47.19 |
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинахОСНОВНОЙ |
13.30 |
Отделка тканей и текстильных изделий |
13.91 |
Производство трикотажного и вязаного полотна |
13.92 |
Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
13.93 |
Производство ковров и ковровых изделий |
13.99 |
Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки |
14.11 |
Производство одежды из кожи |
14.12 |
Производство спецодежды |
14.13 |
Производство прочей верхней одежды |
14.14 |
Производство нательного белья |
14.19 |
Производство прочей одежды и аксессуаров одежды |
14.39 |
Производство прочих вязаных и трикотажных изделий |
18.12 |
Прочие виды полиграфической деятельности |
18.13 |
Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность |
18.14 |
Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги |
31.09 |
Производство прочей мебели |
32.13 |
Производство бижутерии и подобных товаров |
32.99 |
Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
47.51 |
Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
47.53 |
Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах |
47.59 |
Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
47.71 |
Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах |
47.72 |
Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах |
47.78 |
Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
47.82 |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью |
47.89 |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами |
47.91 |
Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
47.99 |
Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
73.11 |
Деятельность рекламных агентств |
73.12 |
Представление в средствах массовой информации |
73.20 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |