Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

43.31 Производство штукатурных работОСНОВНОЙ
16.22 Производство сборных паркетных покрытий
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.02 Производство кухонной мебели
31.09 Производство прочей мебели
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.91 Деятельность информационных агентств
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения