8. |
№ 422003177222 от 15 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
1)В помещении закусочной «Таежная» на всех моечных ваннах (для мытья кухонной посуды, для обработки овощей) отсутствуют воздушные разрывы не менее 20 мм от верха приемной воронки при присоединении моечных ванн к канализационной сети; отсутствуют гидравлические затворы (сифоны) на приемниках стоков внутренней канализации; 2)В закусочной в бракеражный журнал ежедневно не заносятся результаты оценки качества всей вырабатываемой продукции общественного питания (блюда и кулинарные изделий); 3)инструкции о правилах мытья кухонной посуды, производственного инвентаря которые носит общий характер: не указана концентрация и объем применяемых моющих средств; 4)технологические документы на продукцию общественного питания не соответствует требованиям ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию» раздел 5, а именно: -не указано наименование предприятия, которому дано право производить и реализовывать данные изделия; -отсутствует подробное описание технологического процесса изготовления блюда (изделия); - отсутствует подробное описание технологического процесса изготовления блюда (изделия); -не указано описание оформления и подачи блюда; -условия хранения и реализации, сроки годности продукции общественного питания; - отсутствуют данные о пищевой и энергетической ценности блюд (изделий): белки, жиры, углеводы, калорийность; 5) в рамках производственного контроля при осуществлении процессов изготовления пищевой продукции не обеспечено внедрение и поддержание процедур, основанных на принципах ХАССП (Система анализа опасных факторов и критических точек контроля).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 18.02.2020г. о наложении административного наказания на ИП по статье 6.6 КРФобАП на сумму 5000 рублей
|
2. |
Санитарно-техническое состояние полок для хранения пищевой продукции в складском помещении неудовлетворительное, а именно: полки выполнены из древесины и не покрыты материалом, устойчивым к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств, что затрудняет эффективно проводить их мойку и дезинфекцию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 18.02.2020г. о наложении административного наказания на ИП по статье 6.4 КРФобАП - предупреждение
|
3. |
1)установлено, что в торговом зале до сведения потребителей не доводится информация о табачной продукции, предлагаемой для розничной торговли, а именно в торговом зале не размещен перечень продаваемой табачной продукции, текст которого выполнен буквами одинакового размера черного цвета на белом фоне с указанием информации о наименовании табачных изделий в алфавитном порядке, о цене за единицу упаковки (пачки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 18.02.2020г. о наложении административного наказания на гр. по статье 14.53 ч. 1 КРФобАП- предупреждение
|
4. |
1) на территории на площадке с твердым покрытием, установлен контейнер для сбора и временного хранения твердых коммунальных отходов не оборудованный крышкой и заполненным более чем на 2/3 его объема; 2)Не все холодильные установки находящиеся в торговом зале и складском помещении оснащены термометрами, складские помещения не оснащены психрометрами для контроля температурно-влажностного режима хранения продуктов питания; 3) На уборочном инвентаре выделенного для уборки туалета отсутствует маркировка; 4)Санитарная одежда у работников магазина, осуществляющих реализацию продуктов питания, не укомплектована: нет специального головного убора; 5) не обеспечивается проведение лабораторных исследований : - скоропортящейся пищевой продукции на этапе ее реализации 1 раз в год по 1-му образцу, на наличие патогенных микроорганизмов; - готовых блюд (30% от каждого вида блюд) общественного питания на патогенные микроорганизмы 1 раз в 6 месяцев; - физических факторов (микроклимат- 2 раза в год, освещенность и шум- 1 раз в год) на рабочих местах продавца, повара;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 18.02.2020г. о наложении административного наказания на ИП по статье 6.3 КРФобАП на сумму 500 рублей
|
5. |
Выявлено несоблюдение сроков годности при реализации пищевой продукции, а именно: -Полуфабрикаты мясные из свинины рагу свиное «Экстра» годен до 26.10.2019г.; - Полуфабрикаты мясосодержащие рубленые фаршированные мясной начинкой категории В, замороженные «Перец фаршированный мясом с рисом» годен до 24.08.2019г.; - Полуфабрикаты мясные рубленые с мясной начинкой категории В, замороженные «Голубцы фаршированные по домашнему», годен до 25.08.2019г.; -Масло сливочное «Крестьянское» высший сорт, 72, 5%, 500гр., дата выработки 18.06.2019г. изготовитель ООО «Эридан», годен до 18.12.2019г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 18.02.2020г. о наложении административного наказания на д.л. по статье 14.43 ч.2 КРФобАП на сумму 20000 рублей
|
6. |
В закусочной в бракеражный журнал ежедневно не заносятся результаты оценки качества всей вырабатываемой продукции общественного питания (блюда и кулинарные изделий)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление от 18.02.2020г. о наложении административного наказания на гр. по статье 6.6 КРФобАП на сумму 1000 рублей
|
|
9. |
№ 421903931100 от 23 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Поручения Правительства Российской Федерации от 05.07.2019г., Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.07.2019г. № 458 «О проведении внеплановых выездных проверок соблюдения правил продажи отдельных видов товаров в части размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт подписан
|
1. |
В торговом зале магазина место, где осуществляется размещение (выкладка) молочной продукции в горизонтальной охлаждаемой витрине не сопровождается информационной надписью: «Продукты без заменителя молочного жира». Молочная продукция без заменителя молочного жира, расположенная в торговом зале магазина на полке в охлаждаемой горизонтальной витрине с надписью «Продукты с заменителем молочного жира», не размещена визуально раздельно от молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира; для разделения молочной продукции от иных пищевых продуктов не применяется: - выкладка продуктов с применением разделителей; - выкладка продуктов с дополнительным оформлением ценников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 05.10.2019г. на ИП по статье 14.15 КРФобАП - Предупреждение
|
|