Вакансии на JobSense

Загрузка...

Проверки

Проверок: 6       Сортировка: Дата начала
1.
№ 221902926597 от 1 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления государственного надзора за исполнением обязательных требований в области санитарно эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей на основании мотивированного представления №17/02 от 29.07.2019г. по результатам рассмотрения поступившего в ТО заявления потребителя (жалоба №22-03-17-49/ж-2019 от 16.07.2019) о нарушении прав потребителя. задачи:предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. предмет:соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
2.
№ 22160601635618 от 23 мая 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в поступившем письменном заявлении вх. № 17/83ж от 17.05.2016г., в котором указано, что 17.06.2015г. в салоне связи «МТС», по адресу с.Алтайское, ул.Советская, д.119, Индивидуального предпринимателя Черных Д.А. был приобретен сотовый телефон марки «Philips» модели «i908», в котором были обнаружены недостатки. Товар дважды сдавали на гарантийный ремонт (безвозмездное устранение недостатков), где потребителю выдавали квитанции о приеме оборудования №625 от 24.07.2015г. и №699 от 17.04.2016г.. Потребитель при внимательном прочтении условий указывает на наличие в договоре условия, ущемляющие его права, в связи чем просит провести проверку
Выявлены нарушения
3.
№ 22160601622855 от 12 мая 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения внеплановой документарной проверки в связи с поступившим обращением гражданина (вх. № 25-ж от 12.05.2016г.), указывающим на нарушение его прав и законных интересов действием (бездействием) ИП Черных Д.А., связанным с внесением в квитанцию о приеме оборудования условий, ущемляющих права потребителя
Выявлены нарушения
4.
№ 22160601535762 от 10 марта 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в поступившем письменном заявлении вх. № 17/36ж от 29.02.2015г., в котором указано, что 06.08.2015г. в салоне связи Индивидуального предпринимателя Черных Д.А. был приобретен планшет марки «Archos» модели «90 Copper», в котором были обнаружены недостатки. Потребитель 24.10.2015г. обратился с требованием безвозмездного устранения недостатков, где товар был принят и выдана квитанция о приеме оборудования №55. В квитанции о приеме оборудования №55 от 24.10.2015г. был установлен срок безвозмездного устранения недостатков не более 45 дней. По истечении сорока пятидневного срока товар потребителю не вернули. При рассмотрении квитанции о приеме оборудования №55 от 24.10.2015г. потребитель обнаружил, что его потребительские права нарушаются, в связи чем просит провести проверку
Выявлены нарушения
5.
№ 22160601460756 от 15 января 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка по жалобе потребителя № 01 от 14.01.2016 г. на то, что индивидуальным предпринимателем Черных Д.А. своевременно не удовлетворены требования потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар с недостатками
Выявлены нарушения
6.
№ 22150601436182 от 22 декабря 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка по жалобе потребителя № 18/81 от 14.12.2015г
Выявлены нарушения