46.15.4 |
Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информацииОСНОВНОЙ |
46.14.1 |
Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием |
46.15.3 |
Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями |
46.15.9 |
Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки |
46.18.9 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки |
46.19 |
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
46.41.1 |
Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий |
46.43 |
Торговля оптовая бытовыми электротоварами |
46.49 |
Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
46.51 |
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением |
47.41 |
Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах |
47.42 |
Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах |
47.51 |
Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
47.54 |
Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах |
47.79.3 |
Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами |
47.91 |
Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
47.91.2 |
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет |
47.99 |
Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
49.42 |
Предоставление услуг по перевозкам |
70.22 |
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
73.11 |
Деятельность рекламных агентств |
73.12 |
Представление в средствах массовой информации |
73.20 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |