1. |
№ 77230062198608065080 от 27 ноября 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77230062198608433422 от 13 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 77230622198607343948 от 30 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 77230042225307127837 от 7 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 61230153171405208298 от 28 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ЮМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 77220062198603799495 от 6 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 77220062198602020092 от 25 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 23220023257901570301 от 20 января 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Черноморо-Азовское морское Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 91210363141701373584 от 22 ноября 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Крымское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 912100181900 от 21 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения государственных функций по осуществлению государственного земельного надзора на основании акта административного обследования, содержащего сведения о наличии признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность
Задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения требований земельного законодательства при использовании земельного участка, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт Гаспра, ул. Алупкинское шоссе, 21, кадастровый номер: 90:25:020102:124; Республика Крым, г. Ялта, пгт Гаспра, ул. Алупкинское шоссе, 21, кадастровый номер: 90:25:020102:119;
Предметом проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (часть 3 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации);
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки, был произведен обмер границ земельных участков с кадастровыми номерами 90:25:020102:124, 90:25:020102:119 с использованием спутниковой геодезической аппаратуры PrinCe I50 рег. № 75443-19 (свидетельство о поверке № 03.36.0124.20 действительно до 10.09.2021) и установлено, что линейные размеры земельных участков с кадастровыми номерами 90:25:020102:124, 90:25:020102:119 соответствуют сведениям, внесенным в ЕГРН.
По результатам проведения проверки нарушений требований земельного законодательства, за которые предусмотрена административная и иная ответственность, не выявлено.
|
|
11. |
№ 912100021603 от 23 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки фактов указанных в обращении ООО «Приоритет» вх 57170138 от 24122020Задачи предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документации на объекте капитального строительстваПредмет по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации особо ценным в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации документам имеющим особое историческое научное культурное значение входящим в состав национального библиотечного фонда
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 911901847826 от 24 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности. Федеральный государственный пожарный надзор, предусмотренный ст.6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
|
13. |
№ 001901266967 от 20 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
ОЗНАКОМЛЕН АКТ ПОДПИСАН
|
1. |
- на пути движения посетителей от душа к ванне бассейна не оборудованы ножные ванны с проточной водой - ванны бассейна присоединены к канализационному трубопроводу без воздушного разрыва перед гидравлическим затвором - система подачи воды в ванны не оборудована кранами для отбора проб воды для исследования по этапам водоподготовки: - поступающей; - до и после фильтров; - после обеззараживания перед подачей воды в ванну, - не обеспечен систематический контроль эффективности работы приточно-вытяжной вентиляции в купальном зале бассейна специализированной организацией (не реже 1 раза в год); - уровня искусственной освещённости в физиотерапевтическом кабинете показатели не соответствуют нормируемому значению , а именно: по факту 132 лк при норме 300лк , -допускаются в плавательный бассейн дети дошкольного и младшего школьного возраста без справки о результатах обследования на энтеробиоз, не обеспечена кратность отбора проб воды бассейна для микробиологического исследования 2 раза в месяц - в помещениях пищеблока гигиеническое покрытие полов из кафельной плитки имеет дефекты, в выбоинах, что препятствует проведению действенной дезинфекционной обработки, - на предприятии не обеспечено внедрение и поддержание процедур, основанных на принципах ХАССП (система анализа опасных факторов и критических точек контроля)в рамках производственного контроля при осуществлении процессов изготовления пищевой продукции; - допускается прием продукции при отсутствии полного пакета товарно-сопроводительных документов, удостоверяющих качество и безопасность; не на все группы продуктов имеется полная и достоверная информация о качестве и безопасности пищевых продуктов; отсутствует прослеживаемость. - в холодильном оборудовании цеха холодных закусок допускается совместное хранение сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми к употреблению пищевыми продуктами:
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ШТРАФЕ НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ПО СТ 6.3, 6.4, 14.43 Ч.1 КОАП РФ
|
|
14. |
№ 911902655723 от 22 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением ранее выданного предписания № 201/1/1 от 29.06.2018 об устранении выявленных нарушений, срок для исполнений которых истек;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
5. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
|
15. |
№ 911802306804 от 13 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения Обществом с ограниченной ответственностью «Санаторий «Сосновая Роща» требований предписания от 17.08.2018 № 030-0361 об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выданного по результатам проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым от 09.08.2018 № 1476, по результатам которой составлен акт проверки от 17.08.2018 № 020. Задача: установление соответствия осуществляемой Обществом с ограниченной ответственностью «Санаторий «Сосновая Роща» деятельности или действия (бездействия) обязательным требований природоохранного законодательства в области использования и охраны водных объектов. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Нарушения не выявлены
|
|
16. |
№ 911800638845 от 13 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований природоохранного законодательства области использования и охраны водных объектов в части несоблюдения условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе Обществом с ограниченной ответственностью «Санаторий «Сосновая роща» в соответствии с мотивированным представлением начальника управления экологического надзора Южно-Крымского региона Бобаревой Ю.В. Задача: установление соответствия осуществляемой Обществом с ограниченной ответственностью «Санаторий «Сосновая роща», деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям природоохранного законодательства в области использования и охраны водных объектов Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
1. |
Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе(ООО «Санаторий «Сосновая Роща», должностное лицо ООО «Санаторий «Сосновая Роща»)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В адрес юридического и должностного лица ООО «Санаторий «Сосновая Роща» направлены уведомления о времени и месте составления протоколов об административном правонарушении по статье 8.12.1 КоАП РФ.30.08.2018 составлен протокол об административном правонарушении по статье 8.12.1 КоАП РФ в отношении ООО «Санаторий «Сосновая Роща» ( № 011545). 24.09.2018 составлен протокол должностного лица «Санаторий «Сосновая Роща» (№ 011653)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
12.09.2018 в отношении ООО «Санаторий «Сосновая Роща» вынесено постановление № 011545/0361 и назначено административное наказание виде административного штрафа в размере 201000 р. 02.10.2018 в отношении должностного лица ООО «Санаторий «Сосновая Роща» вынесено постановление № 011653/0361 и назначено административное наказание виде административного штрафа в размере 40100 р.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание от 17.08.2018 № 030-0361 выполнено.
