1. |
№ 022003338879 от 27 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", ст. 44 Цель: проверки соблюдения юридическим лицом в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований. Задачи: осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за проведением санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
В личной медицинской книжке одной сотрудницы нет сведений ревакцинации против кори.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в виде предупреждения
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено
|
2. |
Используется производственный инвентарь (пластмассовая посуда для непищевых продуктов), материал которого не соответствует требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в виде штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено
|
|
8. |
№ 02170802293663 от 8 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По извещению о начале строительства, задача:выявление, предупреждение и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, предмет:соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
1) Застройщиками нарушены сроки направления (не за семь дней до начала работ) в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору извещения о начале строительства (вх.№15815 от 24.08.2017г. - проверкой предоставленной документации (общий журнал работ №1, журнал входного контроля качества №1, акты освидетельствования скрытых работ №1- №24) установлено: строительно-монтажные работы по устройству котлована, фундаментов, стальных конструкций несущего каркаса Объекта производились с 6.06.2017г. - раздел II часть 5, РД-11-04-2006 «Порядок проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора »; 2) Проверкой предоставленной документации (общий журнал работ №1, журнал входного контроля качества №1, акты освидетельствования скрытых работ №1- №24) установлено: строительно-монтажные работы по устройству котлована, фундаментов, стальных конструкций несущего каркаса Объекта производились с 6.06.2017г. по 15.08.2017г без получения застройщиками и лицами осуществляющими строительства ООО «Орскснаб», ИП Солоха А.М. без разрешения на строительство, при условии, что в целях строительства Объекта требовалось получение разрешения на строительство-ч.5 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ; 3) Раздел 1 т.1 «Пояснительная записка» проекта 88-2016-22 в текстовой части не содержит следующие документы и сведения предусмотренные п.10. Раздел 1 Постановления Правительства РФ от 16.02.08 N87 - утвержденный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства; - заверение проектной организации о том, что проектная документация разработана в соответствии с градостроительным планом земельного участка. Раздел 2 т.2 «СПОЗУ» проекта 88-2016-22 в текстовой части не содержит предусмотренный пп.б. п.12 Раздела 2 Постановления Правительства РФ от 16.02.08 N87
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №52-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.1 ст. 9.5; Протокол №53-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.2 ст. 9.5. 16.11.17 вынесены постановления о назначении адм. наказания в отношении: 52-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. по ч.1 ст. 9.5- штраф 20000руб. 53-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. по ч.2 ст. 9.5 -штраф 10 000руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
52/ЮО/АРЮ/17-п/п 758289 от 10.01.18, 53/ЮО/АРЮ/17-п/п744433 от 10.01.18, УФК 4 от 10.01.18
|
2. |
-б) обоснование границ санитарно-защитных зон объектов капитального строительства в пределах границ земельного участка - в случае необходимости определения указанных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации; С южной стороны запроектированного Торгового центра по ул. Худайбердина на расстоянии 25 метров расположена индивидуальная жилая застройка (Нарушение требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 - раздел 4.4. п.10 Предприятия, имеющие торговую площадь более 1000 кв. м: отдельно стоящие гипермаркеты, супермаркеты, торговые комплексы и центы должны иметь санитарно-защитную зону 50 метров; Раздел «Конструктивные решения» проекта 88-2016-22 не содержит требуемые п.14. Раздел 4 Постановления Правительства РФ от 16.02.08 N87, в текстовой части: к) обоснование номенклатуры, компоновки и площадей помещений основного, вспомогательного, обслуживающего назначения и технического назначения; л) обоснование проектных решений и мероприятий, обеспечивающих: -соблюдение требуемых теплозащитных характеристик ограждающих конструкций; -соблюдение безопасного уровня электромагнитных и иных излучений, соблюдение санитарно-гигиенических условий; -пожарную безопасность; м) характеристику и обоснование конструкций полов, кровли, подвесных потолков, перегородок, а также отделки помещений; н) перечень мероприятий по защите строительных конструкций и фундаментов от разрушения; о) описание инженерных решений и сооружений, обеспечивающих защиту территории объекта капитального строительства, отдельных зданий и сооружений объекта капитального строительства, а также персонала (жителей) от опасных природных и техногенных процессов; в графической части: п) поэтажные планы зданий и сооружений с указанием размеров и экспликации помещений; с) чертежи фрагментов планов и разрезов, требующих детального изображения; у) планы перекрытий, покрытий, кровли; ф) схемы расположения ограждающих конструкций и перегородок-Постановление Правительства РФ от 16.02.08 N87"О составе разделов ПД и требованиях к их содержанию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №52-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.1 ст. 9.5; Протокол №53-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.2 ст. 9.5.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
52/ЮО/АРЮ/17-п/п 758289 от 10.01.18, 53/ЮО/АРЮ/17-п/п744433 от 10.01.18, УФК 4 от 10.01.18
|
3. |
4) В нарушение требований п.6.2.5 СП 48.13330.2011 «Организация строительства»: в указанном случае, при осуществлении строительства Объекта на основании договора застройщиком не передана строительная площадка подрядчику (генподрядчику) как лицу, осуществляющему строительство, по акту. Акт в составе ИТД отсутствует-п.6.2.5 СП 48.13330.2011 «Организация строительства»; 5) В составе проектной документации не предоставлены обоснования противопожарной защиты здания, предусмотренные 384-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 - Статья 17 ФЗ-384 «Техрегламент о безопасности зданий и сооружений» -Требования к обеспечению пожарной безопасности здания или сооружения; 6) На момент проверки отсутствует: -Разрешение на выброс вредных (загрязняющих веществ в атмосферный воздух) на период строительства-ч. 3 ст. 20;51 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.199 года № 52-ФЗ; 7) Материалы учета отходов, образующихся в ходе строительства данного объекта, паспорта на эти отходы-ст. 10; 14; 19 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24.06.1998; 8) Квитанция об оплате за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный возхдух и образующихся отходов производства и потребления предприятиями застройщиками за негативное воздействие на окружающую среду на период строительства-ст. 16 Федеральный закон «Об охране окружающей среды»; 9) С южной стороны запроектированного торгового центра по ул. Худайбердина на расстоянии 25 метров расположена индивидуальная жилая застройка--лист 19 шифр проекта 88-2016-ПЗУ. Нарушение Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ;
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
52/ЮО/АРЮ/17-п/п 758289 от 10.01.18, 53/ЮО/АРЮ/17-п/п744433 от 10.01.18, УФК 4 от 10.01.18
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол №52-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.1 ст. 9.5; Протокол №53-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.2 ст. 9.5.
|
4. |
10)В подготовительный период не выполнены требуемые ПОС работы по подготовке стройплощадки к началу СМР: - не представлены акт окончания подготовительных работ и акт готовности и разбивки стройплощадки; - въезды, выезды стройплощадки, паспорт объекта, расположение временных бытовых помещений, пункта охраны, стоянки строительных машин, открытого склада стройматериалов, биотуалета, мачтового освещения, временных дорог из плит для проезда пожарной и строительной техники вокруг здания, дорожных знаков, площадка с контейнерами для мусора и др. не соответствуют ПОС и стройгенплану; -ограждение стройплощадки не сплошное, с северо-западной стороны имеется доступ для населения и животных что создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан и животных; - на выезде из стройплощадки нет пункта мойки колес; - предусмотренные ПОС пожарные гидранты на сетях водоснабжения по ул.Худайбердина не обозначены указателями, нет актов работоспособности гидрантов (п.6.5.4 СНиП12-03-2001 «Противопожарное оборудование должно содержаться в исправном, работоспособном состоянии. Проходы к противопожарному оборудованию должны быть всегда свободны и обозначены соответствующими знаками».Допущенные нарушения в основной период строительства: - работники допущены к выполнению работ без защитных касок, средств индивидуальной защиты; отсутствуют сигнальные и страховочные ограждения опасных зон и рабочих мест при работе кранами, при производстве земляных, монтажных работ - что создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан - ч.6 СП 48.13330.2011 «Организация строительства», 11) Материалы, конструкции и изделия складированы с нарушением требованиям стандартов и технических условий: - фундаментные и стеновые блоки на земле не сложены в штабель с подкладками и прокладками; - конструкции и прокатные металлы (ригели, балки, фермы) уперты в смонтированные колонны, не сложены в штабель высотой до 1, 5 м на подкладках и с прокладками, что создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью работников-6.3.2-6.3.4 СНиП12-03-2001
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №52-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.1 ст. 9.5; Протокол №53-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.2 ст. 9.5.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
52/ЮО/АРЮ/17-п/п 758289 от 10.01.18, 53/ЮО/АРЮ/17-п/п744433 от 10.01.18, УФК 4 от 10.01.18
|
5. |
12) Отсутствую и не предоставлены для проверки утвержденные застройщиком технологические карты производства работ (ППРы) (погрузочных, земляных, бетонных, монтажных и др.) ознакомленые под роспись ответственными за безопасное производство работ и работниками-п.5.7.2 СП 48.13330.2011 Организация строительства; Технологические карты производства работ 13)Акты разбивки границ участка и разбивки осей здания на местности №1, №2 от 19.05.17г. не подписаны представителями застройщика, строительного контроля лица осуществляющего строительство, проектировщика. Акты освидетельствования скрытых работ с №1 от 05.06.17г. по №24 от 01.07.17г. не освидетельствованы требуемым представителем застройщика или заказчика по вопросам строительного контроля, при этом продолжены СМР. В АОСР №1 от 05.06.17г. п.3 и 4 и составе ИТД отсутствует паспорт качества и протокол лабораторного испытания аккредитованной лабораторией на проектный щебень фр.20-40, 40-70-п.5.11, 6.13, 6.15, п.7.1 СП 48.13330.2011 Организация строительства 14) В общем журнале работ №1: отсутствуют данные уполномоченного представителя застройщика или заказчика по вопросам строительного контроля с документами на полномочия; в разделе 3 сведения о СМР без № п/п; в разделах 4 и 5 отсутствуют сведения о строительном контроле лица, осуществляющего строительства и застройщика с приложением документов контроля (актов осмотра и предписаний); в разделе 6 не ведется перечень исполнительной документации-РД11-05-2007 «Порядок ведения общего и специальных журналов учета работ» 15) По отклонениям от проектного решения в части устройства затрагиваемую несущую способность оснований фундаментов на отм.- 0, 800 смонтированы ж.б. плиты 3000х1500 (исполнительная схема котлована от 30.06.17г.) не предоставлена измененная и утвержденная к производству рабочая (проектная) документация с разрешением проектировщика и подтверждением корректировки экспертизы проекта-п. 3.2.2.4.2.раздела 4.положительного заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-3-0018-17от 27.05.17г.ООО "МИК- Экспертиза"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №52-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.1 ст. 9.5; Протокол №53-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.2 ст. 9.5.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
52/ЮО/АРЮ/17-п/п 758289 от 10.01.18, 53/ЮО/АРЮ/17-п/п744433 от 10.01.18, УФК 4 от 10.01.18
|
6. |
16)Допущенные замечания и нарушения при подготовительном и основном этапе СМР, отсутствие в разделах 4 и 5 ОЖР с начала СМР сведений о строительном контроле застройщика-заказчика и лица, осуществляющего строительство, свидетельствуют об отсутствии требуемого техническими регламентами строительного контроля на Объекте-п.3 ч.1 ст.39 ФЗ-384 «Техрегламент о безопасности зданий и сооружений» 17)В связи с тем, что строительство Объекта велось без получения разрешения на строительство, без извещения о начале строительства, без проверки органа госстройнадзора соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов и проектной документации, объект находится в высокой степени конструктивной готовности и на основании отраженных в акте и предписании замечаний и нарушений и в соответствии с ч.4 ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» и ФЗ «Технический регламент безопасности зданий и сооружений» предписывается выполнить специализированной и аккредитованной в госстройнадзоре организацией комплексное обследование состояния выполненных несущих конструкций Объекта с целью оценки их технического состояния, соответствия проекту, подтверждения работоспособности, эксплуатационной надежности и безопасности и предоставить отчет-заключение - срок устранения до 25.10.17г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №52-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.1 ст. 9.5; Протокол №53-ЮО-АРЮ-17 ИП Максютов А.М. ТЦ по ул. Худайбердина, ч.2 ст. 9.5.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
52/ЮО/АРЮ/17-п/п 758289 от 10.01.18, 53/ЮО/АРЮ/17-п/п744433 от 10.01.18, УФК 4 от 10.01.18
|
|