Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

46.90 Торговля оптовая неспециализированнаяОСНОВНОЙ
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.59.9 Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
58.19 Виды издательской деятельности прочие
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения