1. |
№ 262003376325 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Абрамов Джон Рамбович с актом ознакомлен, подписал
|
1. |
На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (система автоматической пожарной сигнализации)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении индивидуального предпринимателя Абрамова Д.Р., составлен протокол по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, №96 от 24.03.2020.
|
2. |
Отсутствует проектная документация по монтажу автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении индивидуального предпринимателя Абрамова Д.Р., составлен протокол по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, №96 от 24.03.2020.
|
3. |
Настенный речевой оповещатель, располагается на расстоянии менее чем на 0.15 м от потолка до верхней части оповещателя
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении индивидуального предпринимателя Абрамова Д.Р., составлен протокол по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, №96 от 24.03.2020.
|
4. |
Горизонтальное расстояние от извещателей до вытяжной вентиляции менее 1 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении индивидуального предпринимателя Абрамова Д.Р., составлен протокол по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, №96 от 24.03.2020.
|
5. |
Горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников менее 0, 5 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении индивидуального предпринимателя Абрамова Д.Р., составлен протокол по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, №96 от 24.03.2020.
|
6. |
Помещение пиццерии не защищено автоматической пожарной сигнализацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении индивидуального предпринимателя Абрамова Д.Р., составлен протокол по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, №96 от 24.03.2020.
|
7. |
Помещения электрощитовой не выделено противопожарными перегородками не ниже 1 типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении индивидуального предпринимателя Абрамова Д.Р., составлен протокол по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, №96 от 24.03.2020.
|
|
2. |
№ 261901160739 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»: П.5.9 -На участке для приготовления холодных блюд не установлена бактерицидная лампа. П.6.21- в моечном отделении для мытья столовой посуды используется губки, качественная обработка которых невозможна. п. 7.11 при хранении пищевых продуктов не соблюдаются правила товарного соседства, в холодильной камере совместно хранится готовая продукция (вареная продукция) и сырая продукция (мясо сырое). П.8.19- отсутствуют промаркированные емкости для обработки яиц. П.8.9- для обработки сырой птицы не выделен отдельный стол и производственный инвентарь. П. 13.4-Хранение домашней и санитарной одежды осуществляется совместно П.5.13-для уборки производственных, складских помещений и туалета выделен инвентарь, не промаркирован, уборочный инвентарь для туалета хранится совместно с другим инвентарем.
|
2. |
П.1 статьи 11 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017\2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», а именно: при розничной продаже товаров легкой промышленности женского ассортимента на платья т.м. BEZNAZ страна производителя Турция, 1 по цене 1000 рублей, сарафан летний по цене 1500 рублей, RACLAN страна производителя Турция 2 по цене 1000 рублей, BODYFORM страна производителя Турция костюм 1 по цене 1500 рублей , APPLE LIFE платье по цене 2500 рублей, TEAM платье по цене 2800 рублей производство Турция не представлен документ, подтверждающий соответствие продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза, по которому перед выпуском в обращение на рынок, продукция легкой промышленности должна быть подвергнута процедуре обязательного подтверждения соответствия требованиям Технического регламента, которая осуществляется в форме декларирования соответствия или сертификации. Ответственность за указанные нарушения возлагается на ИП Абрамов Д.Р.
|
3. |
П. 1, 3 ст.9 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции, легкой промышленности» принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876, а именно, отсутствует информация о наименовании изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; юридический адрес изготовителя или продавца, или, уполномоченного изготовителем лица; отсутствует дата изготовления; отсутствует единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза; разные данные о размере изделия на ярлыке рубашки и маркировке. Ответственность за указанные нарушения возлагается на ИП Абрамов Д.Р.
|
|