47.75 |
Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинахОСНОВНОЙ |
10.83 |
Производство чая и кофе |
14.13 |
Производство прочей верхней одежды |
14.14 |
Производство нательного белья |
14.19 |
Производство прочей одежды и аксессуаров одежды |
46.18.1 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами |
46.37 |
Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями |
46.45 |
Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами |
47.11 |
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
47.19 |
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
47.29 |
Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах |
47.51 |
Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
47.71 |
Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах |
47.72 |
Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах |
47.73 |
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) |
47.74 |
Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах |
47.78 |
Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
47.81 |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией |
47.82 |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью |
47.89 |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами |
47.91 |
Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
47.99 |
Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
63.99.1 |
Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг |
73.20 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |