1. |
Путь №12. В первом звене наличие восьми подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 4-х подряд шпалах при ширине колеи 1545 мм.
|
2. |
Путь №16. Стык звеньев 4/5 зазор в стыке 33 мм.
|
3. |
Тепловоз ТГМ-4 №2777 эксплуатируется с течью масла по кожуху зубчатой передачи первого и второго колекторно-моторного блока.
|
4. |
Путь №1. 3-й км ПК1+25 перекос 27 мм.
|
5. |
Проверка интенсивности движения поездов и транспортных средств условий работы жд переездов и пересмотр их категорий производится владельцем инфраструктуры по фактической потребности, но не реже 1 раза в 5 лет для путей необщего пользования. Выявлено, категория переезда не пересматривалась (не подтверждалась), расчет интенсивности движения не производился с 2015г.
|
6. |
Путь №II. Ширина колеи в прямом участке пути 1546 мм.
|
7. |
Путь №14. 3-е звено в кривом участке ширина колеи в прямом участке пути 1546 мм.
|
8. |
Тепловоз ТГМ-4 №2616. Эксплуатация локомотива производится с подтеканием масла по соединениям компрессора КТ-6
|
9. |
Путь №1 (стр. №30) второе звено наличие просадок в пути на 5 ж/б шпалах до 32мм и на 9 ж/б шпалах до 30мм, по причине выплеска в пути. (
|
10. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования после открытия жд переезда (при наличии технических изменений в процессе эксплуатации) обязан сформировать карточку, содержащую сведения о жд переезде (внести в карточку сведения о технических изменениях), в соответствии с требованиями приложения №2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. №237. Выявлено - отсутствие карточки на переезд.
|
11. |
Проверка интенсивности движения поездов и транспортных средств условий работы жд переездов и пересмотр их категорий производится владельцем инфраструктуры по фактической потребности, но не реже 1 раза в 5 лет для путей необщего пользования. Выявлено, категория переезда не пересматривалась (не подтверждалась), расчет интенсивности движения не производился с 2015г.
|
12. |
Путь №1. На расстоянии 20 метров от заднего вылета крестовины стрелочного перевода №33. Наличие шести подряд дефектных шпал в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
13. |
Путь №14. 2-е звено в кривом участке ширина колеи в прямом участке пути 1546 мм.
|
14. |
Настил переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожного пути необщего пользования. Отдельные углубления и впадины в покрытии (настиле) должны соответствовать требованиям тех регламентов и ГОСТ 50597-93. Выявлено наличие ям на подходах к переезд0у сверх нормативной величины 1600*1000*70мм, 1000*900*50мм.
|
15. |
Выявлено сторона «А» головка светофора не отрегулирован световой поток, мигает слабым красным цветом.
|
16. |
Путь №1. 6-е звено ширина колеи в прямом участке пути 1545 мм.
|
17. |
Путь №I. 2-е звено. Просадка в стыке 35мм. .
|
18. |
Электрическое освещение должны иметь все жд переезды II и III категории, а также IV категории при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения. Выявлено, на переезде отсутствует освещение.
|
19. |
Путь №14. По всей длине пути имеются 3 (три) места где есть наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
20. |
Настил переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожного пути необщего пользования. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Отдельные углубления и впадины в покрытии (настиле) должны соответствовать требованиям тех регламентов и ГОСТ 50597-93. Выявлено наличие неровностей, просадок, выбоин, перекосов автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда в пределах границ, а также наличие ям внутри колеи и с обеих сторон от рельсов сверх нормативной величины; 1100*1000*60мм, 1000*800*60мм, 6000*300*65мм.
|
21. |
- Тепловоз ТГМ-4 №2777 узлы не содержатся в чистоте. Рама тепловоза в нижней части в потеках масла.
|
22. |
Стрелочный перевод №1 в середине переводной кривой ширина колеи составляет 1549 мм.
|
23. |
- Тепловоз ТГМ-4 №2777 эксплуатируется с течью масла по буксам четвёртого колекторно-моторного блока тягового электродвигателя.
|
24. |
Тепловоз ТГМ-4 №2616 эксплуатируется с течью масла по кожуху зубчатой передачи первого и второго колекторно-моторного блока.
|
25. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ №018 эксплуатируется с течью масла по кожуху зубчатой передачи первого и второго колекторно-моторного блока.
|
26. |
Путь №1. 3-е звено наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
27. |
На подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильной дороги ТСОДД устанавливают на основании ПОДД. Выявлено на сигнальных знаках отсутствуют обозначения подходов сторона «А», «В».
