1. |
№ 251902155656 от 21 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований нормативно правовых актов Таможенного союза и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Производства (изготовления0 пищевой продукции в состоянии, не исключающем загрязнение пищевой продукции (протокол лабораторных исследований №3307-С от 28.05.2019г. ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы № 719/7.2 от 03.06.2019г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»).пунктов 1, 2 части 3 статьи 12, пункта 3 части 3 статьи 10 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 880, пункта 22 раздела VI технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013г. № 68 пункта 10 части 3 статьи 10, пункта 8 части 3 статьи 11 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 880, пункта 22 раздела VI технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013г. № 68 пунктов 106, 120 б) раздела XI технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013г. № 68: - маркировка охлажденных полуфабрикатов, изготовленных из замороженных продуктов убоя, не содержит об этом информации для потребителей в виде надписи, например «изготовлено из замороженного сырья»: так, на маркировке охлажденного полуфабриката «Говядина», вырабатываемого по СТО 0174308620-006-2014, отсутствует информация, что данный полуфабрикат изготовлен из замороженного мясного сырья, что подтверждается результатами внутренней прослеживаемости.
|
2. |
Пункта 1 статьи 5, пунктов 1, 5 статьи 7 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. № 880, пунктов 9, 12 раздела IV, пунктов 13, 14, 15 раздела V технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013г. № 68: - по результатам лабораторных исследований установлено, что образец пищевой продукции полуфабрикат из мяса птицы рубленный формованный глубоко замороженный - Наггетсы, производство ИП Печура С. Н., дата изготовления 20.05.2019, срок годности 90 суток при температуре минус 18гр.С, не соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» по микробиологическим показателям безопасности: обнаружены L monocytogenes в 25г, при величине допустимого уровня не допускаются в 25г (экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы от 31.05.2019г. № 708/7.2 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», протокол лабораторных исследований пищевых продуктов от 31.05.2019г. №9019-П ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»); образец продукции
|
3. |
Пункта 1 части 2, пункта 2 части 1, пункта 1 части 5, пункта 1 части 6, пункта 2 части 2 статьи 14, пунктов 3, 5, 8, 10 части 3 статьи 10 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 880, пункта 22 раздела VI технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013г. № 68: -не оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией производственные помещения и участки цеха полуфабрикатов на промышленной площадке № 1: розлив холодца, моечная тары и хранение дезинфицирующих средств. Вместе с тем, в цехах с открытым технологическим процессом, к которым относится участок розлива холодца и обработки тары, предусматривается очистка подаваемого наружного воздуха от пыли в системах механической приточной вентиляции; в помещениях, где происходит выделение паров и значительного количества тепла, оборудуется приточно-вытяжная вентиляция. полуфабрикат мясной рубленный формованный непанированный категории В замороженный Люля-кебаб, производство ИП Печура С. Н., дата изготовления 21.05.2019, срок годности 90 суток при температуре минус 18гр.С, не соответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза: ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции» по микробиологическим показателям: обнаружены L. monocytogenes в 25 г при величине допустимого уровня не допускаются в 25 г. (экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы от 31.05.2019г. № 708/7.2 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», протокол лабораторных исследований пищевых продуктов от 31.05.2019г. №9009-П ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»).
|
4. |
Д на серийный выпуск полуфабрикатов мясных в охлажденном и замороженном состоянии, вырабатываемых согласно СТО 0174308620-006-2014 «Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие охлажденные и замороженные в ассортименте», установлено, что в качестве доказательного материала, содержащего результаты исследований пищевой продукции («шашлык «Классический» от 25.05.2019г., срок годности 7 суток;«рулька свиная», дата выработки 25.05.2017г., срок годности 7 суток; «ребро в маринаде», дата выработки 25.05.2017г., срок годности 7 суток) предъявлен протокол лабораторных испытаний №2159 от 01.06.2018г. ООО ИЛАЦ «Приморский».При оценке вышеуказанного протокола исследований установлено: - исследования продукции проведены в соответствии с методами исследований (испытаний), не включенными в «Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции», утв. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26 мая 2014г. № 80, и в «Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. № 880: для определения в мясной продукции содержания токсичных элементов (свинец, кадмий, мышьяк) использовались МУ 31-04/04, МУ 31-05/04, не включенные в вышеуказанные Перечни; - не проведены исследования вышеуказанной продукции на остаточное содержание антибиотика гризин, нормируемого ТР ТС 021/2011.
|
5. |
По факту, имеет место поступления на производство только охлажденной свинины; пункта 116 раздела XI технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013г. № 68, пунктов 1, 6 статьи 7 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 211г. № 880, пункта 2 части 4.10 статьи 4 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. № 881.пунктов 13, 14 раздела V технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013г. № 68, пунктов 1, 6 статьи 7 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 211г. № 880. пункта 6 части 4.5 статьи 4 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. № 881: - не соблюдаются требования к указанию в маркировке количества упакованной продукции: так количество упакованной продукции указывается с отклонениями действительного значения массы нетто основного продукта: «наггетсы», масса нетто 400±15г; «фарш говяжий», масса нетто 500±15г, что расценивается как неопределенное количество упакованной продукции и, следовательно, вводит в заблуждение потребителей; пункта 18 раздела V технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013г. № 68, части 3 статьи 13, пункта 4 части 3 статьи 10 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административном правонарушении на индивидуального предпринимателя по ст. 14.43 ч.1, ст. 14.43 ч.2, ст. 14.44 ч.1, ст. 6.4, ст. 6.3 КоАП РФ; протоколы на должностных лиц - Журбу Алексея Михайловича, Жахонова Васлиддина Мустофаевича по ст. 8.2 КоАП РФ, документы, указанные по тексту акта.
|
6. |
При анализе вышеуказанного протокола исследований (испытаний) установлено, что МУ 31-04/04, МУ 5178-90, МУ 31-05/04, МУ 2142-80, МУ 2.6.1.1194-03, МУ 3049-84, используемые ИЛАЦ «Приморский» в качестве документов, устанавливающих метод контроля в молочной продукции масло сладко-сливочное несоленое, м.д.ж 82%, содержания токсичных элементов (свинец, кадмий, ртуть, мышьяк), остаточных количеств антибиотиков тетрациклиновой группы и стрептомицина, радионуклидов, не включены в «Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений », необходимые для применения и исполнения ТР ТС 033/2013 и осуществления оценки соответствия продукции, утв. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26 мая 2014г. № 80. Кроме этого, не проведены в полном объеме исследования данной продукции на содержание антибиотиков левомицетин (хлорамфеникол), пенициллин, допустимые уровни которых установлены в приложении № 4 к ТР ТС 033/2013, что свидетельствует о неполном объеме исследований данной пищевой продукции на этапе её оценки (подтверждение) соответствия требованиям ТР ТС 033/2013. Следовательно, протокол лабораторных испытаний №1108 от 20.03.2018г. ООО «Инновационный лабораторно-аналитический центр «Приморский» не может служить доказательным материалом для подтверждения соответствия молочной продукции - масло сладко-сливочное несоленое, м.д.ж 82%, обязательным требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013.При оценке вышеуказанного протокола исследований установлено: - исследования продукции проведены в соответствии с методами исследований (испытаний), не включенными в «Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента
|
7. |
Пунктов 61, 62, 63 раздела VIII, пункта 22 раздела VI технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», принято Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013г. № 68: -не предусмотрены отдельные помещения, или специально выделенные, отделенные перегородкой участки для подготовки субпродуктов, кишечной оболочки; не разработан порядок производства мясной продукции из субпродуктов в помещении и на оборудовании по производству колбасных изделий на промышленных площадках № 1 и № 2; пункта 8 раздела III ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013г. № 68, пункта 4 части 3 статьи 6 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. № 880, части 2 статьи 16, части 1 статьи 17 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. № 29-ФЗ. пункта 8 части 3 статьи 10 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. № 880: -по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы установлено, что в 3-х смывах (слайсер, таз для сырья, стол для сырья из) из 3-х взятых на участке формовки, в 1-ом смыве (шнек) из 8-ми взятых в цехе для приготовления блинов, в 1-ом смыве (тестомес) из 2-х взятых на участке формовки пельменей, в 2-х смывах (бункер для п/ф, стол фасовки) из 2-х взятых на участке упаковки, в 2-х смывах (формовочный стол №2, таз большой) из 13-ти взятых в колбасном цехе, обнаружен рост БГКП, что свидетельствует о содержании технологического оборудования и производственной тары, используемых в процессе
|
8. |
Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции», утв. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26 мая 2014г. № 80, и в «Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. № 880: для определения в мясной продукции содержания токсичных элементов (свинец, кадмий, мышьяк) использовались МУ 31-04/04, МУ 31-05/04, не включенные в вышеуказанныеПеречни; - не проведены исследования вышеуказанной продукции на остаточное содержание антибиотика гризин, нормируемого ТР ТС 021/2011. Отсутствие результатов исследований мясной продукции на остаточное содержание антибиотика гризин, допустимые уровни которого установлены в приложении для всех разделов к ТР ТС 021/2011, свидетельствует о неполном объеме исследований данной пищевой продукции на этапе её оценки (подтверждение) соответствия требованиям ТР ТС 033/2013, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 029/2011.Также, не представлены документы, подтверждающие безопасность полуфабрикатов охлажденных в течение срока годности, установленного изготовителем 3, 7 суток в вакуумной упаковке при температуре хранения от минус 1, 5 град.С до плюс 4 град.С; - декларации о соответствии - регистрационный номер: ЕАЭС № RU Д-RU.АЯ20.В.091347, дата регистрации от 24.05.2018г., срок действия по 23.05.2021г. включительно, оформленной по схеме 3
|
9. |
Следствием отсутствия вентиляции являются скопления конденсата на потолке, образование излишнего пара, что влияет на безопасность технологических операций, в том числе на участке розлива холодца, где имеется контакт воздуха с продукцией. Отсутствие вентиляции в производственных помещениях, в которых осуществляется производство пищевой продукции, а также санитарная обработка производственной тары, контактирующей с сырьем и полуфабрикатами, не исключает возможность загрязнения пищевой продукции и производственной тары. В рамках проверки не представлены паспорта и акты технического осмотра на вентиляционное оборудование, в связи с чем, не представилось возможным провести оценку эффективности вентиляционного оборудования. Вместе с тем, несоответствие параметров микроклимата в производственных помещениях по скорости движения воздуха и относительной влажности, установленное по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, косвенно указывает на неэффективную работу вентиляционной системы и ухудшает условия труда сотрудников. Не представлены документы, подтверждающие способ очистки и дезинфекции вентиляции и её периодичность; - в рамках производственного лабораторного контроля не оценивается эффективность ультрафиолетового облучения производственных помещений по степени микробной обсемененности воздуха, рабочих поверхностей до и после облучения посредством бактериологических исследований на определение общего содержания микроорганизмов и золотистого стафилококка в 1 (куб.м) воздушной среды помещений. По факту не представлены результаты контроля качества воздуха в зонах, где имеется продукция, обеспечивающая рост или выживание микроорганизмов, исследования воздуха проводятся только в холодильных камерах на показатель плесени;
|
10. |
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, выразившиеся в нарушении: пунктов 13, 14 раздела V, подпункта в) пункта 107 раздела XI, пунктов 129, 135, 138, 141, 143 раздела XIII технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013г. № 68, пункта 1 статьи 5, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 22, подпунктов 3.2), 3.4) пункта 3 части 4 статьи 23 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», частей 2, 3 статьи 24 Федерального закона от 27.12.2002г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»Отсутствие результатов исследований мясной продукции на остаточное содержание антибиотика гризин, допустимые уровни которого установлены в приложении для всех разделов к ТР ТС 021/2011, содержание пищевых добавок (нитрит калия, нитрит натрия, фосфаты), гигиенические нормативы содержания которых установлены в приложениях №№8, 15 к ТР ТС 029/2011, свидетельствует о неполном объеме исследований данной пищевой продукции на этапе её оценки (подтверждение) соответствия требованиям ТР ТС 033/2013, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 029/2011. Следовательно, протокол лабораторных испытаний №2734 от 11.07.2017г. ООО «Инновационный лабораторно-аналитический центр «Приморский» ООО «Инновационный лабораторно-аналитический центр «Приморский» не может служить доказательным материалом для подтверждения соответствия мясной продукции колбасы полукопченые, вырабатываемой согласно ГОСТ 31785-2012 «Колбасы полукопченые. Технические условия», обязательным требованиям, установленным техническими регламентами Таможенного союза ТР ТС 034/2013, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 029/2012.
|
|
2. |
№ 251902711709 от 20 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 28.06.2018 г. № 41/1/1, срок для исполнения которого истек 13.05.2019 г. Задачи: проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен (по доверенности)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Решение об отмене предписания врио начальника ОНДиПР по г. Владивостоку Ситник А.А. от 02.03.2020г.
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен (по доверенности)
|
7. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
8. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
9. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
10. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре перехода менее 1, 2 м. (0, 9 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.19.5 ч.12
|
2. |
В полу на путях эвакуации находится лестница с числом ступеней равной двум. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.19.5 ч.12
|
3. |
Облицовка потолка в переходе выполнена из горючих материалов. На облицовку потолка не предоставлен сертификат.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.19.5 ч.12
|
4. |
Помещения электрощитовых, компрессорной, водомерного узла, прачечной не оборудованы противопожарными дверями. Двери должны иметь предел огнестойкости не менее EI 30. Сертификаты на данные двери не предоставлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.19.5 ч.12
|
5. |
Высота ступени лестницы более 22 см (24 см) в переходе. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.19.5 ч.12
|
6. |
Дверь между складом готовой продукции-реализации и магазином не противопожарная. Дверь должна иметь предел огнестойкости не менее EI 30. Сертификат на данную дверь не предоставлен. Части зданий и помещения различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.19.5 ч.12
|
|
3. |
№ 251800482107 от 18 июня 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не предоставлен акт, определяющий порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов.
|
2. |
Помещения электрощитовых сушильной камеры, склад в столовой, компрессорной, водомерного узла, прачечной, серверной, архива(помещение мансарды) не оборудованы противопожарными дверями. Двери должны иметь предел огнестойкости не менее EI 30. Сертификаты на данные двери не предоставлены.
|
3. |
В полу на путях эвакуации находится лестница с числом ступеней равной двум. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
|
4. |
Кабинет в складе упаковки не оборудован автоматической пожарной сигнализацией.
|
5. |
Фасад здания облицован горючим материалом из алюминиевых композитных панелей. Сертификат на данные материалы отсутствует (не предоставлен).
|
6. |
Отсутствуют перила на лестнице, расположенной на центральной проходной. При высоте лестниц более 45 см следует предусматривать ограждения с перилами.
|
7. |
Отсутствует акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) металлических конструкций .
|
8. |
На путях эвакуации установлены подъемно-опускные ворота без возможности вручную открыть их изнутри и заблокировать в открытом состоянии. (участок выкладки полуфабрикатов).
|
9. |
Двери эвакуационных выходов закрыты на ключ. Возможность их свободного открывания изнутри без ключа не обеспечена.(помещение лаборатории, технический этаж (между переходом и офисными помещениями, склад готовой продукции- реализации).
|
10. |
В помещении вентиляционной камеры образовалось отверстие и зазор в местах пересечения противопожарных преград. Не обеспечен требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями. Организовать проведение работ по заделке отверстий и зазоров негорючими материалами.
|
11. |
Облицовка потолка в переходе выполнена из горючих материалов. На облицовку потолка не предоставлен сертификат.
|
12. |
Высота ступени лестницы более 22 см (24 см) в переходе. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
|
13. |
Дверь эвакуационного выхода (помещение подвала) закрыта на ключ. Выход загроможден горючими материалами. (большими коробками).
|
14. |
Помещения вентиляционной камеры, подсобное помещение электриков (склад), электрощитовых , водомерного узла, сушильной камеры, склад готовой продукции-реализации, склад в магазине не оборудованы противопожарными дверями. Двери должны иметь предел огнестойкости не менее EI 30. Сертификаты на данные двери не предоставлены.
|
15. |
Отсутствует световой оповещатель «Выход» над эвакуационным выходом. (склад готовой продукции- реализации).
|
16. |
Эвакуационный выход из производственного цеха загроможден производственным оборудованием.
|
17. |
В лестничном марше, на путях эвакуации установлен деревянный настил с различными материалами.
|
18. |
Дверь эвакуационного выхода закрыта на ключ. Возможность ее свободного открывания изнутри без ключа не обеспечена.(мансарда-офисные помещения).
|
19. |
Отсутствуют знаки пожарной безопасности (кнопка включения средств и систем пожарной автоматики).
|
20. |
Отсутствует нумерация (порядковый номер) пожарных шкафов. Отсутствует информация о комплектующих изделиях. (1 этаж, подвал)
|
21. |
Отсутствуют знаки для обозначения места нахождения огнетушителей. (магазин, приемная, лаборатория , электрощитовая).
|
22. |
Дверь в центральном выходе открывается не походу движения.
|
23. |
Складское помещение не оборудовано противопожарной дверью. Двери складских помещений должны иметь предел огнестойкости не менее EI 30. (подсобное помещение электриков).
|
24. |
Отсутствует акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) металлических конструкций .
|
25. |
Под лестничным маршем хранятся горючие материалы.
|
26. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре перехода менее 1, 2 м. (0, 9 м).
|
27. |
План эвакуации в помещении магазина выполнен не по ГОСТ 12.2.143-2009. (помещение мансарды).
|
28. |
План эвакуации в помещении магазина выполнен не по ГОСТ 12.2.143-2009.
|
29. |
Эксплуатируются электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции. (прачечная).
|
30. |
Помещение серверной не оборудовано противопожарной дверью. Дверь должна иметь предел огнестойкости не менее EI 30 .( помещение находится рядом с приемной).
|
31. |
Отсутствуют знаки для обозначения места нахождения огнетушителей. (технический этаж, помещение курилки).
|
32. |
Дверь в коридор-переход открывается не походу движения.
|
33. |
Отсутствуют таблички с номером телефона вызова пожарной охраны-101
|
34. |
Отсутствует световой оповещатель «Выход» над эвакуационным выходом. (холодильники, накопитель цеха полуфабрикатов).
|
35. |
В полу на путях эвакуации в коридоре имеется перепад высот менее 45 см. (14 см). В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
|
36. |
Отсутствует второй эвакуационный выход.
|
37. |
Помещение заточной, склад готовой продукции- реализации не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
|
38. |
Фасад здания облицован горючим материалом из алюминиевых композитных панелей. Сертификат на данные материалы отсутствует (не предоставлен).
|
39. |
В помещении серверной хранятся горючие материалы.
|
40. |
Не предоставлен акт, определяющий порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов.
|
41. |
Под лестничным маршем (подвал) оборудовано подсобное помещение.
|
42. |
Вентиляционная система в подвале находится в неисправном состоянии.
|
43. |
Отсутствуют таблички с номером телефона вызова пожарной охраны-101
|
44. |
Деревянные конструкции не подвергнуты огнезащитной обработке.
|
45. |
В складе упаковки, слева от входа оборудован второй этаж из деревянного настила.
|
|
4. |
№ 25170802733541 от 18 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля выполнения предписания
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 25170701346609 от 7 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля выполнения предписаний должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор), «Об устранении нарушений требований технических регламентов Таможенного союза» от 12.09.2016г. № 193/7, «Об устранении выявленных нарушений» от 12.09.2016г. № 193/9, выданных в адрес индивидуального предпринимателя Печура С.Н. со сроком исполнения – до 01.02.2017г
Выявлены нарушения
1. |
• подпункта б) пункта 107 раздела XI технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.09.2013г. № 68 (далее – ТР ТС 034/2013):
-не приведена в соответствие с требованиями ТР ТС 034/2013 маркировка мясной продукции общего назначения – «сардельки «Пятачок», сосиски «Пятачок». Информация, представленная на оболочке данного вида продукции, содержит придуманное название «Пятачок» и цветное изображение одноименного мультипликационного героя поросенка Пятачка (мультфильмы студии «Союзмультфильм» - «Вини-Пух» (1969), «Вини-Пух идет в гости» (1971) и «Вини-Пух и день забот» (1972), которые ассоциативно воспринимаются как мясная продукция для детского питания (специализированная) и вводят в заблуждение потребителей. Вместе с тем, данный вид продукции является продукцией общего назначения, что подтверждается декларацией о соответствии - регистрационный номер ТС № RU Д-RU.АЯ20.В.02153 от 15.12.2014, сроком действия по 14.12.2017г.
Согласно требованиям подпункта б) пункта 107 раздела XI технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.09.2013г. № 68, во избежание действий, вводящих в заблуждение потребителей (приобретателей) не допускается маркировка мясной продукции общего назначения с использованием придуманных названий, которые ассоциативно воспринимаются как мясная продукция для детского питания (например, сосиски "Детские", колбаса "Карапузик", "Крепыш", "Топтыжка").
«Винни-Пух» - советский рисованный мультфильм-экранизация по одноименной сказке А. Милна. В студии «Союзмультфильм» под руководством Ф. Хидрука было создано три мультфильма:
- «Вини-Пух» (1969) – основан на первой главе книги,
- «Вини-Пух идет в гости» (1971) - основан на второй главе книги,
- «Вини-Пух и день забот» (1972) – основан на четвертой (о потерянном хвосте) и шестой (о дне рождения) главах книги.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении на индивидуального предпринимателя по ст. 19.5 ч.15 КоАП РФ
|
2. |
• пункта 116 раздела XI, пункта 13 раздела V ТР ТС 034/2013, пункта 1 статьи 5, пункта 1 статьи 7 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. №880:
-не представлены документы (протоколы лабораторных испытаний), подтверждающие безопасность мясной продукции, реализация которой в торговой сети предполагает вскрытие упаковки, либо нарушение целостности и дальнейшее упаковывание. Вместе с тем, в маркировке мясной продукции: «Балык свиной в оболочке», карбонад «Юбилейный», «Окорочок «Липецкий», «Орех мясной» указывается срок её годности после нарушения целостности – не более 24 часа, вареной колбасы «Говяжья», «Молочная» и др. - не более 5 суток,
-не представлены документы (протоколы лабораторных испытаний), подтверждающие безопасность мясной продукции в упаковке массой нетто 5 кг (ежики мясные «Вкусные», голубцы «Домашние», пельмени «Домашние» в упаковке массой нетто 5 кг), реализация которой в торговой сети предполагает вскрытие упаковки, изменение количества и вида упаковки, из чего следует, что в розничной сети не допускается изменение количества и вида упаковки продукции.
Согласно требованиям пункта 116 раздела XI ТР ТС 034/2013 в случае если изготовитель продуктов убоя и мясной продукции, поступающих для реализации на предприятия розничной и оптовой торговли, предполагает их дальнейшее упаковывание в процессе реализации в потребительскую упаковку с изменением их количества и (или) вида их упаковки, то в маркировке таких продуктов убоя и мясной продукции должна содержаться информация о сроках годности до вскрытия упаковки и после вскрытия упаковки (нарушения ее целостности), но в пределах общего срока годности.
В случае отсутствия такой информации в маркировке продуктов убоя и мясной продукции не допускается изменение их количества и (или) вида упаковки продуктов убоя и мясной продукции, поступающих для реализации на предприятия розничной и оптовой торговли.
|
3. |
Согласно требованиям пункта 13 раздела V ТР ТС 034/2013 продукты убоя и мясная продукция, находящиеся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должны быть безопасны.
Согласно требованиям пункта 1 статьи 5 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. №880 (далее – ТР ТС 021/2011) пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии настоящему техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.
Согласно требованиям пункта 1 статьи 7 ТР ТС 021/2011 пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасной.
Согласно требованиям пункта 6 статьи 7 ТР ТС 021/2011 сроки годности и условия хранения пищевой продукции устанавливаются изготовителем.
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов)
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля:
- установлено невыполнение в установленный срок части пункта 5.1, пункта 5.3 предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор), «Об устранении нарушений требований технических регламентов Таможенного союза» от 12.09.2016г. № 193/7, с 02.02.2017г. по 07.02.2017г., что является как длящееся нарушение требований:
• подпункта б) пункта 107 раздела XI технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.09.2013г. № 68
|
4. |
-не приведена в соответствие с требованиями ТР ТС 034/2013 маркировка мясной продукции общего назначения – «сардельки «Пятачок», сосиски «Пятачок». Информация, представленная на оболочке данного вида продукции, содержит придуманное название «Пятачок» и цветное изображение одноименного мультипликационного героя поросенка Пятачка (мультфильмы студии «Союзмультфильм» - «Вини-Пух» (1969), «Вини-Пух идет в гости» (1971) и «Вини-Пух и день забот» (1972), которые ассоциативно воспринимаются как мясная продукция для детского питания (специализированная) и вводят в заблуждение потребителей. Вместе с тем, данный вид продукции является продукцией общего назначения, что подтверждается декларацией о соответствии - регистрационный номер ТС № RU Д-RU.АЯ20.В.02153 от 15.12.2014, сроком действия по 14.12.2017г.;
• пункта 116 раздела XI, пункта 13 раздела V ТР ТС 034/2013, пункта 1 статьи 5, пунктов 1, 6 статьи 7 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. №880:
- не представлены документы (протоколы лабораторных испытаний), подтверждающие безопасность мясной продукции, реализация которой в торговой сети предполагает вскрытие упаковки, либо нарушение целостности и дальнейшее упаковывание. Вместе с тем, в маркировке мясной продукции: «Балык свиной в оболочке», карбонад «Юбилейный», «Окорочок «Липецкий», «Орех мясной» указывается срок её годности после нарушения целостности – не более 24 часа, вареной колбасы «Говяжья», «Молочная» и др. - не более 5 суток,
- не представлены документы (протоколы лабораторных испытаний), подтверждающие безопасность мясной продукции в упаковке массой нетто 5 кг (ежики мясные «Вкусные», голубцы «Домашние», пельмени «Домашние» в упаковке массой нетто 5 кг), реализация которой в торговой сети предполагает вскрытие упаковки, изменение количества и вида упаковки, из чего следует, что в розничной сети не допускается изменение количества и вида упаковки продукции.
