1. |
№ 751903905215 от 23 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 09.08.2019 № 259 срок, для исполнения которого истек 11.09.2019, проверки предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 09.08.2019 № 259а срок, для исполнения которого истек 24.09.2019.Федеральный закон от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 7. Предметом настоящей проверки является: Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
2. |
№ 751903649660 от 1 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения Приказа Россельхознадзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
24.10.2019
|
1. |
В сфере ветеринарии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 02/06 010005, 010006 от 24.10.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст.10.8, ч.1 ст.10.8
|
|
3. |
№ 751903094172 от 28 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 24.07.19. № 4 задачами настоящей проверки являются проверка обязательных требований: - Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"; - Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55; Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
4. |
№ 751902896202 от 18 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 08.07.2019г. № 458 «О проведении внеплановых выездных проверок соблюдения правил продажи отдельных видов товаров в части размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 05.07.2019. задачами настоящей проверки являются проверка обязательных требований: - Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"; - Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55; Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
22.07.2019 в 17 часов 30 минут. В торговом зале магазина «ProdMix» (ИП Парецкая Ж.В) расположенного по адресу: г. Чита, ул. Боровая, д. 4 осуществлена при наличии ценников выкладка продуктов: - продукт молочный ультрапастеризованный с массовой долей жира 2, 5% «Молочный день», в состав которого входит нормализованное молоко и восстановленное молоко; - продукт молочный ультрапастеризованный с массовой долей жира 3, 2% «Молочный полдень» в состав которого входит нормализованное молоко и восстановленное молоко, с сопровождением перечисленных продуктов надписью «Продукты содержащие заменитель молочного жира», тогда как указанные продукты, в соответствии с разделом 2 ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» являются продуктами произведенными из молока без использования немолочного жира и немолочного белка, то есть не содержат в своем составе заменитель молочного жира. В соответствии со ст. 8 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на достоверную информации о товаре, которая в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи В соответствии со ст. 10 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Таким образом, информационная надпись «Продукты содержащие заменитель молочного жира» сопровождающая указанные выше продукцию, при ее размещении в торговом зале, является недостоверной и вводит потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств товара (молочная продукция с заменителем молочного жира и без такового заменителя напрямую связана его потребительскими свойствами, такими как: пищевая, биологическая, физиологическая ценность).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №694 от 16.09.2019 (Парецкая Ж.В.); Постановление №547 от 05.08.2019 (Герасимова Е.В.-должностное лицо);
|
2. |
22.07.2019 в 17 часов 30 минут. В торговом зале магазина «Prodmix» (ИП Парецкая Ж.В) расположенного по адресу: г. Чита, ул. Боровая, д. 4 осуществлена выкладка продуктов: - продукт молочный ультрапастеризованный с массовой долей жира 2, 5% «Молочный день», в состав которого входит нормализованное молоко и восстановленное молоко; - продукт молочный ультрапастеризованный с массовой долей жира 3, 2% «Молочный полдень» в состав которого входит нормализованное молоко и восстановленное молоко, без сопровождения информационной надписи "Продукты без заменителя молочного жира", что является нарушением п. 33(1) Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Указанные продукты, в соответствии с разделом 2 ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» являются продуктами, произведенными из молока без использования немолочного жира и немолочного белка, то есть не содержат в своем составе заменитель молочного жира, следовательно, должны размещаться в торговом зале с сопровождением информационной надписи "Продукты без заменителя молочного жира".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №693 от 16.09.2019 (Парецкая Ж.В.); Постановление №546 от 05.08.2019 (Герасимова Е.В.-должностное лицо);
|
|
5. |
№ 751901514567 от 17 июня 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
09.08.2019
|
1. |
Не оборудованы в организации розничной торговли фасовочные помещения двухгнездными моечными ваннами с подводкой горячей и холодной воды через смесители
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст6.3- предупреждение, ст.6.4. КоАП РФ ( 2 штрафа по 1.000 руб) ст.14.15- предупреждение, ч.2 ст.14.43 КоАП РФ- 30.000
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено акт проверки 1807 от 20.11.19
|
|
6. |
