1. |
№ 60231373165507717134 от 19 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 60230441000307169613 от 9 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УФНС России по Псковской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 60230441000306932876 от 20 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УФНС России по Псковской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 60231373165506276245 от 25 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 60221373165503922798 от 28 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 60221373165502601767 от 20 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 60220791000101622785 от 16 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Псковской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 602005171661 от 2 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением заявления Государственного учреждения Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населенияЗадачами настоящей проверки являютсяОбеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия трудаПредметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт КНМ направлен представителю по почте
|
|
9. |
№ 602003763299 от 11 февраля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, устанновленных федеральными законами Закон РФ № 52-ФЗ от 30. марта 1999 года"О санитарно - эпидемиолгическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан 05.03.2020г.
|
1. |
При рассмотрении материалов плановой выездной проверки , проведенной в период с 11.02.2020 года по 11.03.2020 года в отношении ИП Арсеньева А.В., 11.02.2020 года в 12.00 в магазине «Продукты» по адресу Псковская область, г. Невель, ул. Ленина, д.34 реализовывалась пищевая продукция: мясо птицы - голень цыпленка бройлера замороженная подложка в количестве 4 кг, подлежащая обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствие. Что является нарушением: Закона РФ№ 52-ФЗ от 30.03.1999г «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» ст.15; ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011г. № 880, «О безопасности пищевой продукции» ст.5 п.3; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п.7.1; Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ ст.14.45.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прахова О.В.
|
2. |
Нарушены требования санитарного законодательства: не предусмотрены отдельные фасовочные для пищевых продуктов (фасуют сыр) с двухгнездными моечными раковинами с подводкой горячей и холодной воды через смесители и раковинами для мытья рук; не обеспечены условия для сбора мусора и пищевых отходов по их сбору в раздельные контейнеры с крышками или в другие специальные закрытые конструкции, по размещению контейнеров для сбора отходов на площадках с твердым покрытием, размеры которых должны превышать площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны, - 04.03.2020г. 16.00. в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Псковской области в Невельском, Красногородском, Новоржевском, Опочецком, Пустошкинском, Пушкиногорском, Себежском районах по адресу Псковская область, г. Невель, ул. Урицкого, д.89 при анализе экспертного заключения № 1466 от 04.03.2020г. по результатам лабораторных испытаний в магазине ИП Арсеньева А.В., расположенного по адресу Псковская область, г. Невель, ул. Ленина, д.34, «освещенность общая не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16 (приложение 9.2) в точках: рабочее место продавца № 1, рабочее место продавца № 2. Что является нарушением: Закона РФ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. ст.24; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п.5.4, п.2.7, СанПиН 2.2.4.3359-16 (Приложение 9.2) «Санитарно- эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ ст.6.4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Арсеньев А.В.
|
3. |
Нарушены обязательные требования технического регламента к процессу реализации пищевых продуктов: в случае, когда изготовитель мясной продукции, поступающей для реализации на предприятия розничной торговли, предполагает их дальнейшее упаковывание в процессе реализации в потребительскую упаковку с изменением ее количества и (или) вида ее упаковки, в маркировке такой мясной продукции должна содержаться информация о сроках годности до вскрытия упаковки и после вскрытия упаковки (нарушения ее целостности). В случае отсутствия такой информации в маркировке мясной продукции не допускается изменение их количества и (или) вида упаковки продуктов убоя и мясной продукции, поступающих для реализации на предприятия розничной и оптовой торговли. В маркировке мясной продукции, упакованной в процессе реализации с изменением количества и (или) вида упаковки, дополнительно должна указываться информация о дате их упаковывания и сроке годности. На вскрытых упаковках: сосиски «Варшавские» Республика Беларусь в количестве 0, 3 кг по цене 210 рублей за 1 кг, сосиски «филейные» Республика Беларусь в количестве 0, 2 кг по цене 270 рублей за 1 кг, колбаса «чайная» в количестве 0, 5 кг по цене 160 рублей за 1 кг отсутствует информация о сроках годности пищевого продукта после вскрытия упаковки. Что является нарушением: Закона РФ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. ст.15; ТР ТС 034/2013, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09 октября 2013г. № 68 «О безопасности мяса и мясной продукции» п. 116; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п.7.5; Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ ст.14.43 ч.1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Козлова Л.И., продавец
|
|
10. |
№ 601904162015 от 27 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Юридическое лицо не получило уведомление о проведении проверки
|
|
11. |
№ 601903019503 от 23 августа 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: контроль соблюдения индивидуальным предпринимателем Арсеньевым Александром Васильевичем в процессе осуществления деятельности требований действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по приказу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.07.2019 № 458 «О проведении внеплановых выездных проверок соблюдения правил продажи отдельных видов товаров в части размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов»; задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований действующего санитарного законодательства и защиты прав потребителей в процессе осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем Арсеньевым Александром Васильевичем; предмет:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт отправлен заказным письмом
|
|
12. |
№ 601902564906 от 14 марта 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: контроль за соблюдением индивидуальным предпринимателем Арсеньевым Александром Василевичем требований действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и населения и защиты прав потребителей по выполнению предписания № 5 от 23.01.2019г. срок выполнения, которого истек 10.03.2019г. ; задачи : предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей; предмет : выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан 15.03.2019г.
|
|
13. |
№ 601902452355 от 17 января 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: соблюдения индивидуальным предпринимателем Арсеньевым Александром Васильевичем в процессе осуществления деятельности требований действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей на основании: Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29.12.2018 № 1103 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. №592» Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.12.2018 № 1122 «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству и реализации свинины. Мяса птицы и продуктов их переработки» задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований действующего санитарного законодательства и защиты прав потребителей в процессе осуществления деятельности ; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан 23.01.2019г.
|
1. |
В реализации находился товар без единообразных и четко оформленных ценников на ценниках отсутствовало наименование товара (шпик крученый в количестве 1, 5 кг, шпик соленый в количестве 2, 5 кг, бекон «фирменный» в количестве 1, 7 кг, закуска фермерская с печенью в количестве 1, 48 кг.), Что является нарушением: «Правил продажи отдельных видов товаров», утверждённых постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, п.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 г №195-ФЗ ст. 14.15
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прахова О.В, зав. магазином
|
2. |
Нарушены требования законодательства о техническом регулировании и требования технических регламентов на маркировочном ярлыке знака обращения на территории Таможенного Союза ЕАС не предоставлены документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям технических регламентов (сертификаты или декларации о соответствии). Продукция, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, установленном законом, не может быть маркирована знаком обращения на рынке государств членов Таможенного Союза, что является нарушением Закона РФ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. ст.15;Закона РФ № 184-ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002г. абз.2 п.2 ст.27 ТР ТС 021/2011, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011г. № 880, «О безопасности пищевой продукции» ч.2 ст.5; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п.8.24;Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ ст.14.46 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прахова О.В., заведующая
|
3. |
Нарушены требования к пищевой продукции в части ее маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно обеспечения реализации прав потребителей на достоверную информацию о пищевой продукции: до потребителя не доведена информация любым способом, обеспечивающим возможность обоснованного выбора пищевой продукции (в том числе путем нанесения на потребительскую упаковку и (или) этикетку, и (или) на листок-вкладыш, помещаемый в каждую упаковочную единицу или прилагаемый к каждой упаковочной единице продукции): о дате изготовления, о сроке годности, об условиях хранения, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза, о наименовании и месте нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилии, имени, отчества и месте нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции, или наименовании и месте нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименовании и месте нахождения организации-импортера или фамилии, имени, отчестве и месте нахождения индивидуального предпринимателя-импортера, о едином знаке обращения продукции на рынке государств- членов Таможенного союза на мясной продукт из свинины по цене 710 рублей за 1 кг в количестве 0.3 кг; на свинину «московская» по 400 рублей за 1 кг в количестве 0, 7 кг; на шпик крученый по 320 рублей за 1 кг в количестве 1, 5 кг; на шпик соленый по 180 рублей за 1 кг в количестве 2, 5 кг; на бекон «фирменный» по 360 рублей за 1 кг в количестве 1, 7 кг, что является нарушением Технического регламента таможенного союза ТР ТС- 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 881 ст.4 часть 4.1 п. 1; часть 4.12. п.5. Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» ст.10; Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ ст.14.43 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вехотко У.М, продавец
|
4. |
Выявлена незаконная продажа товаров, реализация которых запрещена законодательством: конфет «Коровка» «Рошен» по цене 220 рублей за 1 кг, в количестве 2 кг, изготовитель ПАО «Винницкая кондитерская фабрика» Украина, г. Винница, ул. Успенского, д.8, которые запрещены к ввозу и обороту на территории Российской Федерации в соответствии с письмом Федеральной службы Роспотребнадзора от 29.07.2013 № 01/8613-13-32 «О запрете ввоза кондитерских изделий, произведенных на фабриках Кондитерской корпорации "Рошен" (Украина): ПАО "Киевская кондитерская фабрика "Рошен", ПАО "Винницкая кондитерская фабрика", ПАО "Мариупольская кондитерская фабрика "Рошен", ПАО "Кременчугская кондитерская фабрика "Рошен". Что является нарушением: Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2018г. № 1716-83 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22.10.2018г. № 592», Письма Федеральной службы Роспотребнадзора от 29.07.2013 № 01/8613-13-32 «О запрете ввоза кондитерских изделий, произведенных на фабриках Кондитерской корпорации "Рошен". Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ ст. 14.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прахова О.В, зав. магазином
|
|