1. |
№ 002003199138 от 1 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Лицензионный контроль в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Каждый огнетушитель, установленный на объекте, не имеет порядковый номер и специальный паспорт, учет проверки наличия и состояния огнетушителей не ведется в журнале по рекомендуемой форме, на эстакаде первичные средства пожаротушения не защищены от воздействия прямых солнечных лучей, тепловых потоков, механических воздействий и других неблагоприятных факторов (вибрация, агрессивная среда, повышенная влажность и т.д
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы об административном правонарушении на должностное лицо - Горош А.А. место работы - главный инженер ИП Костяев А.М. направлен мировому судье Кировского судебного участка № 31
|
2. |
Площадка сливо-наливной эстакады не имеет твердое водонепроницаемое покрытие, огражденное по периметру бортиком высотой не менее 0, 2м и уклоны не менее 2% для стока жидкости к приемным устройствам (лоткам, колодцам, приямкам)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы об административном правонарушении на должностное лицо - Горош А.А. место работы - главный инженер ИП Костяев А.М. направлен мировому судье Кировского судебного участка № 31
|
3. |
Погрузочно-выгрузочные пути №№ 4, 5 в местах выгрузки опасных грузов, содержится с числом дефектных шпал, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, из 5 шпал подряд (в кусте) при рельсах Р-50, с выходом рельса из реборд подкладок требуется закрытие движения. (5 и более негодных шпал подряд движение прекращается)
|
4. |
Сливо-наливная железнодорожная эстакада расположена не на прямом горизонтальном участке ж.д. пути (так в техническом паспорте пути необщего пользования «ИП Костяев А.М.» отражено, что слив производится на пути №4 с уклоном 3, 8 и на пути № 5 с уклоном 1, 0 )
|
|