1. |
На схематическом плане приложение № 1 к Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования Комплекса морской железнодорожной паромной переправы в порту Крым, принадлежащего ООО ТИС-Крым примыкающего к станции Крым Крымской железной дороги, утвержденной Генеральным директором ООО ТИС-Крым С.П. Ходько 09.03.2016г. далее Инструкции ООО ТИС-Крым не нанесено обозначение низкой пассажирской платформы вдоль пути № 10
|
2. |
Технический паспорт. На продольном профиле пути № 12 неверно указан номер стрелочного перевода, который находится в пределах полной длины пути. Записан номер 17, фактически стрелка № 22
|
3. |
Технический паспорт. На продольном профиле пути № 13 на расстоянии 50м от маневрового светофора М10 нанесено обозначение стрелочного перевода № 17, которого фактически на данном пути нет
|
4. |
Инструкция ООО ТИС-Крым. На продольном профиле пути № 12 неверно указан номер стрелочного перевода, который находится в пределах полной длины пути. Записан номер 17, фактически стрелка № 22
|
5. |
Инструкция ООО ТИС-Крым. На продольном профиле пути № 13 на расстоянии 50м от маневрового светофора М10 нанесено обозначение стрелочного перевода № 17, которого фактически на данном пути нет
|
6. |
В Инструкции ООО ТИС-Крым не записано нормальное положение предохранительных устройств сбрасывающих остряков №№ 10, 12, 14 включенных в электрическую централизацию, установленных на 7, 8 и 9 накопительно-накаточных путях, предотвращающих выезд накатывание подвижного состава на аппарель, паром
|
7. |
Книга учёта и выдачи инвентаря строгого учёта формы ПУ-80а, ведется не установленного образца
|
8. |
Тормозные башмаки №№ 03, 04, 07, 08, 13, 16, 17, 18, 19, 23, 24 не окрашенные в яркий цвет, на полоз тормозных башмаков не нанесена окраска в виде 3-х поперечных полос белого цвета
|
9. |
На тормозном башмаке № 17 нечитаемое клеймо сокращенное буквенное обозначение наименования предприятия и порядковый но-мер
|
10. |
На тормозном башмаке № 18 нечитаемое клеймо сокращенное буквенное обозначение наименования предприятия и порядковый но-мер
|
11. |
Железнодорожный путь № 8. Согласно журнала Учета закрепления подвижного состава тормозными башмаками 26.03.2017 г. подвижной состав в количестве 7 вагонов 28 осей с нечетной стороны закреплён одним тормозным башмаком № 23, при норме два тормозных башмака
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черкащенко Л.Н., Солдатов Ю.Д.
|
12. |
Железнодорожный путь № 8. Согласно журнала Учета закрепления подвижного состава тормозными башмаками 02.03.2017 г. подвижной состав в количестве 8 вагонов 32 осей с нечетной стороны закреплён одним тормозным башмаком № 08, при норме два тормозных башмака
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черкащенко Л.Н., Солдатов Ю.Д.
|
13. |
Железнодорожный путь № 8. Согласно журнала Учета закрепления подвижного состава тормозными башмаками 01.03.2017 г. подвижной состав в количестве 8 вагонов 32 осей с нечетной стороны закреплён одним тормозным башмаком № 23, при норме два тормозных башмака
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лесовая М.В., Дручинин В.В.
|
14. |
Железнодорожный путь № 8. Согласно журнала Учета закрепления подвижного состава тормозными башмаками 28.02.2017 г. подвижной состав в количестве 9 вагонов 36 осей с нечетной стороны закреплён одним тормозным башмаком № 23, при норме два тормозных башмака
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Щербак Л.С., Снежков К.И.
|
15. |
24.03.2017 г. в 10-27 при закреплении подвижного состава в количестве 20 вагонов по 3 пути станции Крым составитель поездов ООО ТИС-Крым Терновой В.Г. не доложил ДСП станции Крым о закреплении вагонов с накатом на полоз тормозного башмака, не назвал свою должность и фамилию
|
16. |
Стрелочный перевод №50. В переднем вылете крестовине по боковому направлению ширина рельсовой колеи 1533 мм.
|
17. |
25.03.2017 г. в 02-23 при закреплении подвижного состава в количестве 17 вагонов по 3 пути станции Крым составитель поездов ООО ТИС-Крым Снежков К.И. не доложил ДСП станции Крым номера установленных тормозных башмаков, их сторонность, о закреплении вагонов с накатом на полоз тормозного башмака, не назвал свою должность и фамилию
|
18. |
25.03.2017 г. в 08-45 при закреплении подвижного состава в количестве 18 вагонов по 3 пути станции Крым составитель поездов ООО ТИС-Крым Еремеев А.В. не доложил ДСП станции Крым о закреплении вагонов с накатом на полоз тормозного башмака, не назвал свою должность и фамилию
|
19. |
С 27.02.2017 г. до настоящего времени накатка, выкатка вагонов с бортовых и внутренних путей парома производится одновременно и синхронно 2-мя локомотивами с 3-мя платформами прикрытия, при норме четыре
|
20. |
В журнале учета опробования автотормозов тепловоза ТЭМ2 № 2822 за 24.03.2017 г. составитель поездов Терновой В.Г. не заверил своей росписью записи машиниста Горобца Н.В. об опробовании автотормозов перед уборкой вагонов с пути необщего пользования ООО ТИС-Крым на пути станции Крым в 15-50, 16-25 и 17-40
|
21. |
В журнале учета опробования автотормозов тепловоза ТЭМ2 № 2822 за 25.03.2017 г. составитель поездов Дружинин В.В. не заверил своей росписью записи машиниста Стеценко П.И. об опробовании автотормозов перед уборкой вагонов с пути необщего пользования ООО ТИС-Крым на пути станции Крым в 09-35, 14-35, 16-40 и 17-15
|
22. |
В журнале учета опробования автотормозов тепловоза ТЭМ2 № 2822 за 25.03.2017 г. составитель поездов Терновой В.Г. не заверил своей росписью записи машиниста Горобца Н.В. об опробовании автотормозов перед уборкой вагонов с пути необщего пользования ООО ТИС-Крым на пути станции Крым в 23-25 и 23-50
|
23. |
В журнале учета опробования автотормозов тепловоза ТЭМ2 № 2822 за 27.03.2017 г. составитель поездов Дружинин В.В. не заверил своей росписью записи машиниста Стеценко П.И. об опробовании автотормозов перед уборкой вагонов с пути необщего пользования ООО ТИС-Крым на пути станции Крым в 01-10, 01-35 и 06-45
|
24. |
Сбрасывающие остряки №№ 10, 14 включенные в электрическую централизацию находятся в нерабочем положении. Сбрасывающие остряки должны автоматически возвращаться в исходное охранное положение после проследования поезда и размыкания маршрута секции маршрута с требуемой по условиям безопасности движения выдержкой времени
|