1. |
№ 741901900655 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 15 от 23.02.2013 г.; ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.; (Пост. Прав. РФ № 806 от 17.08.2016 г. (о применении риск-ориентированного подхода))
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомления с актом КНМ Индивидуальный предприниматель Сарафина Наталья Вячеславовна
|
1. |
В план-график не включен контроль за качеством воды из распределительной сети и горячей воды, содержанием вредных веществ в воздухе рабочей зоны производственных помещений прачечной и уровня шума на рабочих местах в прачечной. На момент проверки, за период 2018 и текущий период 2019 года, не представлены результаты выполненных лабораторных исследований. Согласно экспертного заключения по результатам лабораторных испытаний «Вода питьевая из разводящей сети» отобранная 15.03.2019г. в санузле гостиничного номера 5 кран ХВС, расположенного на 2 этаже в гостинице «Солнечная» ИП Сарафина Н.В. не соответствует требованиям по показателю Общее микробное число и составляет 98 КОЕ/мл при величине допустимого уровня не более 50 КОЕ/мл. Согласно экспертного заключения по результатам лабораторных испытаний №5716 от 22.03.2019г. проба №5716 «3D Септ (р-р 0, 3%)» отобранный 15.03.2019г. в подсобном помещении для приготовления дез. Средств, гостиницы «Солнечная» ИП Сарафина Н.В. (г. Челябинск, ул. Худякова, 18) не соответствует требованиям Инструкции №1/09 по применению дезинфицирующего средства с моющим и дезодорирующим эффектом «3D-Септ» (ООО «НПО СпецСинтез» Россия)» по показателю Массовая доля ЧАС и составляет 0, 56±0, 07% при величине допустимого уровня 0, 29-0, 32%. В гостинице отсутствует график проведения генеральных уборок и текущих уборок помещений. При проверке личных медицинских книжек сотрудников у Сотрудника Япаровой Елены Анатольевны - администратор гостиницы ИП Сарафина Н.В. отсутствует пройденный периодический медицинский осмотр (ранее медицинский осмотр проводился 08.02.2018г. действителен до 08.02.2019г.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на Индивидуального предпринимателя по ст. 6.4; 6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено 2 постановления об административной ответственности по ст. 6.4 на ИП №578 и 580 от 23.04.2019г Вынесено постановление об административной ответственности по ст. 6.5 на ИП № 579 от 23.04.2019г
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата 20.05.2019г. штрафа на сумму 1000 руб. по постановлению № 578; оплата 12.08.2019г. штрафа 2000 руб. по постановлению № 578; оплата 21.05.2019г. штрафа 1000 руб. по постановлению № 580;
|
|
2. |
№ 74170701751487 от 22 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля (надзора) за выполнением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства в соответствии с Приказом Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А. Ю. от 27.04.2017г. № 270, изданным по поручению Правительства Российской Федерации от 18.04.2017г. № ВМ-П12-2408«О проведении внеплановых выездных проверок при организации массовых мероприятий спортивно-туристической направленности»
Выявлены нарушения
1. |
1. Помещение для хранения уборочного инвентаря и дезинфицирующих средств не оборудовано вентиляцией (естественной и искусственной), эффективность которой обеспечивает содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны не выше предельно-допустимых концентрации (ПДК), что является нарушением п. 2.12. СП3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».
2. В помещении для хранения уборочного инвентаря и дезинфицирующих средств не установлены металлические стеллажи для хранения мелкотарных дезинфекционных средств, хранение дезинфицирующих средств осуществляется на полу, что является нарушением п. 2.13. СП3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».
3. Уборочный инвентарь (швабры, ведра) не имеют четкой маркировки с указанием помещений и видов уборочных работ, не используется строго по назначению, что является нарушением гл.4 МР3.5.0071-13 «Организация и проведение дезинфекционных мероприятий на различных объектах в период подготовки и проведения массовых мероприятий».
4. В помещениях для хранения чистого и грязного белья установлены стеллажи, не имеющие гигиенического покрытия, что не позволяет проводить качественную влажную уборку и дезинфекцию помещений, что является нарушением п. 3.6. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».
5. В помещении для хранения грязного белья обнаружены тенёты, что является нарушением п. 3.1.; п.3.6.2. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы на индивидуального предпринимателя Сарафину Н.В. по ст. 6.4, 14.8 ч. 1 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1222 и № 1223 от 25.07.2017г. о наложении штрафа на 1000 руб. и 500 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Отправлено в ПСП 15.12.2017г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Письмо № 19 от 13.07.2018г. (вх. № 963 от 13.07.2018г.) об исполнении предписания
|
2. |
6. За период 2016года результаты выполненных инструментальных измерении параметров микроклимата (температура воздуха, влажность воздуха), освещенности и электромагнит-ных полей не представлены, что является нарушением п.1.1.;1.5.; 2.1.;2.4.СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных пра-вил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
7. Прачечная гостиницы размещена на 3 этаже. В прачечной отсутствуют чистое и грязное отделения четко изолированные друг от друга. Поточность технологического процесса не соблюдена. Разбор грязного белья, стирка белья, и выкладка чистого белья осуществляется в одном помещении, что является нарушением, п. 2.1.; 2.3.; 2.8 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Са-нитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и ре-жиму работы прачечных».
8. Стены в помещении стирального цеха имеют дефекты отделки (отслоение краски), что не позволяет проводить качественную влажную уборку и дезинфекцию помещений, что является нарушением п. 3.6. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» и п. 2.8. СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».
9. Нарушения ст.1, 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», выразившиеся в отсутствии доведенной до потребителей в доступной форме информации о государственной регистрации индивидуального предпринимателя с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.
10. Не осуществляется контроль за температурным режимом (отсутствует термо-метр) - в холодильной витрине с безалкогольными напит-ками в зале для при-ема пищи, в холодильнике для замороженной рыбы (п. 6.4, 7.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 17 ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011.
|
3. |
11. Не осуществляется контроль за влажностным режимом (отсутствует психрометр) в складе при, осуществлении хранения сыпучей продукции (п. 6.4, 7.13 СП 2.3.6.1066-01). 12. Отсутствует маркировка разделочного инвентаря (ножи) в соответствии с обрабатываемыми ими продуктами в заготовочном цехе (п. 6.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото-способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"). 13. Не соблюдаются условия хранения мясной продукции: «Карбонад свиной. Полуфабрикат мясной из свинины крупнокусковой бескостный категории А, охлажденный, в вакуумной упаковке»: согласно маркировки производителя, хранение осуществляется при t от 0 до +40С, фактически мясо птицы за-морожено (в количестве 2 штуки); «Окорок свиной. Полуфабрикат мясной из свинины крупнокусковой бескостный категории А, охлажденный, в вакуумной упаковке» согласно маркировки производителя, хранение осуществляется при t от 0 до +4С, фактически мясной продукт заморожен (в количестве 6 штук), что является нарушением п. 7.11, 7.12 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото-способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"). 14. Отсутствует маркировка с указанием даты производства на полуфабрикатах (фарш, котлеты «фестивальные», пельмени) в связи с чем, не возможно определить дату выработки, срок годности; кроме того отсутствует маркировка на замороженной рыбе (п. 1 ст. 6, п. 1 ст. 13 , п. 9, ст.17 ТР ТС 021/2011, п.4.1 ст.4 ТР ТС 022/2011, п. 7.4 СП 2.3.6.1066-01).
|
|