1. |
№ 602003763299 от 11 февраля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, устанновленных федеральными законами Закон РФ № 52-ФЗ от 30. марта 1999 года"О санитарно - эпидемиолгическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан 05.03.2020г.
|
1. |
При рассмотрении материалов плановой выездной проверки , проведенной в период с 11.02.2020 года по 11.03.2020 года в отношении ИП Арсеньева А.В., 11.02.2020 года в 12.00 в магазине «Продукты» по адресу Псковская область, г. Невель, ул. Ленина, д.34 реализовывалась пищевая продукция: мясо птицы - голень цыпленка бройлера замороженная подложка в количестве 4 кг, подлежащая обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствие. Что является нарушением: Закона РФ№ 52-ФЗ от 30.03.1999г «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» ст.15; ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011г. № 880, «О безопасности пищевой продукции» ст.5 п.3; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п.7.1; Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ ст.14.45.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прахова О.В.
|
2. |
Нарушены требования санитарного законодательства: не предусмотрены отдельные фасовочные для пищевых продуктов (фасуют сыр) с двухгнездными моечными раковинами с подводкой горячей и холодной воды через смесители и раковинами для мытья рук; не обеспечены условия для сбора мусора и пищевых отходов по их сбору в раздельные контейнеры с крышками или в другие специальные закрытые конструкции, по размещению контейнеров для сбора отходов на площадках с твердым покрытием, размеры которых должны превышать площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны, - 04.03.2020г. 16.00. в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Псковской области в Невельском, Красногородском, Новоржевском, Опочецком, Пустошкинском, Пушкиногорском, Себежском районах по адресу Псковская область, г. Невель, ул. Урицкого, д.89 при анализе экспертного заключения № 1466 от 04.03.2020г. по результатам лабораторных испытаний в магазине ИП Арсеньева А.В., расположенного по адресу Псковская область, г. Невель, ул. Ленина, д.34, «освещенность общая не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16 (приложение 9.2) в точках: рабочее место продавца № 1, рабочее место продавца № 2. Что является нарушением: Закона РФ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. ст.24; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п.5.4, п.2.7, СанПиН 2.2.4.3359-16 (Приложение 9.2) «Санитарно- эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ ст.6.4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Арсеньев А.В.
|
3. |
Нарушены обязательные требования технического регламента к процессу реализации пищевых продуктов: в случае, когда изготовитель мясной продукции, поступающей для реализации на предприятия розничной торговли, предполагает их дальнейшее упаковывание в процессе реализации в потребительскую упаковку с изменением ее количества и (или) вида ее упаковки, в маркировке такой мясной продукции должна содержаться информация о сроках годности до вскрытия упаковки и после вскрытия упаковки (нарушения ее целостности). В случае отсутствия такой информации в маркировке мясной продукции не допускается изменение их количества и (или) вида упаковки продуктов убоя и мясной продукции, поступающих для реализации на предприятия розничной и оптовой торговли. В маркировке мясной продукции, упакованной в процессе реализации с изменением количества и (или) вида упаковки, дополнительно должна указываться информация о дате их упаковывания и сроке годности. На вскрытых упаковках: сосиски «Варшавские» Республика Беларусь в количестве 0, 3 кг по цене 210 рублей за 1 кг, сосиски «филейные» Республика Беларусь в количестве 0, 2 кг по цене 270 рублей за 1 кг, колбаса «чайная» в количестве 0, 5 кг по цене 160 рублей за 1 кг отсутствует информация о сроках годности пищевого продукта после вскрытия упаковки. Что является нарушением: Закона РФ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. ст.15; ТР ТС 034/2013, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09 октября 2013г. № 68 «О безопасности мяса и мясной продукции» п. 116; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п.7.5; Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ ст.14.43 ч.1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Козлова Л.И., продавец
|
|
3. |
№ 601902452355 от 17 января 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: соблюдения индивидуальным предпринимателем Арсеньевым Александром Васильевичем в процессе осуществления деятельности требований действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей на основании: Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29.12.2018 № 1103 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. №592» Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.12.2018 № 1122 «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству и реализации свинины. Мяса птицы и продуктов их переработки» задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований действующего санитарного законодательства и защиты прав потребителей в процессе осуществления деятельности ; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан 23.01.2019г.
|
1. |
В реализации находился товар без единообразных и четко оформленных ценников на ценниках отсутствовало наименование товара (шпик крученый в количестве 1, 5 кг, шпик соленый в количестве 2, 5 кг, бекон «фирменный» в количестве 1, 7 кг, закуска фермерская с печенью в количестве 1, 48 кг.), Что является нарушением: «Правил продажи отдельных видов товаров», утверждённых постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, п.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 г №195-ФЗ ст. 14.15
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прахова О.В, зав. магазином
|
2. |
Нарушены требования законодательства о техническом регулировании и требования технических регламентов на маркировочном ярлыке знака обращения на территории Таможенного Союза ЕАС не предоставлены документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям технических регламентов (сертификаты или декларации о соответствии). Продукция, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, установленном законом, не может быть маркирована знаком обращения на рынке государств членов Таможенного Союза, что является нарушением Закона РФ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. ст.15;Закона РФ № 184-ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002г. абз.2 п.2 ст.27 ТР ТС 021/2011, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011г. № 880, «О безопасности пищевой продукции» ч.2 ст.5; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п.8.24;Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ ст.14.46 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прахова О.В., заведующая
|
3. |
Нарушены требования к пищевой продукции в части ее маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно обеспечения реализации прав потребителей на достоверную информацию о пищевой продукции: до потребителя не доведена информация любым способом, обеспечивающим возможность обоснованного выбора пищевой продукции (в том числе путем нанесения на потребительскую упаковку и (или) этикетку, и (или) на листок-вкладыш, помещаемый в каждую упаковочную единицу или прилагаемый к каждой упаковочной единице продукции): о дате изготовления, о сроке годности, об условиях хранения, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза, о наименовании и месте нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилии, имени, отчества и месте нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции, или наименовании и месте нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименовании и месте нахождения организации-импортера или фамилии, имени, отчестве и месте нахождения индивидуального предпринимателя-импортера, о едином знаке обращения продукции на рынке государств- членов Таможенного союза на мясной продукт из свинины по цене 710 рублей за 1 кг в количестве 0.3 кг; на свинину «московская» по 400 рублей за 1 кг в количестве 0, 7 кг; на шпик крученый по 320 рублей за 1 кг в количестве 1, 5 кг; на шпик соленый по 180 рублей за 1 кг в количестве 2, 5 кг; на бекон «фирменный» по 360 рублей за 1 кг в количестве 1, 7 кг, что является нарушением Технического регламента таможенного союза ТР ТС- 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 881 ст.4 часть 4.1 п. 1; часть 4.12. п.5. Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» ст.10; Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ ст.14.43 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вехотко У.М, продавец
|
4. |
Выявлена незаконная продажа товаров, реализация которых запрещена законодательством: конфет «Коровка» «Рошен» по цене 220 рублей за 1 кг, в количестве 2 кг, изготовитель ПАО «Винницкая кондитерская фабрика» Украина, г. Винница, ул. Успенского, д.8, которые запрещены к ввозу и обороту на территории Российской Федерации в соответствии с письмом Федеральной службы Роспотребнадзора от 29.07.2013 № 01/8613-13-32 «О запрете ввоза кондитерских изделий, произведенных на фабриках Кондитерской корпорации "Рошен" (Украина): ПАО "Киевская кондитерская фабрика "Рошен", ПАО "Винницкая кондитерская фабрика", ПАО "Мариупольская кондитерская фабрика "Рошен", ПАО "Кременчугская кондитерская фабрика "Рошен". Что является нарушением: Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2018г. № 1716-83 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22.10.2018г. № 592», Письма Федеральной службы Роспотребнадзора от 29.07.2013 № 01/8613-13-32 «О запрете ввоза кондитерских изделий, произведенных на фабриках Кондитерской корпорации "Рошен". Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ ст. 14.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прахова О.В, зав. магазином
|
|