Холикова Юлия Андреевна
Загрузка...
Действующий ИП
Дата регистрации
17 февраля 2022 года
Регион регистрации
Архангельская область
Основной вид деятельности
Реестр МСП
Входит в реестр с 10 марта 2022 года как микропредприятие
Согласно данным ФНС на 10 февраля 2024 года
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей
Контакты
Контактная информация физических лиц запрещена к публикации согласно ФЗ №152 "О персональных данных" от 27 июля 2006 г.
Реквизиты
Код ОКОГУ | 4210015
Индивидуальные предприниматели
|
Код ОКОПФ | 50102
Индивидуальные предприниматели
|
Код ОКФС | 16
Частная собственность |
Код ОКАТО | 11401000000
Архангельск |
Код ОКТМО | 11701000001
г Архангельск |
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 039004014695 от 21 февраля 2022 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Архангельске (Исакогорский)
Индивидуальный предприниматель
Полный список ИП для Холиковой Юлии Андреевны
ОГРНИП 322290100005706
от 17 февраля 2022 года
Действующий ИП
|
Загрузка...
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении Холиковой Юлии Андреевны была инициирована 1 проверка
Вакансии
Мы смогли найти 1 вакансия от Холиковой Юлии Андреевны
Самые популярные
Последняя вакансия
- Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его.
- Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации по ассортименту товаров.
- Участвовать в стимулировании продаж определённых видов товара, в рекламных акциях магазина.
- Помогать директору магазина принимать товар.
- Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств.
- Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации.
- Участвовать в инвентаризации.
- Следить за сроками реализации товаров.
- Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
28 500 – 30 000 руб.
Опубликовано 29 марта 2024 года