3. |
№ 001901266505 от 8 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденного приказом Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю от 28. 12.2018 г. № 223. Задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ , Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ, Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ, Федеральный закон "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17.09.1998 N 157-ФЗ, СанПиН 42-128-4690-88, СП 1.1.1058-01, Приказ МЗ и СР РФ от 12.04.2011 г. № 302н, Приказ МЗ и СР РФ от 21.05.2014 г. № 125н, СанПиН42-128-4690-88, СанПиН3.2.3215-14, СП3.5.3.3223-14, Задачи: установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;.Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Трапезов В.В.
|
1. |
Захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, запрещается. Отсутствует экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы отхода с определением класса опасности отхода в соответствии с требованиями. Осуществление радиационного контроля не организовано. Контрольная скважина одна, что приводит к отсутствию возможности оценки влияния складирования ТБО на грунтовые воды. Нарушена процедура размещений отходов, что, в свою очередь, может привести к внутреннему тлению отходов и самовозгоранию полигона. В ходе проверки на поставленный вопрос о кратности сбора персонал ответить не мог, что позволяет сделать вывод о не соблюдении данного требования.Территория санитарно - защитной зоны полигона была загрязнена легкими фракциями отходов полиэтилена, документации, подтверждающая проведение уборки СЗЗ с указанной кратностью, отсутствует. Служба контроля фракционного, морфологического состава отходов, не организована, фракционный, морфологический состав отходов не контролируется. инструкция по производственной санитарии для персонала, занятого на обеспечении работы предприятия разработана, не согласована с территориальным ЦГСЭН. В отобранных пробах грунтовых вод определяется содержание аммиака, нитритов, нитратов, гидрокарбонатов, кальция, хлоридов, железа, сульфатов, лития, ХПК, БПК, органического углерода, рН, магния, кадмия, хрома, цианидов, свинца, ртути, мышьяка, меди, бария, сухого остатка. В представленных протоколах исследований грунтовых вод отсутствует определение лития, ртути, органического углерода. В исследованиях почвы отсутствуют исследования грунта на цианиды, радиологические показатели, исследование содержания тяжелых металлов осуществляется не в полном объеме (полностью исследуются тяжелые металлы 1 класса, выборочно 2 класса (два показателя из шести), совсем не исследуются 3 класса); в IV квартале 2018 года не выполнено исследование ртути в почве.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
28.11.2019
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 8.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "Экоград"
|
2. |
Документальные данные, подтверждающие проведение дератизационных мероприятий не представлены. Отсутствуют данные о прививках персонала согласно национального календаря прививок, в связи с чем не представляется возможным оценить привитость сотрудников против инфекционных заболеваний.В профилактории зафиксирован пролив отработанных масел на поверхность пола. Согласно технической документации пол в помещении профилактория бетонный, по факту вся поверхность пола покрыта наплывами от опилок, песка и отработанных ГСМ, что свидетельствует о невыполнении указанного требования на протяжении длительного времени. представлен договор от 08.04.2019 года № 33 между МУП «Экоград» и ИП Кравченко Т. П. на стирку спецодежды, договора на стирку спецодежды за 2018, 2017 года, акты выполненных работ не представлены, в личных карточках выдачи спецодежды, указано, что выдан один комплект, что позволяет сделать вывод об отсутствии сменного комплекта спецодежды на период её обработки. Уровни звука и эквивалентные уровни звука на рабочем месте в производственном помещении должны составлять 80 дБ «А», по факту данный показатель на рабочем месте токаря составил: 82 дБ «А», что подтверждается протоколом измерения шума от 12.04.2019 № 159. Уровень искусственного освещения на рабочих местах составил: 160 лк и 130 лк в моторном цехе, 250 лк в бухгалтерии, 350 лк в юридическом отделе, 126 лк в диспетчерской, 107 лк в кассе, что подтверждается протоколом измерения освещенности от 12.04.2019 № 159.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
28.11.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "Экоград"
|
3. |
Для персонала не предусмотрено обеспечение питьевой и хозяйственно-бытовой водой в необходимом количестве, комната для приема пищи. На момент проверки документы обоснования размещения субъекта хозяйствования с ориентировочными расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух населенных мест не предоставлены. Внутри ориентировочной СЗЗ производственной площадки полигон ТКО располагаются следующие запрещенные СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (новая редакция) и Постановлением Правительства № 222 от 03.03.2018 г. объекты: земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства. Внутри ориентировочной СЗЗ промплощадок № 1-3: земельные участки СНТ «Дружба» по улице 1-ая аллея д. 35-85 , д. 44-90. по ул. 2-ая аллея д. 1-9, 27, по ул. 3-ая аллея д. 1-15, 23, 25-28, по ул. 4-ая аллея д. 1а, 1-19, 21-28, по ул. 5-ая аллея д. 5-10; земельные участки СНТ «Авиатор» д. 3-10, 110-115, 166-171; жилые дома по улице Каштановая д. 25-68, по ул. Кленовая д. 30-70 , д.41-75, по ул. Сиреневая д. 48-76.. Количество людей, проживающих в ориентировочной СЗЗ 231 человек. Конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание основной рабочей позы, не затруднять выполнение рабочих операций, создавать условия для изменения рабочей позы и соответствовать физиолого-гигиеническим требованиям к конструкции рабочих стульев: рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным с регулируемыми по высоте сиденьем и спинкой; при необходимости должны регулироваться и другие параметры стула (высота подлокотников, подголовников); регулирование параметров элементов стула (кресла) должно осуществляться простыми и быстрыми движениями, плавно или ступенчато, с шагом для линейных параметров 14 - 20 мм, для угловых - 2 - 5 град. На момент проверки в основном на рабочих местах данное требование не выполнено. Постоянные рабочие места женщин не имеют санитарно-гигиенические паспорта с общей и количественной характеристиками факторов производственной среды и трудового процесса .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 6. 3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
28.11.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "Экоград"
|
|
4. |
№ 82170803003780 от 19 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) № 1098 от 24.11.2017г. «О реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 15.11.2017 № Пр-2319».Задачи:установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; в сфере защиты прав потребителей.Предмет:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Согласно требований транспортирование отходов должно осуществляться при наличие паспорта отходов, что так же закреплено п 2.2.1 типового договора МУП «Экоград»: «Заказчик обязан при заключении настоящего Договора предоставить Исполнителю составленные и утвержденные в установленном порядке паспорта опасных отходов, образуемых Заказчиком, а так же сведения, необходимые для расчета объемов образуемых коммунальных отходов (к-во контейнеров, объем, место дислокации)». Выборочный контроль договоров по сбору и вывозу ТКО показал, что договора заключены без предоставления заказчиком паспортов на отходы, а так же без документации фиксирующей отнесение соответствующих отходов к V классу опасности, срок хранения в холодное время года должен быть не более трех суток, в теплое время не более одних суток (ежедневный вывоз). Согласно представленных маршрутов сбор ТКО осуществляется без учета данного требования нормативы накопления твердых коммунальных отходов могут устанавливаться дифференцированно в отношении различных территорий субъекта Российской Федерации и различных категорий потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также с учетом других критериев, установленных Правительством Российской Федерации уточняется, что нормы накопления ТБО для населения устанавливаются органами исполнительной власти субъекта РФ или местного самоуправления дифференцированно:для подведомственных им территорий;физических и юридических лиц;категорий объектов, на которых образуются отходы.На момент проверки представлено решение исполнительного комитета Евпаторийского городского совета от 12.06.2009 № 334 об утверждении норм накопления твердых и жидких бытовых отходов, решение исполнительного комитета Евпаторийского городского совета от 17.06.2014 года № 367 о продлении срока действия решения исполнительного комитета Евпаторийского городского совета от 12.06.2009 № 334, таким образом требования указанных нормативных документов не соблюдены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МУП «Экоград» Петренко Эдуард Валерьевич.
|
|