведений, сообщенных о себе работником. В
отдельных случаях с учетом специфики работы в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации может предусматриваться необходимость
предъявления дополнительных документов. В нарушение п. 12 "Правил ведения и хранения
трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими
работодателей", утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 года
№ 225, работодатель не внес в личные карточки унифицированной формы № Т-2 данные о
стаже работы и данные об образовании работников ИП Старицын Н.Н.
|
5. |
5. В нарушение ст. ст. 57, 135, 316, 317 ТК РФ, Постановления Госкомтруда СССР, ВЦСПС
от 20.11.1967 №512/П-28, Постановления ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС от 09.01.1986
№53 в трудовых договорах, заключенных между ИП Старицыным Н.Н. и работниками ИП
Старицые Н.Н. не установлены: оклад, районный коэффициент к заработной плате и
процентная надбавка к заработной плате за непрерывный стаж работы в Забайкальском
крае.
|
6. |
6. Согласно Дополнительному соглашению к региональному соглашению Правительства
Забайкальского края, Федерации профсоюзов Забайкальского края, Объединения
работодателей Забайкальского края от 12.03.2012 года "О минимальной заработной плате
в Забайкальском крае" минимальный размер оплаты труда в Забайкальском крае с
01.07.2016 года установлен в размере 8647 рубля. Размер минимальной заработной платы
в Забайкальском крае с 01.07.2017г. установлен 8947 рублей. Однако в нарушение ст.
133.1 ТК РФ и указанного дополнительного соглашения заработная плата работникам ИП
Старицын Н.Н. согласно представленных к проверке документов была начислена и
выплачена не в полном объеме. За период работы с 01.01.2017 года по 01.09.2017 года
начисление заработной платы работникам ИП Старицын Н.Н. производилась без учета
минимального размера оплаты труда установленного в Забайкальском крае.
|
|
5. |
№ 75170701746079 от 26 июня 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 19.06.2017 № 7-1604-17-ОБ, Оплаты труда)
задачами настоящей проверки являются:надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Работодателем в нарушение ч. 2 ст. 22 и ч.6 ст.136 ТК РФ, ч.8 ст.13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» №255-ФЗ от 29.12.2006 допущены факты несвоевременной выплаты работнику пособия по уходу за ребенком.
На основании приказа №22б с 26.04.2017 года работодателем предоставлен В. отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет. Согласно платежным документам пособие по уходу за ребенком до 1, 5 лет за
апрель 2017 года в размере 1716, 78 руб. выплачено работнику только 02 июня 2017 года,
ежемесячное пособие за май 2017 года на момент проверки не выплачено.
Как следует из пояснения работодателя, задержка выплаты пособия произошла в связи с блокировкой счета.В нарушение требований ст. 236 ТК РФ приказ о начислении и выплате работнику Воляник
П.Ф. денежной компенсации за задержку выплаты пособия по уходу за ребенком за апрель 2017 года работодателем не издан, к проверке не представлен.
|
|