|
|
6. |
№ 25160601794466 от 19 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор) от 15.04.2016г. №69 «Об устранении выявленных нарушений», выданного в адрес индивидуального предпринимателя Печура С.Н. со сроком исполнения до 01.08.2016г
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 25160601310149 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований нормативно правовых актов Таможенного союза и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Ч.ч. 1, 2, 5 статьи 7; приложения 1 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. №880 (далее – ТР ТС 021/2011), пунктов 13, 14 главы V технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.09.2013г. № 68 (далее – ТР ТС 034/2013), ч.1 ст. 15 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевой продукции» № 29-ФЗ от 02.01.2000г, .в образце мясной продукции обнаружена Salmonella enteritidis гр.D в 25 г (протокол лабораторных исследований пищевых продуктов от 23.08.2016г. №15010-П АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы № 935/7.2 от 23.08.2016г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»); в образце пищевой продукции, вырабатываемой по ТУ 9213-026-89688905-2010 «Полуфабрикаты из мяса птицы»: полуфабрикат из мяса птицы рубленый формованный непанированный глубокой заморозки «Колбаски куриные» (дата изготовления 16.08.2016г., срок годности при температуре не выше минус 18 град.С – не более 90 суток) обнаружена Salmonella enteritidis гр.D в 25 г (протокол лабораторных исследований пищевых продуктов от 24.08.2016г. №15006-П АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы № 940/7.2 от 24.08.2016г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»); • п.10 ч.3 ст. 10 ТР ТС 021/2011, • п.п. 106, 107 в) главы XI ТР ТС 034/2013, п.п. 3, 4 ч. 4.1, п. 4 ч. 4.2, п.6 ч.4.3 ст. 4 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. № 881 (далее - ТР ТС 022/2011, п.п. 106, 109, 121 а), в) главы XI ТР ТС 034/2013, п/п 1 п.1 ч.4.1 ст.4 ТР ТС 022/2011,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ИП ст.6.4, 14.43 ч.1. 14.43 ч.2. 14.44 ч.1, 14.7 ч.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Общая сумма штрафа по постановлениям 78000 руб.-оплачено 78000 руб. 28.10.2016
|
2. |
• п.1 ч.4.3 ст. 4 ТР ТС 022/2011, п.п. 1, 2 ст.6 ТР ТС 021/2011п.5 раздела II, п.п.6, 8 раздела III ТР ТС 034/2013, п.п. 3, 4 ст.1 ТР ТС 022/2011, п.п. 1, 2, 3 ст.6 ТР ТС 021/2011, • п.п. 106, 107 б) главы XI ТР ТС 034/2013, • п. 106 главы XI ТР ТС 034/2013, п.п. 3, 4 ч. 4.1, п.4 ч. 4.2 ст. 4, п.1 ч.4.10 ст.4 ТР ТС 022/2011, п. 116 главы XI, п. 13 главы V ТР ТС 034/2013, п.п. 1, 3 ч. 4.3 ст.4, п.4 ч.4.4 ст.4 ТР ТС 022/2011, ст. 39 ТР ТС 021/2011, • ч.ч. 1, 6 ст. 7, ч. 2 ст. 22, ч.ч. 7, 9 ст. 23 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», статьи 2, п.п. 2, 3 ст.24 Федерального закона от 27.12.2002г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», п.7 ст. 17 Федерального закона «о качестве и безопасности пищевой продукции» № 29-ФЗ от 02.01.2000г, • п. 116 главы XI, п. 13 главы V ТР ТС 034/2013, п.1 ст.5, п.1 ст. 7 ТР ТС 021/2011, п. 4 ч.3 ст. 10 ТР ТС 021/2011, п.2 ст. 22 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевой продукции» № 29-ФЗ от 02.01.2000г. п.п.4, 6, 12 ч.3 ст. 10 ТР ТС 021/2011, п.23 главы VI ТР ТС 034/2013, п.2 ст.16 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевой продукции» № 29-ФЗ от 02.01.2000г.
|
|
8. |
№ 25160601573199 от 5 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в связи с обнаружением в обороте фальсифицированной молочной продукции - сыра «Голландского», м. д. ж. 45% дата изготовления 03.01.2016г. срок годности 6 месяцев при температуре хранения от -4С до 0С, изготовитель ЗАО «Поспелихинский молочный комбинат», Россия, Алтайский край, с. Поспелиха, ул. Вокзальная, д. 115, несоответствующего требованиям нормативных документов по физико-химическим показателям, выявленного специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Дальнегорске в рамках проведения внеплановой выездной проверки в отношении индивидуального предпринимателя Емельяновой Натальи Александровны, осуществляющего деятельность в сфере розничной реализации пищевых продуктов в магазине, расположенном по адресу: Приморский край, Кировский район, с. Краснореченский, ул. Первомайская, д. 48а (протокол лабораторных исследований (испытаний) от 17.03.2016 г. №3066-П АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»), поступившего по товаросопроводительным документам: товарная накладная №928 от 26.02.2016 г., декларация о соответствии ТС №RU Д-RU.АЯ82.В.02068 дата регистрации 28.05.2015г действительна по 27.05.2018г. от грузоотправителя- поставщика ИП Нехорошева В.В., осуществляющего деятельность в сфере оптовой реализации пищевых продуктов со склада, расположенного по адресу: Приморский край, г. Дальнегорск, ул. Менделеева, д. 3Е (поставка вышеуказанного сыра в адрес ИП Нехорошева В.В. осуществлялась ИП Печура С.Н. (ИНН 253701084668, ОГРН 311254010400018) , что подтверждается договором поставки от 01.01.2015г б/н, счет-фактурой от 20.02.2016 г. №4826)
Выявлены нарушения
1. |
При проведении внеплановой документарной проверки выявлены нарушения обязательных требований:
установлено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении требований: СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" (п. 1.4), СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (п.п.1, 5, 2.4 б), а именно:
- не организован производственный контроль, в том числе лабораторный, за соблюдением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с требованием нормативных документов и программой производственного лабораторного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий, разработанной и утвержденной в установленном порядке ИП Печура С.Н. 01.06.2013г (не представлены протоколы лабораторных исследований (испытаний) пищевых продуктов на этапе их хранения, транспортировки и реализации).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ .предписание должностного лица уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор) от 15.04.2016г. №69 «Об устранении нарушений требований санитарных правил»
|
|
9. |
№ 25160601555575 от 21 марта 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в связи с обнаружением в обороте фальсифицированной молочной продукции:
– масла сладко- сливочного несоленого «Крестьянского», м.д.ж. 72, 5%, высший сорт, изготовлено по ГОСТ 32261-2013, масса нетто 10 кг, дата изготовления 14.12.2015, срок годности 15 месяцев при температуре – минус 16±2 град. С и относительной влажности воздуха от 80% до 90%; 9 месяцев при температуре – минус 6±3 град.С и относительной влажности воздуха не более 90%, выявленного специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Дальнегорске в рамках внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Карамелька», осуществляющего деятельность в сфере розничной реализации пищевых продуктов в магазине, расположенном по адресу: г. Дальнегорск, с. Сержантово, ул. Ленинская, д. 3 (протокол лабораторных исследований (измерений) АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» от 29.02.2016 № 2373-П);
- масла сладко- сливочного несоленого «Крестьянского», м.д.ж. 72, 5%, высший сорт, изготовлено по ГОСТ 32261-2013, масса нетто 400 г, дата изготовления 22.12.2015, срок годности 120 суток при температуре – минус 16±2 град. С и относительной влажности воздуха от 80% до 90%; 60 суток при температуре – минус 6±3 град.С и относительной влажности воздуха не более 90%; 35 суток при температуре плюс 3±2 град. С и относительной влажности воздуха не более 90%, выявленного специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Дальнегорске в рамках внеплановой выездной проверки в отношении ИП Быковой Марины Юрьевны, осуществляющей деятельность в сфере розничной реализации пищевых продуктов в магазине, расположенном по адресу: г. Дальнегорск, д. Мономахово, ул. Москалюк, д. 44а (протокол лабораторных исследований (измерений) АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» от 01.03.2016 № 2376-П), грузоотправителем которого, согласно договора поставки от 01.01.2016г б/н и счет – фактуре от 31.01.2016г №2742 в адрес ИП Нехорошева В.В. явился индивидуальный предприниматель Печура С.Н. (690012, Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, д. 84, кв. 68)
Выявлены нарушения
1. |
При проведении внеплановой документарной проверки выявлены нарушения обязательных требований:
установлено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении требований: СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" (п. 1.4), СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (п.п.1, 5, 2.4 б), а именно:
- не организован производственный контроль, в том числе лабораторный, за соблюдением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с требованием нормативных документов и программой производственного лабораторного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий, разработанной и утвержденной в установленном порядке ИП Печура С.Н. 01.06.2013г (не представлены протоколы лабораторных исследований (испытаний) пищевых продуктов на этапе их хранения, транспортировки и реализации).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|