|
|
17. |
№ 911800579654 от 26 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Юрия Ивановича Борисова от 31.05.2018 года №ЮБ-П4-3019
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ППБ
|
2. |
Нарушения ппб
|
3. |
Нарушения ппб
|
4. |
Нарушения ппб
|
5. |
Нарушение ППБ
|
6. |
Нарушения ППБ
|
7. |
Нарушение ППБ
|
8. |
Нарушения ППБ
|
9. |
Нарушения ППБ
|
10. |
Нарушения ппб
|
11. |
Нарушение ППБ
|
12. |
Нарушения ППБ
|
13. |
Нарушения ппб
|
14. |
Нарушения ппб
|
|
18. |
№ 911800529579 от 26 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Юрия Ивановича Борисова от 31.05.2018 года №ЮБ-П4-3019
Выявлены нарушения
1. |
Допущена замена армированных стекол обычным в остеклении дверей и фрамуг на путях эвакуации. п. 36 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
2. |
Для отделки стен на путях эвакуации используются материалы с неизвестной пожарной опасностью. ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 4.3.2. "СП 1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
3. |
Для покрытия на путях эвакуации используются материалы с неизвестной пожарной опасностью. ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 4.3.2. "СП 1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
4. |
Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации, ст. 83 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
|
5. |
Не проведена ежегодная проверка огнетушителей (внешний осмотр огнетушителей, осмотр места их установки и подходов к ним. контроль величины утечки вытесняющего газа из газового баллона или ОТВ из газовых огнетушителей, вскрытие огнетушителей (полное или выборочное), оценку состояния фильтров, проверку параметров ОТВ. п. 478 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме", п. 4.3.7"СП 9.13130.2009. Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации"
|
6. |
На лестничных клетках, общих корридорах отсутствует эвакуационное освещение, которое должно находиться в круглосуточном режиме работы или включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения, п. 43 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
7. |
Планы эвакуации людей при пожаре отсутствуют либо не соответствуют национальному стандарту РФ п. 7 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме" п. 6.2 ГОСТ Р12.2.143 2009 «Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля»
|
8. |
Не организовано проведение проверок на работоспособность (не реже 2х раз в год, весной и осенью) кранов внутреннего противопожарного водопровода с составлением соответствующих актов. п. 55 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
9. |
Допущено хранение под лестничными маршами вещей, мебели и других горючих материалов. п. 23 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
10. |
Планы эвакуации людей при пожаре отсутствуют либо не соответствуют национальному стандарту РФ п. 7 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме" п. 6.2 ГОСТ Р12.2.143 2009 «Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля»
|
11. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без помощи ключа п. 35 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
12. |
Не все помещения оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации. ст. 52; ст. 54 ст. 83 ФЗ № 123 «Технический регламент о требования пожарной безопасности», приложение А, таблица А.1 "СП 5.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования", таблица 1 приказа МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 315 (НПБ 110-03)"
|
13. |
Отсутствуют порядковые номера на огнетушителях, установленных на объекте. п. 475 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
14. |
Для покрытия на путях эвакуации используются материалы с неизвестной пожарной опасностью. ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 4.3.2. "СП 1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
15. |
Механизмы для самозакрывания дверей отсутствуют либо находятся в нерабочем состоянии. п. 37_1, п. 62. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме", п. 4.2.7. "СП 1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы"
|
16. |
Не организована перекатка пожарных рукавов (не реже 1 раза в год). п. 57 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
17. |
Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации, ст. 83 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
|
18. |
Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации, ст. 83 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
|
19. |
На лестничных клетках, общих корридорах отсутствует эвакуационное освещение, которое должно находиться в круглосуточном режиме работы или включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения, п. 43 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
20. |
Для отделки на путях эвакуации используются материалы с неизвестной пожарной опасностью. ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 4.3.2. "СП 1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационн ые пути и выходы" Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
21. |
Не все помещения обеспечены знаками пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы, п. 43 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
22. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без помощи ключа
|
23. |
Планы эвакуации людей при пожаре не соответствуют национальному стандарту РФ
|
24. |
Для покрытия на путях эвакуации используются материалы с неизвестной пожарной опасностью. ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 4.3.2. "СП 1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
25. |
Отсутствуют паспорта на огнетушители, установленные на объекте. п. 475 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
26. |
Для покрытия на путях эвакуации используются материалы с неизвестной пожарной опасностью. ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 4.3.2. "СП 1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"
|
|