Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинахОСНОВНОЙ
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.76 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения