Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

46.18.12 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целяхОСНОВНОЙ
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.52.5 Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах
47.74.1 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
61.20 Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий
61.90 Деятельность в области телекоммуникаций прочая
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12 Деятельность web-порталов
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения