47.8 |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынкахОСНОВНОЙ |
16.29.13 |
Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей |
16.29.14 |
Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева |
25.99.24 |
Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов |
46.3 |
Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
46.31 |
Торговля оптовая фруктами и овощами |
46.31.11 |
Торговля оптовая свежим картофелем |
46.32 |
Торговля оптовая мясом и мясными продуктами |
46.32.3 |
Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы |
46.33 |
Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами |
46.34 |
Торговля оптовая напитками |
46.34.1 |
Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками |
46.35 |
Торговля оптовая табачными изделиями |
46.38.2 |
Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами |
46.42 |
Торговля оптовая одеждой и обувью |
46.44.2 |
Торговля оптовая чистящими средствами |
46.45.2 |
Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом |
46.49.4 |
Торговля оптовая прочими потребительскими товарами |
46.75 |
Торговля оптовая химическими продуктами |
46.90 |
Торговля оптовая неспециализированная |
47.11 |
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
47.25 |
Торговля розничная напитками в специализированных магазинах |
47.26 |
Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах |
47.29 |
Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах |
47.71 |
Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах |
47.72 |
Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах |
63.99.1 |
Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг |
73.20 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |