Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинахОСНОВНОЙ
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.81 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.30 Подача напитков
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения