Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматыОСНОВНОЙ
28.29.43 Производство торговых автоматов
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.11.3 Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.2 Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.22 Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах
47.24.3 Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.29.3 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения