1. |
№ 292100039986 от 11 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового правазащиты прав и интересов работников в связи с поступившим обращением 29726221ОБ
Выявлены нарушения
1. |
1Документами характеризующие состояние рабочего места наличие опасных и вредных производственных факторов в частности являются документы специальной оценки условий трудаВ соответствии с нормами ч 1 ст 3 Федерального закона от 28122013 г 426ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и или опасных факторов производственной среды и трудового процесса далее также вредные и или опасные производственные факторы и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов гигиенических нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работниковВ соответствии со ст 7 Федерального закона от 28122013 г 426ФЗ «О специальной оценке условий труда» результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для1 разработки и реализации мероприятий направленных на улучшение условий труда работников2 информирования работников об условиях труда на рабочих местах о существующем риске повреждения их здоровья о мерах по защите от воздействия вредных и или опасных производственных факторов и о полагающихся работникам занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда гарантиях и компенсациях3 обеспечения работников средствами индивидуальной защиты а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты4 осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах5 организации в случаях установленных законодательством Российской Федерации обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров работников6 установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций7 установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса подкласса условий труда на рабочем месте8 расчета скидок надбавок к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний9 обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний10 подготовки статистической отчетности об условиях труда11 решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и или опасных производственных факторов а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний12 рассмотрения и урегулирования разногласий связанных с обеспечением безопасных условий труда между работниками и работодателем и или их представителями13 определения в случаях установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарнобытового обслуживания и медицинского обеспечения работников их объема и условий их предоставления14 принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников15 оценки уровней профессиональных рисков16 иных целей предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской ФедерацииСпециальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет если иное не установлено настоящим Федеральным законом Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда ч 4 ст 8 Федерального закона от 28122013 г 426ФЗ «О специальной оценке условий труда» далее Федерального законаСогласно отчета о проведении специальной оценки условий труда ИП Денисова ВП СОУТ проведена 14012015 года Документы подтверждающие проведение специальной оценки условий труда по состоянию на 15032021 года предоставлено не было Следовательно на момент проведения проверки специальная оценка условий труда на рабочих местах у ИП Денисова ВП не проведенаВ случае если до дня вступления в силу Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации за исключением случаев возникновения обстоятельств указанных в части 1 статьи 17 Федерального закона При этом для целей определенных статьей 7 Федерального закона используются результаты данной аттестации проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона порядком Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке установленном Федеральным законом до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда ч 4 ст 27 Федерального законаВ соответствии с ч 6 ст 27 Федерального закона в отношении рабочих мест не указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 годаВ соответствии с ч 6 ст 10 Федерального закона идентификация потенциально вредных и или опасных производственных факторов не осуществляется в отношении1 рабочих мест работников профессии должности специальности которых включены в списки соответствующих работ производств профессий должностей специальностей и учреждений организаций с учетом которых осуществляется досрочное назначение трудовой пенсии по старости2 рабочих мест в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и или опасными условиями труда3 рабочих мест на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и или опасные условия трудаВместе с тем идентификация потенциально вредных и или опасных производственных факторов на рабочих местах осуществляется экспертом организации проводящей специальную оценку условий труда Результаты идентификации потенциально вредных и или опасных производственных факторов утверждаются комиссией формируемой в порядке установленном статьей 9 Федерального закона ч 2 ст 10 Федерального законаДля организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда далее комиссия число членов которой должно быть нечетным а также утверждается график проведения специальной оценки условий труда ч 1 ст 9 Федерального законаВ состав комиссии включаются представители работодателя в том числе специалист по охране труда представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников при наличии Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются приказом распоряжением работодателя в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона ч 2 ст 9 Федерального законаКомиссию возглавляет работодатель или его представитель ч 4 ст 9 Федерального законаКомиссия до начала выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда утверждает перечень рабочих мест на которых будет проводиться специальная оценка условий труда с указанием аналогичных рабочих мест ч 5 ст 9 Федерального законаСпециальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданскоправового договора ч 2 ст 8 Федерального законаОрганизации которые аккредитованы в порядке действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в качестве организаций оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда и имеют в своем составе испытательные лаборатории центры срок действия аттестатов аккредитации которых истекает в 2014 году вправе проводить специальную оценку условий труда без учета требований установленных пунктом 2 части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона до 31 декабря 2014 года включительно ч 2 ст 27 Федерального законаДоговор гражданскоправового характера с организацией соответствующей требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона не заключен ч 2 ст 8 Федерального закона на проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах работниковТаким образом у ИП Денисова ВП не обеспечено проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах чем допущено нарушение ст 212 тк РФ абз 1 ч 2 ст 4 ч 4 ст 8 Федерального закона от 28122013 г 426ФЗ «О специальной оценке условий труда»Дата совершения правонарушения 15032021 г дата выявления правонарушенияМестом совершения административного правонарушения является адрес регистрации ИП Денисова ВП 164578 Архангельская область Виноградовский район п Сельменьга ул Двинская д 11 кв 8 2В соответствии с п 11 ч 2 ст 212 ТК РФ работодатель обязан в случаях предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами содержащими нормы трудового права организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров работников с сохранением за ними места работы должности и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотровЧастью 1 ст 213 ТК РФ предусмотрено что работники занятые на работах с вредными и или опасными условиями труда в том числе на подземных работах а также на работах связанных с движением транспорта проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические для лиц в возрасте до 21 года ежегодные медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотрыСогласно ч 2 ст 213 ТК РФ работники организаций общественного питания и торговли в целях охраны здоровья населения предупреждения возникновения и распространения заболеваний обязаны проходить обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры обследованияСогласно ч 4 ст 213 ТК РФ вредные и или опасные производственные факторы и работы при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры порядок проведения таких осмотров определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной властиОбязательному предварительному медицинскому осмотру при заключении трудового договора подлежат лица не достигшие возраста восемнадцати лет а также иные лица в случаях предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами ст 69 ТК РФПунктом 1 ст 34 Федерального закона от 30031999 52ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» далее Закон 52ФЗ установлено что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний массовых неинфекционных заболеваний отравлений и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотрыПеречень работ при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования работников утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 12042011 302н далее Приказ 302н Согласно п 15 указанного Перечня работы в организациях торговли без конкретизации реализуемой продукции отнесены к числу работ при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры обследованияПроведение предварительного медицинского осмотра обследования предусмотрено для работников организаций торговли без уточнения видов работ следовательно требование о прохождении предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров распространяется на всех работников организации торговлиКроме того помимо работников выполняющих работы предусмотренные Перечнем работ периодические осмотры проводятся на основании поименных списков в которые включаются работники подвергающиеся воздействию п 19 Порядка проведения обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров обследований работников занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и или опасными условиями труда утвержденного Приказом 302н далее Порядок подвергающиеся воздействию вредных производственных факторов указанных в Перечне факторов подвергающиеся воздействию вредных производственных факторов наличие которых установлено по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда с 1 января 2014 года по результатам специальной оценки условий труда проведенной в установленном порядке подвергающиеся воздействию вредных производственных факторов установленных по результатам лабораторных исследований и испытаний полученных в рамках контрольнонадзорной деятельности производственного лабораторного контроля а также установленных из эксплуатационной технологической и иной документации на машины механизмы оборудование сырье и материалы применяемые работодателем при осуществлении производственной деятельностиНезависимо от результатов аттестации рабочих мест специальной оценки условий труда работодатель обязан составить поименные списки работников подлежащих периодическим и предварительным медицинским осмотрам в соответствии с Перечнем факторов и Перечнем работ и проводить такие осмотры на основании этого списка Поскольку предварительные осмотры проводятся при поступлении на работу на основании направления на медицинский осмотр выданного лицу поступающему на работу работодателем п 7 Порядка соответственно указанный список должен быть составлен работодателем до момента приема сотрудников подлежащих обязательному медицинскому осмотру на работуТаким образом работодатель обязан проводить предварительные медицинские осмотры работников при заключении трудового договора для работников по должности продавец не продовольственных товаров управляющий розничной торговли руководитель отдела продажВ соответствии с п 12 ч 2 ст 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров обязательных психиатрических освидетельствований а также в случае медицинских противопоказанийВ ходе проведения проверки были запрошены документы подтверждающие направление и прохождение на предварительные и периодические медицинские осмотры работников Шекаловой ИН Григорьевой ТВ Стояновой НВ представлены не былиВ нарушение ст 76 ТК РФ ст 212 ТК РФ ст 213 ТК РФ работники Шекалова ИН Григорьева ТВ Стоянова НВ были допущены без прохождения предварительных и периодических медицинских осмотры работниковДата совершения правонарушения 13012020 г 23012020 г 04022020 г 02032020 г 30032020 г 06042020 г 29042020 г 18052020 г 09062020 г 25062020 г 01072020 г 27072020 г 14082020 г 20082020 г 01092020 г 28092020 г 05102020 г 19102020 г 17112020 г 30112020 г 07122020 г 27122020 г 11012021г 13012021 г 15012021 г и в другие дни допуска к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обязательного медицинского осмотраМестом совершения административного правонарушения является адрес регистрации ИП Денисова ВП 164578 Архангельская область Виноградовский район п Сельменьга ул Двинская д 11 кв 8 3Согласно абз 12 ч 2 ст 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить в случаях предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами содержащими нормы трудового права организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров других обязательных медицинских осмотров обязательных психиатрических освидетельствований работников внеочередных медицинских осмотров обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы должности и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров обязательных психиатрических освидетельствованийИсходя из абз 4 ч 1 ст 76 ТК РФ работодатель обязан отстранить от работы не допускать к работе работника не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр обследование а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях предусмотренных настоящим Кодексом другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской ФедерацииЧастью 6 ст 213 ТК РФ установлено что работники осуществляющие отдельные виды деятельности в том числе связанной с источниками повышенной опасности с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов а также работающие в условиях повышенной опасности проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной властиПостановлением Правительства РФ от 23092002 695 утверждены Правила прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками осуществляющими отдельные виды деятельности в том числе деятельность связанную с источниками повышенной опасности с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов а также работающими в условиях повышенной опасности далее ПравилаПунктом 1 указанных Правил установлено что они определяют порядок прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками осуществляющими отдельные виды деятельности в том числе деятельность связанную с источниками повышенной опасности с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов а также работающими в условиях повышенной опасности предусмотренных Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности связанной с источником повышенной опасности утвержденным Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г 377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» далее именуется Перечень медицинских психиатрических противопоказанийВ силу п 3 Правил освидетельствование работника проводится с целью определения его пригодности по состоянию психического здоровья к осуществлению отдельных видов деятельности а также к работе в условиях повышенной опасности предусмотренных ПеречнемСогласно п 4 Правил освидетельствование работника проводится врачебной комиссией создаваемой органом управления здравоохранениемВ соответствии с Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности связанной с источником повышенной опасности Постановление Правительства РФ от 28041993г 377 О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» работники предприятий пищевых отраслей промышленности общественного питания и торговли молочных ферм молочных кухонь раздаточных пунктов баз и складов продовольственных товаров имеющие контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства хранения и реализации в том числе работники по санитарной обработке и ремонту инвентаря оборудования а также лица имеющие непосредственный контакт с пищевыми продуктами при их транспортировке на всех видах транспорта при поступлении на работу и далее один раз в 5 летРаботник для прохождения освидетельствования представляет выданное работодателем направление в котором указываются вид деятельности и условия труда работника предусмотренные Перечнем п 6 ПравилПунктом 9 Правил предусмотрено что комиссия принимает решение простым большинством голосов о пригодности непригодности работника к выполнению вида деятельности работы в условиях повышенной опасности указанного в направлении на освидетельствованиеРешение комиссии в письменной форме выдается работнику под роспись в течение 3 дней после его принятия В этот же срок работодателю направляется сообщение о дате принятия решения комиссией и дате выдачи его работникуИз представленных документов установлено должности продавецкассир Стоянова НВ трудоустроилась к ИП Денисову ВП 03102019 г Документов подтверждающих прохождение психиатрического освидетельствования при трудоустройстве работника Стояновой НВ не представлено Должности продавецкассир Григорьева ТВ трудоустроилась к ИП Денисову ВП 04122015 г Документов подтверждающих прохождение психиатрического освидетельствования при трудоустройстве работника Григорьевой ТВ не представлено Должности продавецкассир Шекалова ИН трудоустроилась к ИП Денисову ВП 22112015 г Документов подтверждающих прохождение психиатрического освидетельствования при трудоустройстве работника Шекаловой ИН не представленоВ нарушение ст 212 ТК РФ Постановление Правительства РФ от 28041993г 377 О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» психиатрических освидетельствований работников предприятий пищевых отраслей промышленности общественного питания и торговли молочных ферм молочных кухонь раздаточных пунктов баз и складов продовольственных товаров имеющие контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства хранения и реализации в том числе работники по санитарной обработке и ремонту инвентаря оборудования а также лица имеющие непосредственный контакт с пищевыми продуктами при их транспортировке на всех видах транспорта ИП Денисов ВП не направляло работников Стоянову НВ Григорьеву ТВ Шекалову ИН на психиатрическое освидетельствование при трудоустройствеВ нарушение ст 76 ТК РФ работники Стоянова НВ Григорьева ТВ Шекалова ИН были допущены к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке психиатрического освидетельствованияДата совершения правонарушения 13012020 г 23012020 г 04022020 г 02032020 г 30032020 г 06042020 г 29042020 г 18052020 г 09062020 г 25062020 г 01072020 г 27072020 г 14082020 г 20082020 г 01092020 г 28092020 г 05102020 г 19102020 г 17112020 г 30112020 г 07122020 г 27122020 г 11012021г 13012021 г 15012021 г дни допуска к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке психиатрического освидетельствованияМестом совершения административного правонарушения является адрес регистрации ИП Денисова ВП 164578 Архангельская область Виноградовский район п Сельменьга ул Двинская д 11 кв 8
|
|
2. |
№ 291902578825 от 25 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения приказов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.12.2018 № 1022 «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки», от 18.08.2017 № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания» (приказы (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданные в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»); задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в части выполнения обязательных требований при реализации мясной продукции. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направляется заказным письмом с уведомлением о вручении 15.04.2019
|
1. |
При лабораторном контроле установлено не соответствие нормам реализумого мяса, а именно: тазобедренный отруб, бескостный с голяшкой свиной (окорок свиной), производитель ООО «МПЗ «Агро- Белогорье», Белгородская область, Яковлевский р-он, Быковское СП, х. Крапивинские дворы, ул. Магистральная д. 109. Согласно протоколу лабораторных испытаний № 1240 от 01.04.2019 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области в городе Новодвинске и Холмогорском районе» в результате микробиологических исследований установлено не соответствие требованиям ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», а именно установлено не соответствие п.15 (приложение 1) ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции» по исследованным показателям- количество мезофильных аэробных и факультативно- аэробных микроорганизмов (установленное кол-во 2, 4*103 КОЕ/г при допустимом уровне- не более 1*103 КОЕ/г. Данное нарушение подтверждается экспертным заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области в городе Новодвинске и Холмогорском районе» № Ф2-90/66 от 05.04.2019 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АП № 75 от 20.05.2019 по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 291902530234 от 6 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29.12.2018 № 1103 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 592»
Выявлены нарушения
1. |
В торговом зале магазина самообслуживания, в морозильной бонетте в реализации находилась пищевая продукция, упакованная в потребительскую упаковку подложку, в стрейч-пленке с ценником, без информации, что продукция не подлежит реализации с истекшим сроком годности, а именно: - на маркировке упакованной продукции указана следующая информация: фарш «Домашний» замороженный, масса нетто 500 гр, изготовитель ООО «Двина-Молоко», изготовлено 21.09.2018, срок годности 30 суток, срок годности истек 20.10.2018 в количестве 1 штуки по цене 231 рубль; - на маркировке упакованной продукции указана следующая информация: фарш «Домашний» замороженный, масса нетто 500 гр, изготовитель ООО «Двина-Молоко», изготовлено 31.10.2018, срок годности 30 суток, срок годности истек 29.11.2018 в количестве 1 штуки по цене 231 рубль; 2. в холодильном оборудовании (витринах) торгового зала магазина в реализации находилась пищевая продукция, расфасованная организацией розничной торговли в отсутствие потребителя в потребительскую упаковку стрейч-пленку, с ценниками, без нанесения на этикетку информации о дате изготовления, срока годности, условий хранения, наименование и место нахождения изготовителя, показатели пищевой ценности пищевой продукции, единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза. а именно: курица заливная/1, 1 ТС Петрович, расфасована 12.02.2019 г., вес 0, 858 кг по цене 352 рубля за 1 кг; окорок без кости с голяшкой, расфасована 10.10.2018 в количестве 1, 2 кг по цене 359 рублей; рагу из свинины полоски вес в количестве 0, 37 кг по цене 165 рублей за 1 кг; лопатка без кости верхняя в количестве 0, 26 кг по цене 399 рублей за 1 кг.
|
|
4. |
№ 291902530277 от 6 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.12.2018 № 1022 «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки»
Выявлены нарушения
1. |
В торговом зале магазина самообслуживания, в морозильной бонетте в реализации находилась пищевая продукция, упакованная в потребительскую упаковку подложку, в стрейч-пленке с ценником, без информации, что продукция не подлежит реализации с истекшим сроком годности, 2. в холодильном оборудовании (витринах) торгового зала магазина в реализации находилась пищевая продукция, расфасованная организацией розничной торговли в отсутствие потребителя в потребительскую упаковку стрейч-пленку, с ценниками, без нанесения на этикетку информации о дате изготовления, срока годности, условий хранения, наименование и место нахождения изготовителя, показатели пищевой ценности пищевой продукции, единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза. Иные сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4.1 и пунктом 13 части 4.4 статьи 4 не доведены до сведения потребителя любым способом, обеспечивающим возможность обоснованного выбора этой пищевой продукции (в том числе путем нанесения на потребительскую упаковку и (или) этикетку, и (или) на листок-вкладыш, помещаемый в каждую упаковочную единицу или прилагаемый к каждой упаковочной единице продукции), а именно: курица заливная/1, 1 ТС Петрович, расфасована 12.02.2019 г., вес 0, 858 кг по цене 352 рубля за 1 кг; окорок без кости с голяшкой, расфасована 10.10.2018 в количестве 1, 2 кг по цене 359 рублей; рагу из свинины полоски вес в количестве 0, 37 кг по цене 165 рублей за 1 кг; лопатка без кости верхняя в количестве 0, 26 кг по цене 399 рублей за 1 кг.
|
|
5. |
№ 29160601563134 от 30 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение исполнения предписания Управления Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 23.12.2015 об устранении нарушения земельного законодательства, срок исполнения которого истек 23.03.2016
Выявлены нарушения
1. |
Не исполнение ранее выданного предписания от 23.12.2015 № 16-06/137-2015
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомлен о составлении протокола об административном правонарушении по ч.25 ст.19.5 КоАП
|
2. |
Использование земельного участка без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на земельный участок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомлен о составлении протокола об административном правонарушении по ст.7.1 КоАП.
|
|
6. |
№ 29160601486115 от 25 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Россельхознадзора от 08.12.2014 года № 705, изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича (протокол заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Российской Федерации (оперативного штаба) от 21.11.2014 №5);
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ветеринарного законодательства РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на ФЛ № 10/А-13-08-07 от 01.03.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФЛ Поромова С.С.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост. на ФЛ № 10/А-13-08-07 от 30.03.2016 по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ штраф 1000руб.
|
2. |
Нарушение ветеринарного законодательства РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на ИП № 10/А-13-08-08 от 04.03.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Денисов В.П.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост. на ИП № 10/А-13-08-08 от 30.03.2016 по ч.1 ст. 10.8 КоАП РФ штраф 3000руб.
|
|
7. |
№ 29150601339378 от 10 июля 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказ руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты право потребителей и благополучия человека № 876 от 19.08.2014 изданного во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560 в соответствии пункту 3 части 2 статьи 10 ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Выявлены нарушения
1. |
1. Для уборки туалетов не используется специально выделенный промаркированный инвентарь, что является нарушением п. 10.6 СП 2.3.6.1066-01;
2. В нарушение п. 13.4 СП 2.3.6.1066-01 осуществляется совместное хранение верхней личной и специальной одежды;
3. Сведения о результатах медицинских обследований и лабораторных исследований, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, внесенных в личные медицинские книжки персонала магазина не соответствует требованиям СП 2.3.6.1066-01 и приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. № 302н, а именно согласно экспертного заключения № 709 от 20.07.2015 г., а именно:
4. В реализации находились продукты питания без необходимой информации на упаковке:
- сыр «Российский», нарезанный кусками, общим весом 1 кг. 266 гр., стоимость за килограмм 287 руб., на общую сумму 987, 28 руб.;
- сыр «Голландский», нарезанный кусками, общим весом 3 кг. 440 гр., стоимость за килограмм 287 руб., на общую сумму 762, 27.;
- продукт сырный «Эдам», нарезанный кусками, общим весом 2 кг. 976 гр., стоимость за килограмм 224 руб., на общую сумму 666, 62 руб.;
- сыр «Костромской», нарезанный кусками, общим весом 2 кг. 656 гр., стоимость за килограмм 279, 90 руб., на общую сумму 353, 79 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Денисов Василий Петрович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления исполнены
|
|