2. |
№ 911902738672 от 22 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №103 от 06.03.2019г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 28.05.2019 в 13:00
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
На момент проверки С-витаминизация блюд не проводится, что является нарушением п.п.9.6, 10.3 СанПиН 2.4.4.2599-10. Документы, подтверждающие безопасность и качество имеющихся на пищеблоках продуктов, предоставлены не на весь ассортимент, а, именно масло сливочное общим весом 3 кг, фарш рыбный весом 2, 5кг, филе куринное 0, 5кг., твердый сыр 0, 5кг., что является нарушением 9.20 СанПиН 2.4.4.2599-10.На момент обследования пищеблока летнего оздоровительного лагеря, организованного на базе МБОУ «Новогригорьевская средняя общеобразовательная школа детский сад» Нижнегорского района Республики Крым, находящегося в здании школы по адресу с.Новогригорьевка ул.Мичурина, 65 зафиксировано: не было размещено меню в доступном и наглядном месте, что является нарушением п.9.18 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», частично отсутствовали суточные пробы завтрак, что является нарушением п.9.24 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №219, Протокол №220 от 30.05.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №19-00223, Постановление №19-00224 от 13.06.2019г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №397587 от 28.08.2019г. в соответствии с постановлением №19-00223, Платежное поручение №10884 от 28.08.2019г. в соответствии с постановлением №19-00224
|
|
3. |
№ 911902598919 от 20 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель исполнения гос функции по осуществлению регионального гос. вет. надзора, в связи с поступившей служебной запиской специалиста-эксперта отдела ветеринарии Бахчисарайского района регионального управления гос. вет. надзора и взаимодействия, госветинспектор Поменчук Т.И. с информацией о том, что по результатам мониторинга во ФГИС «Меркурий» установлено, что ООО «ТОРГОВО-РЕСТОРАННОЕ ХОЗЯЙСТВО НИЖНЕГОРСКОГО РАЙПО» направило по вет документам продукцию с истёкшим сроком годности в 4 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждения: от 06.03.2019 вет справка Ф№4 № 1581035348 на мясо птицы замороженное в количестве 10 кг с истекшим сроком годности, в адрес МБОУ «Нижнегорская школа-лицей №1» (РФ, РК, Нижнегорский район, пгт. Нижнегорский, ул. Школьная, д. 10); от 06.03.2019 вет справка Ф№4 № 1580818382 на мясо птицы замороженное в количестве 7, 82 кг с истекшим сроком годности в адрес МБОУ «Нижнегорская школа-гимназия №3» (РФ, РК, Нижнегорский район, пгт. Нижнегорский, ул. Гагарина, д. 4); от 06.03.2019 вет справка Ф№4 № 1580680387 на мясо птицы замороженное в количестве 10 кг с истекшим сроком годности, в адрес МБОУ «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2» (РФ, РК, Нижнегорский район, пгт. Нижнегорский, ул. Придорожная, д. 3); от 06.03.2019 вет справка Ф№4 № 1580465053 на мясо птицы замороженное в количестве 6 кг с истекшим сроком годности, в адрес МБОУ «Желябовская СОШ» (РФ, РК, Нижнегорский район, с. Желябовка, ул. Школьная, д. 18). задачами являются: предупреждение, выявление пресечение нарушений вет. законодательства при обороте мясной продукции. 7. Предметом является : соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ
Выявлены нарушения
1. |
Установлено хранение замороженной мясной продукции: мяса птицы 35, 75 кг, мяса свинины 20, 76 кг общим весом 56, 5 кг без маркировки, документы, подтверждающие качество проведенной дезинфекции не предоставлены
Сведения об отзыве продукции
Заключение ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья и пищевых продуктов от 20.03.2019 года № б/н, требование Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 20.03.2019 года № б/н об изъятии из оборота и помещении на ответственное изолированное хранение вышеуказанной продукции.
|
|
4. |
№ 911800457116 от 9 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26.03.2018 №167 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018года»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 21.06.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В нарушением п.1.8. СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».Обследование на рото- и норовирусы не проведено, что является нарушением п.10.6.2 СП 3.1.1.3108-13 "Профилактика острых кишечных инфекций"в нарушение п.9.17 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» перерасчет энергетической ценности не проведен.В нарушение п.9.24, приложения 9 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» документация на пищеблоках ведется с нарушением, а именно в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья не указано час фактической реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов по дням.На момент проверки С-витаминизация блюд на базе МБОУ «Емельяновская средняя общеобразовательная школа» Нижнегорского района Республики Крым проводится с нарушением п. 10.3, приложения 6 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №196, Протокол №197 от 25.06.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №19-00191, Постановление №19-00192 от 29.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №131846 от 15.08.2018, Платежное поручение №6271 от 14.08.2018
|
|
5. |
№ 82170701761737 от 6 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №132 от 13 марта 2017г. "О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года"
Выявлены нарушения
1. |
Витаминизация блюд не проводится, что является нарушением п.п.9.6, 10.3 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»
Документы, подтверждающие безопасность и качество имеющихся на пищеблоке продуктов, предоставлены не на весь ассортимент, что является нарушением 9.20 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №255, №256 от 22.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности №19-00247, №19-00248 от 26.06.2017
|
|