46.44.2 |
Торговля оптовая чистящими средствамиОСНОВНОЙ |
46.17 |
Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
46.18 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров |
46.18.1 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами |
46.18.2 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами |
46.18.91 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном |
46.18.99 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки |
46.19 |
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
46.45.1 |
Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла |
46.45.2 |
Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом |
46.49.1 |
Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой |
47.53.3 |
Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах |
47.59.2 |
Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах |
47.75.1 |
Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах |
47.75.2 |
Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах |
47.78 |
Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
47.99 |
Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
70.22 |
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
73.20 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |