1. |
№ 021904146183 от 25 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защита прав потребителей задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и защиты прав потребителей; выявление; устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; контроль за проведением санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Индивидуальный предприниматель Кужин Раиль Гарифович подписал акт 20.12.2019 16:00
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены нарушения согласно акта
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
- для сбора мусора, пищевых отходов не оборудована контейнерная площадка с установкой на ней раздельных контейнеров с крышками (для сбора пищевых отходов и мусора), что является нарушением ст. 22 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999, п.2.7. СП 2.3.6.1066-01; - в магазине не оборудован внутренний водопровод и канализация, что является нарушением требованиям п 3.1. СП 2.3.6.1066-01; - в магазине не предусмотрены фасовочные для разных групп пищевых продуктов (в магазине в одном помещении осуществляют разгрузку товаров, расфасовку мясных полуфабрикатов в полиэтиленовые мешки, нарезку колбас), в фасовочном помещении не оборудованы двухгнездные моечные ванны с подводкой горячей и холодной воды через смесители и раковиной для мытья рук, что является нарушением требованиям п 5.4. СП 2.3.6.1066-01; - холодильная витрина не оснащена термометрами для контроля температурного режима хранения пищевых продуктов, что является нарушением требованиям п. 6.2. СП 2.3.6.1066-01; - нарезку гастрономических изделий осуществляется на разделочных досках, без маркировки, что является нарушением требований п. 8.5. СП 2.3.6.1066-01;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Вынесено постановление о наложении штрафа на сумму 1000 руб.
|
2. |
Выставлена на продажу продукция, которая хранилась в полиэтиленовых мешках в морозильной камере в торговом зале, мясная продукция с наличием ценника, вся продукция была без маркировки, отсутствовали сведения, а именно, дата изготовления пищевой продукции, срок годности пищевой продукции, условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, не указано наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции (далее - наименование и место нахождения изготовителя), отсутствовал единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, а именно: - люля - кебаб, весом 1 кг.040 гр. по цене 110 рублей, на общую сумму 114 рублей 40 коп. - свиное рагу, весом 4 кг. 068 гр. по цене 115 рублей, на общую сумму 467 рублей 82 коп.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В мировой суд Кигинского района для дальнейшей конфискации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 15.12.
|
3. |
При продаже товаров, осуществляемой посредством розничной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, и печатью продавца, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг. В нарушение вышеуказанных Правил отсутствуют единообразно и четко оформленные ценники на реализуемых товарах (мясной продукции) с указаниями наименования товара, даты оформления ценника. Пунктом 19 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 14.15.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Вынесено постановление в виде предупреждения
|
|