1. |
№ 00180702282676 от 26 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон РФ от 30.03.1999 г. №52-ФЗ ", Федеральный закон от 02.01.2000 г. №29-ФЗ, Федеральный закон № 89-ФЗ , Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ Об охране окружающей среды, Федеральный закон от 23.02.2013г. № 15-ФЗ , СанПиН 2.1.4.1074-01 СП 1.1.1058-01 " Приказ МЗ и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 г. № 302н СП 3.5.3.3223-14 СанПиН 42-128-4690-88, СанПин 2.1.3.2630-10 СП 3.3.2367-08, СанПиН 2.1.7.2790-10, СанПиН 2.1.5.2582-10, СанПиН 42-128-4690-88, СанПин 3.2.3215-14 МУ 3.3.1891-04, ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", ТР ТС 022/2011", ТР ТС 034/2013 ТР ТС 009/2011
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Ген директор Козачков Сергей Петрович
|
1. |
Не представлен разработанный и утвержденный руководством список контингента работников, не направлен в территориальный отдел Роспотребнадзора по фактическому месту нахождения работодателя , не представлены договора на проведение медосмотров; в представленном журнале учета отсутствуют записи о выданных направлениях на мед.осмотры за 2018 год, не представлены документы по учету направлений на прохождение периодических мед.осмотров , в представленном бланке направления на мед.осмотр на должность мед. сестры по массажу лечебного корпуса не указаны регистрационный учетный номер и дата выдачи направления, не конкретизирован вид медицинского осмотра, не указано данные мед.организации. в ЛМК у части сотрудников отсутствуют полные данные о прививках. не осуществляется производственный контроль качества горячей воды, не проводится мероприятия по дезинфекции водных систем ЛПО . ликвидация дефектов покрытия стен, потолка и пола в части помещений медблока не выполнена. занавесы процедурных кабин кабинетов ФТО выполнены из синтетических материалов.не представлены план-графики ППР вентиляционных установок, а также паспорта вентиляционных установок, документы о проведении проверки эффективности работы приточно-вытяжной вентиляции, а также акты о проведении очистки и дезинфекции систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования; администрацией медицинской организации не организован в полном объеме производственный контроль за соблюдением сан-гиг и противоэпидемического режима с проведением лабораторно-инструментальных исследований и измерений .Уборочный инвентарь не промаркирован сигнальной маркировкой, не упорядочено его хранение.Профилактические мероприятия по защите объекта от грызунов не выполнены.постоянные рабочие места женщин не имеют санитарно-гигиенические паспорта с общей и количественной характеристиками факторов производственной среды и трудового процесса . кондитерский цех не оборудован локальным пылеудалением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколо, постановление об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО " Таврия"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
13.08.2018
|
2. |
На предприятии разработана схема обращения с медицинскими отходами, где не указана организация гиг. обучения персонала правилам эпид. безопасности при обращении с медицинскими отходами. емкости для сбора и временного хранения отходов класса Г на рабочих местах отсутствуют, ампулы утилизируются в общую ёмкость для отходов. участок по обращения с отходами не организован, установка для обеззараживания отходов физическими методами отсутствует. согласно представленного журнала инструктаж проходят с марта 2018 года. у большинства сотрудников мед отделения проф прививки против гепатита В отсутствуют. маркировка на части емкостей отсутствует. одноразовые емкости с отходами класса Б маркируется с нарушением п 4.14, а именно: название организации, подразделения, дата и фамилия ответственного за сбор отсутствуют лидо полностью, либо частично.Согласно представленного графика вывоза ТКО на 2018 год вывоз твердых коммунальных отходов осуществляется без учета данного требования, а именно с основной территории учреждения в апреле указана кратность вывоза ТКО 12 раз в месяц, в мае - 14, в июне октябре 13 раз в месяц; с территории пляжа в мае указана кратность вывоза ТКО 14 раз в месяц, июне сентябре 13 раз. на момент проверки пищевые отходы собираются в многоразовые емкости установленные в помещениях пищеблока, что свидетельствует о том, что пищевые отходы предназначены к вывозу., на момент проверки представлен договор на утилизацию пищевых отходов для дальнейшего использования их в личном подсобном хозяйстве с физическим лицом .требования по оборудованию контейнерной площадки не соблюдены. На момент проверки документы, в которых документально зафиксирован класс опасности бактерицидных и люминесцентных ламп не представлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам ген директора по общим вопросам Бажура Петр Витальевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
13.08.2018
|
|