Никифорова Мария Сергеевна
Загрузка...
Действующий ИП
Дата регистрации
3 марта 2022 года
Регион регистрации
Кемеровская область
Основной вид деятельности
Реестр МСП
Входит в реестр с 10 апреля 2022 года как микропредприятие
Согласно данным ФНС на 10 февраля 2024 года
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей
Контакты
Контактная информация физических лиц запрещена к публикации согласно ФЗ №152 "О персональных данных" от 27 июля 2006 г.
Реквизиты
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 052010024110 от 9 марта 2022 года
Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 420600752342063 от 10 июня 2022 года
Филиал №6 Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Индивидуальный предприниматель
Полный список ИП для Никифоровой Марии Сергеевны
ОГРНИП 322420500020798
от 3 марта 2022 года
Действующий ИП
|
Загрузка...
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении Никифоровой Марии Сергеевны была инициирована 1 проверка
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, Никифорова Мария Сергеевна имеет 1 лицензию
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
Вакансии
Мы смогли найти 1 вакансия от Никифоровой Марии Сергеевны
Самые популярные
Последняя вакансия
- Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
- Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
- Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
- Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
- Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др. ) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
- Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
- Формирование психологической готовности к школьному обучению
- Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
- Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства
- Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
- Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
- Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
30 000 – 60 000 руб.
Опубликовано 9 апреля 2024 года