Гвенетадзе Автандил Колиевич
Контакты
Контактная информация физических лиц запрещена к публикации согласно ФЗ №152 "О персональных данных" от 27 июля 2006 г.
Реквизиты
Код ОКОГУ | 4210015
Индивидуальные предприниматели
|
Код ОКОПФ | 50102
Индивидуальные предприниматели
|
Код ОКФС | 16
Частная собственность |
Код ОКАТО | 52418000000
Тюкалинск |
Код ОКТМО | 52656101001
г Тюкалинск |
Индивидуальный предприниматель
Полный список ИП для Гвенетадзе Автандила Колиевича
ОГРНИП 304553711700022
от 26 апреля 2004 года
Регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства признана недействительной (ошибочной) на основании решения регистрирующего органа
|
ОГРНИП 304553709600076
от 21 декабря 1995 года
Действующий ИП
|
Руководитель
Автандил Колиевич Гвенетадзе является руководителем 1 организации
1. |
ИНН 5537009060
КПП 553701001 ОГРН 1075514000891 Дата регистрации
8 ноября 2007 года
Основной вид деятельности
Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения
Юридический адрес
646310, Омская область, с. Сажино, ул. Центральная, д. 48, помещ. 4
Председатель
Гвенетадзе Автандил Колиевич
Уставный капитал
50 тыс. руб.
|
Контракты по госзакупкам
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении Гвенетадзе Автандила Колиевича были инициированы 23 проверки
Арбитражные дела
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 4 арбитражных дела с участием Гвенетадзе Автандила Колиевича
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, Гвенетадзе Автандил Колиевич имеет 1 лицензию
Пользование участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности | 1 |
Вакансии
Мы смогли найти 1 вакансия от Гвенетадзе Автандила Колиевича
1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3. Помощь покупателям при выборе товара. 4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации. 8. Контроль сроков реализации товара. 9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.