№ 751800091249 от 19 февраля 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-защита прав и интересов работников, задача- надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предмет-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 75170803007789 от 12 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-защита прав и интересов работников, задача- надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предмет-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 75170801945292 от 23 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения изданных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации:
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 06.07.2017 № 96 «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртсодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами»;
- Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560»;
- Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 06.08.2015 № 640 «О продлении действия приказа Роспотребнадзора от 19.08.2014 № 876»;
- Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 11.12.2015 № 1292-Дсп «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583»;
- Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 11.06.2014 № 479 «О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукции из водных биоресурсов»;
- Приказа Роспотребнадзора от 30.01.2017 № 43 «О проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по розничной торговле алкогольной и спиртосодержащей продукции» во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 24.01.2017 № АХ-П11-343,
- Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 22.03.2017 № 162 «О проведении внеплановых проверок»
Задачи:проверка обязательных требований:
- Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федерального закона от 02.02.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
- Федерального закона от 27.12.2002г. № 184-ФЗ "О техническом регу
Выявлены нарушения
1. |
Осуществляется хранение и реализация продукции, не имеющей маркировки, содержащей сведения, предусмотренные обязательными требованиями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Лагода Ж.В. ч. 2 ст. 14.43 - штраф 30000 руб.
|
2. |
В организации розничной торговли « Prodmix маркет» при отсутствии специально оборудованного цеха осуществляется изготовление пищевой продукции «Куры-гриль». Все этапы производства названной продукции осуществляются в отделе гастрономической продукции, - в непосредственной близости от хранящихся в отделе готовых пищевых продуктов, осуществляется обработка сырых тушек кур, обработка производственного инвентаря, маринование тушек кур, термическая обработка, без учета требования о соблюдении последовательности (поточности) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья и готовой продукции, использованной и чистой посуды и инвентаря; моечная ванна, оборудованная в зоне отдела гастрономии в торговом зале используется для обработки сырья, мытья торгового и производственного инвентаря, мытья рук персонала,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Лагода Ж.В. ст.6.6 КоАП- штраф 5000 руб.
|
3. |
Производство продукции «Куры-гриль» осуществляется при отсутствии технической документации, разработанной в установленном законом порядке п. 8.2. санитарных правил СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Лагода Ж.В.
|
4. |
При производстве пищевой продукции «Куры-гриль» ежедневно не проводится оценка качества готовой продукции, в организации отсутствует журнал для регистрации результатов оценки качества такой продукции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Лагода Ж.В.
|
5. |
Помещения двух фасовочных в организации торговли не оборудованы двухгнездными моечными ваннам с подводкой горячей и холодной воды через смесители и раковинами для мытья рук п
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Лагода Ж.В. ст. 6.5 штраф 500 руб.
|
6. |
В организации торговли «Prodmix маркет» не соблюдается режим мытья торгового инвентаря, т.к. не оборудованы моечные ванны с подводкой горячей и холодной воды, отсутствуют специальные полки или решетки для просушивания инвентаря после мытья
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Лагода Ж.В.
|
7. |
На вывеске организации торговли не размещена информация о месте ее нахождения; покупателю не предоставлена информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя Лагоды Ж.В., осуществляющей деятельность в организации розничной торговли «Prodmix маркет», а также наименование зарегистрировавшего его органа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Лагода Ж.В. ч. 1 ст. 14.8 - предупреждение
|
|
9. |
№ 75170701745977 от 23 июня 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 13.06.2017 № 7-1571-17-ОБ, О нарушении трудовых прав)
задачами настоящей проверки являются:надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст. 57 ТК РФ заключив с работником дополнительное соглашение,
работодатель допустил ухудшение его положения по сравнению с установленным трудовым
законодательством, поскольку согласно требованиям ст. 108 ТК РФ фактическое
нахождение на работе кассиров при передаче смены другим работникам не может
относиться к перерыву для отдыха и приему пищи, относится к рабочему времени и
должно быть оплачено.
