Вакансии на JobSense

Зубарев Антон Александрович


Загрузка...

Действующий ИП
ИНН
700703874690
ОГРНИП
316703100093380
от 29 ноября 2016 года
Дата регистрации
29 ноября 2016 года
Регион регистрации
Томская область, г. Колпашево
Реестр МСП
Входит в реестр с 10 декабря 2016 года как микропредприятие
Согласно данным ФНС на 10 августа 2024 года

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Контакты

Контактная информация физических лиц запрещена к публикации согласно ФЗ №152 "О персональных данных" от 27 июля 2006 г.

Реквизиты

ИНН 700703874690
ОГРНИП 316703100093380
ОКПО 0107370937
Код ОКОГУ 4210015
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ 50102
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС 16
Частная собственность
Код ОКАТО 69232501000
Колпашево
Код ОКТМО 69632101001
г Колпашево
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 080015024455 от 2 декабря 2016 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Томской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 700007085270003 от 14 ноября 2022 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Томской области

Индивидуальный предприниматель

Полный список ИП для Зубарева Антона Александровича

ОГРНИП 316703100093380
   от 29 ноября 2016 года
   Действующий ИП
Загрузка...

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении Зубарева Антона Александровича была инициирована 1 проверка

Без нарушений 0
Выявлены нарушения 0

Вакансии

Мы смогли найти 2 вакансии от Зубарева Антона Александровича

Самые популярные
Последняя вакансия
  • взаимодействие с руководителем организации, отчетность о проделанной работе и планирование;
  • контроль за работой сотрудников и соблюдением порядка;
  • выполнение кассовой отчетности в соответствии с графиком;
  • создание комфортных условий для посетителей и клиентов в соответствии с их запросами и потребностями;
  • ведение и учет базы данных клиентов;
  • привлечение новых посетителей;
  • разрешение конфликтных ситуаций и эффективная отработка жалоб;
  • учет материально-технического оснащения;
  • заключение договоров с партнерами, организация и ведение совместных проектов;
  • прием звонков, запись посетителей и консультирование.
38 484 руб.
Опубликовано 16 сентября 2024 года