1. |
№ 42230041000107217158 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 42221254240102238969 от 6 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 42220061000201546636 от 21 января 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 77210040001501136832 от 4 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 422100288485 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания 15/1/1
от 26.01.2021 срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Не исполнен п.1 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 15/1/1 от 26.01.2021г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело передано в городской суд
|
2. |
Не исполнен п.2 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 15/1/1 от 26.01.2021г.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административное дело передано в городской суд
|
|
6. |
№ 422100273241 от 4 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения санитарного предписания об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 02.07.2021 года
|
1. |
Не установлена СЗЗ предприятия, не проводятся лабораторные исследования за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов котельной предприятия, не проведена коррекция программы производственного контроля по условиям труда
|
|
7. |
№ 422105309044 от 18 января 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление МЧС России по Кемеровской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения предписания 2781148 от 01102019 срок для исполнения которого истек 01022020 срок исполнения предписания продлен до 30122020 на основании письма 41537114 от 10062020задачами настоящей проверки являются оценка соответствия зданий и территории ИП Бураков Эдуард Валерьевич обязательным требованиям пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверкипредмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Исполнены пункты 34 предписания 2781148 от 011019 срок для исполнения которого истек 01022020 срок исполнения предписания продлен до 30122020 на основании письма 41537114 от 10062020
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Административный протокол передан в мировой суд
|
|
8. |
№ 422004365623 от 12 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного санитарного предписания об устранении выявленных нарушений санитарноэпидемиологических требований
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 421903856091 от 14 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью предупреждения и недопущения распространения на территории Кемеровской области карантинных организмов, на основании Приказа Россельхознадзора от 16.04.2019 № 386 ДСП «О проведении проверок», во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Гордеева от 03.04.2019 № АГ-П 11-2558 . задачами настоящей проверки являются: Контроль (надзор) в отношении индивидуального предпринимателя по соблюдению обязательных требований нормативных актов в области обеспечения карантина растений, фитосанитарного состояния используемых объектов при осуществлении заготовки, хранения и реализации древесины в местах ее складирования. В случае выявления нарушений принять меры по обеспечению их устранения. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 31.10.19
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
10. |
№ 421903651512 от 25 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов № 1-27 предписания № 91/1/67 от 24.04.19 ; об устранении выявленных нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок для исполнения которых истёк
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Не исполнил в установленный срок пункты 8, 11, 12, 16, 23, 24, 25 предписания № 91/1/67 от 24.04.19
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол передан в мировой суд
|
|
11. |
№ 421902864000 от 8 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью предупреждения и недопущения распространения на территории Кемеровской области карантинных организмов, на основании Приказа Россельхознадзора от 16.04.2019 № 386 ДСП «О проведении проверок», во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Гордеева от 03.04.2019 № АГ-П 11-2558 . задачами настоящей проверки являются: Контроль (надзор) в отношении юридического лица по соблюдению обязательных требований нормативных актов в области обеспечения карантина растений, фитосанитарного состояния используемых объектов при осуществлении заготовки, хранения и реализации древесины в местах ее складирования. В случае выявления нарушений принять меры по обеспечению их устранения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 12.07.19
|
|
12. |
№ 421901469370 от 8 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ФЗ 69 21.12.1994г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Расстояние от ограждения склада до штабелей и куч открытого хранения лесоматериалов менее 15 м, что является нарушением п 6.8.6 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; п.1.2 СНиП 2.11.06-91. Склады лесных материалов. Противопожарные нормы проектирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
2. |
Не предусмотрена молниезащита складов лесоматериалов , что является нарушением п. 6.8.35 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; п.1.5 СНиП 2.11.06-91 Склады лесных материалов. Противопожарные нормы проектирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
3. |
При хранении горючих материалов на открытой площадке площадь одной секции (штабеля) превышает 300 кв. метров, а противопожарные расстояния между штабелями менее 6 метров, что является нарушением п. 350 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
4. |
На территории имеется один пожарный гидрант (пожарные гидранты на водопроводной сети устанавливаются на расстоянии не более 100 м друг от друга. Расстояние от пожарных гидрантов до оснований штабелей и куч открытого хранения должно быть не менее 8 м и не более 25 м.), что является нарушением п. 6.8.60 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; п.4.10, п.4.11 СНиП 2.11.06-91 Склады лесных материалов. Противопожарные нормы проектирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
5. |
Места, отведенные под штабели, не очищены до грунта от травяного покрова, горючего мусора и отходов не покрыты слоем песка, земли или гравия толщиной не менее 15 сантиметров, что является нарушением п. 360 а) Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