В нарушение требований ч. 1 ст. 136 ТК РФ расчетные листы начислений за работу
С. не содержат сведений обо всех элементах заработной , не указаны
сведения о компенсационных выплатах, об оплате междусменного отдыха работника.
В нарушение требований ст. 236 ТК РФ денежная компенсация (проценты) за неполную
выплату в установленный срок заработной платы за работу в междусменный перерыв не
начислена и не выплачена работнику. В нарушение требований ч. 2 ст. 22, ч. 1 ст. 108 ч. 6 ст. 136 ТК РФ работодаталем не произведена оплата труда за работу в междусменный отдых за период с февраля по июнь 2017.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Работодатель привлечен к адм-ной ответ-ти по ч. 1 и ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ в виде наложения адм штрафов на сумму 7 000 руб.
|
|
10. |
№ 75170701426466 от 28 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью: проверки информации, содержащейся в мотивированном представлении должностного лица Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от .02.2017 по результатам рассмотрения поступившего обращения гражданина (вх. № 243 от 02.02.2017г.); исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11.06.2014г. № 479 от 11.06.2014 "О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукции из водных биоресурсов по содержанию фосфатов и глазури" в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 02.06.2014 № АД-П12-4024
задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований
- Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании";
-Федерального закона от 02.02.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
-Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 03.12.2011 № 880;
- Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 881;
- Технического регламента, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19.05.2009 года № 743 "Требования к безопасности рыбы и рыбной продукции";
- Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 029/2012 "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомагательных средств", утвержденного Решением Совета Евразийской Экономической Комиссии от 20.07.2012 № 58;
- Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Глава II, раздел 1 "Требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299;
- Исполнения Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 11.06.2014г. № 479 от 11.06.2014 "О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукц
Выявлены нарушения
1. |
В торговом зале с наличием ценника в реализации находилась пищевая продукция - консервы из копченой рыбы стерилизованные «Шпроты в масле прибалтийские», мелкие с головой, масса нетто 150 грамм, в количестве 40 банок, по цене 34 рубля 00 копеек за одну единицу, дата изготовления 29.08.2015, срок годности 30 месяцев, изготовитель: ООО «Компания «Консервы» Камешковское отделение, 601300, Россия, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 53, юридический адрес: 141071, Московская область, г. Королев, ул. Трудовая, д. 2, кв. 50, выработанные по ТУ 9271-011-816-25503-13.
Согласно протоколу лабораторных исследований № 2167/12.1 от 10.03.2017 и экспертному заключению № 02 ОЦ/4.0. – 909 от 16.03.2017, выданным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае», пищевая продукция – консервы из копченой рыбы стерилизованные «Шпроты в масле прибалтийские» мелкие с головой – не соответствует требованиям п. 23 Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299:
- по органолептическим показателям (вкус) - вкус несвойственный данному продукту (со значительным привкусом горечи);
- по состоянию рыбы - тушки не целые, сильно разваренные. Голова и хвостовая часть отделены, значительное повреждение кожных покровов;
- по цвету кожных покровов - цвет неоднородный, с налетом грязно-серого цвета
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Индивидуальный предприниматель Ладога Ж.В. ч.1 ст. 14.43- штраф 20.000 : ч2 ст.14.43- штраф 30.000, ч.1 ст. 14.7- штраф 12000
|
2. |
- не представлены личные медицинские книжки, содержащие сведения о прохождении периодического медицинского осмотра и гигиенического обучения персоналом организации торговли: администратором Макаровой О.И., оператором Моргуновой А.А., кассиром Козловой О.В., кассиром Александровой В.Н., кассиром Сазоновой К., продавцом гастронома Максимченко И.К., грузчиком Ершовым А.А., фасовщицей Степановой И., уборщицей Михайловской М., занятым на работах, при выполнении которых осуществляются непосредственные контакты работников с продовольственным (пищевым) сырьем и (или) пищевой продукцией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Индивидуальный предприниматель Ладога Ж.В.
|
|