6. |
Площадь группы штабелей пиломатериалов открытого хранения более 1200 м2 , что является нарушением п 6.8.7 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; п.1.12 СНиП 2.11.06-91. Склады лесных материалов. Противопожарные нормы проектирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
7. |
Не подтверждена пожарная опасность материалов применяемых для отделки путей эвакуации здание офиса (не представлен сертификат) на покрытие пола (линолеум), стеновые панели, обои, что является нарушением п. 6.25* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» ст. 4 часть 4; ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
8. |
Не предусмотрены пожарные посты (из расчета не менее одного поста для защиты штабелей и куч в радиусе не более 200 м Для хранения пожарной техники, одежды и оборудования на складах лесоматериалов предусматриваются. В наборе пожарной техники, боевой одежды и пожарного оборудования должно быть не менее: одной мотопомпы типа М-1600; 10 комплектов одежды для добровольных пожарных; 2 лафетных стволов; 4 ручных стволов с насадками диаметром 19 - 21 мм; 200 м пожарных рукавов диаметром 65 мм, 2 разветвлений и 2 пожарных колонок.) Помещения (здания) пожарных постов должны быть отапливаемыми, не ниже IV степени огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности С0, С1, что является нарушением п. 6.8.77 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; п.1.3 СНиП 2.11.06-91 Склады лесных материалов. Противопожарные нормы проектирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
9. |
Не проводиться проверка работоспособности АПС и СОУЭ, что является нарушением п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
10. |
Группы штабелей не отделены между собой продольными и поперечными разрывами , что является нарушением п 6.8.7 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; п.1.18 СНиП 2.11.06-91. Склады лесных материалов. Противопожарные нормы проектирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
11. |
На территории открытых складов лесоматериалов не предусмотрена адресная электрическая пожарная сигнализация с ручными пожарными извещателями , что является нарушением п. 6.8.30 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; п.5.2, п.5.3 СНиП 2.11.06-91 Склады лесных материалов. Противопожарные нормы проектирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
12. |
Журнал инструктажа не соответствует требованиям п. 10 и приложению 1Приказа МЧС РФ от 12 декабря 2007 г. N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
13. |
Противопожарные расстояния между кварталами склада пиломатериалов менее 40 м, что является нарушением п. 6.8.10 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; п.1.20 СНиП 2.11.06-91. Склады лесных материалов. Противопожарные нормы проектирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
14. |
Отсутствуют паспорта на огнетушители , что является нарушением п.70 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 39
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
15. |
Ширина каждой группы штабелей в квартале более 50 м, квартала - более 100 м, что является нарушением п. 6.8.13 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; п.1.20 СНиП 2.11.06-91 Склады лесных материалов. Противопожарные нормы проектирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
16. |
Инструкции о мерах пожарной безопасности не соответствуют требованиям п. 461 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
17. |
Не подтверждена водоотдача из источников наружного противопожарного водоснабжения 60 л/с, что является нарушением п. 6.8.51 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; п.4.4 СНиП 2.11.06-91 Склады лесных материалов. Противопожарные нормы проектирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
18. |
На путях эвакуации отсутствуют знаки пожарной безопасности, что является нарушением п. 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 70 о назначении административного наказания «24» апреля 2019 г. в отношении ИП
|
|
13. |
№ 421902195741 от 4 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
01.03.2019
|
1. |
Не проводится периодический медицинский осмотр работающим во вредных условиях труда, не проведена коррекция программы производственного контроля, не организовано проведение производственно-лабораторного контроля за условиями труда работающих, за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов предприятия, не обеспечена стирка спец. одежды, не установлена СЗЗ предприятия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 в отношении Буракова Э.В. -500 рублей
|
2. |
Списки контингентов для прохождения периодического медицинского осмотра за период 2017-2018г.г. не представлены в территориальный отдел Роспотребнадзора в городе Анжеро - Судженске, Ижморском и Яйском районах
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 19.7
|
3. |
По данным лабораторных исследований на рабочем месте водителя на автомобиле марки "ГАЗ 330730 гос.№ Х400ЕС" эквивалентный корректированный уровень общей вибрации на сидении превышает ПДУ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.4 в отношении ИП Буракова Э.В. -1000 рублей
|
|
14. |
№ 421800371433 от 25 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 22.02.2018 № Пр-319 и указания заместителя министра МЧС России генерал-майора внутренней службы Кададова С.А. от 12.03.2018 № 91-929-19
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись в наличии
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись в наличии
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют
|
|
15. |
№ 42170701682829 от 5 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения обязательных требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима (введён на территории Анжеро-Судженского городского округа Распоряжением Администрации Анжеро-Судженского городского округа от 14.04.2017г. №107-р)
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 42160600812733 от 6 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Кемеровской области
Цель проверки
От 26.12.2008 294-ФЗ Ст.9 п.8
Нарушений не выявлено
|