|
28. |
Путь №4. По всей длине пути имеются 3 (три) места где есть наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
29. |
- Тепловоз ТГМ-4 №2616 эксплуатируется с течью масла по клапанам цилиндра высокого давления.
|
30. |
На тепловозе № ТГМ-4 №3047 Красноперекопского филиала в эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 003 слабое крепление головки башмака к полозу (люфт 5 мм.).
|
31. |
- Тепловоз ТЭМ-2УМ №018 эксплуатация локомотива производится с подтеканием масла по соединениям компрессора КТ-6
|
32. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования после открытия жд переезда (при наличии технических изменений в процессе эксплуатации) обязан сформировать карточку, содержащую сведения о жд переезде (внести в карточку сведения о технических изменениях), в соответствии с требованиями приложения №2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. №237. Выявлено - отсутствие карточки на переезд.
|
33. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ №018 эксплуатируется с неисправностью системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава. Выявлено на скоростемере 3СЛ2М частично отсутствует писцы регистрации параметров.
|
34. |
Проверка интенсивности движения поездов и транспортных средств условий работы жд переездов и пересмотр их категорий производится владельцем инфраструктуры по фактической потребности, но не реже 1 раза в 5 лет для путей необщего пользования. Выявлено, категория переезда не пересматривалась (не подтверждалась), расчет интенсивности движения не производился с 2015г.
|
35. |
В зависимости от конструкции настила, для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается в пределах 75 - 110 мм, а глубина - не менее 45 мм. Выявлено глубина желоба по обеим ниткам рельсов в пределах всей ширины автодороги составляет от 5 мм до 10мм по причине запрессовки желобов щебнем и глиной.
|
36. |
Путь №1. 3-й км. Имеются 3 (три) места где есть наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи. (
|
37. |
Путь №12. Просадка в 3-х стыках по 35мм. .
|
38. |
Стрелочный перевод №1 в крестовинном узле наличие кустовой непригодности (гнилости) деревянных брусьев в количестве 8 шт.
|
39. |
В Техническом паспорте на железнодорожный путь необщего пользования Симферопольского производственного участка, принадлежащем ГУП РК «Крымское МППЖТ», примыкающего к железнодорожной станции Симферополь - Грузовой ФГУП «КЖД» от 2015г п. 1.3 не актуализирована информация об обслуживаемых организациях.
|
40. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования принадлежащем ГУП РК «Крымское МППЖТ», Красноперекопский филиал, примыкающего к железнодорожной станции Красноперекопск ФГУП «КЖД» от 23.04.2018, информация в таблице о нормах закрепления подвижного состава не верно указан порядок укладки т/башмаков (п3, п4 таблицы).
|
41. |
Проверка интенсивности движения поездов и транспортных средств условий работы жд переездов и пересмотр их категорий производится владельцем инфраструктуры по фактической потребности, но не реже 1 раза в 5 лет для путей необщего пользования. Выявлено, категория переезда не пересматривалась (не подтверждалась), расчет интенсивности движения не производился с 2015г.
|
42. |
Стрелочный перевод №33. Отставание остряка от рамного рельса на 3 мм по направлению пути №13.
|
43. |
Путь №5. 3-е звено. Наличие шести подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи при ширине колеи 1545мм.
|
44. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования Симферопольского производственного участка, принадлежащем ГУП РК «Крымское МППЖТ», примыкающего к железнодорожной станции Симферополь-Грузовой ФГУП «КЖД» от 23.09.2016, информация в п. 1.6.2, 1.6.4 не соответствует информации отраженной в п. 1.2, II.14 Технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования Симферопольского производственного участка, принадлежащем ГУП РК «Крымское МППЖТ», примыкающего к железнодорожной станции Симферополь-Грузовой ФГУП «КЖД» от 2015г,
|
45. |
Стрелочный перевод №3. Зазор между подошвой остряка и подушкой стрелочного башмака на двух брусьях подряд в пределах прилегания к рамному рельсу 4 мм.
|
46. |
Проверка интенсивности движения поездов и транспортных средств условий работы жд переездов и пересмотр их категорий производится владельцем инфраструктуры по фактической потребности, но не реже 1 раза в 5 лет для путей необщего пользования. Выявлено, категория переезда не пересматривалась (не подтверждалась), расчет интенсивности движения не производился с 2015г.
|
47. |
Ограждения железнодорожных переездов окрашивают в соответствии с требованиями технических регламентов. Выявлено - на отдельных заградительных столбиках отсутствуют световозвращающие элементы, окраска и заградительных столбиков не соответствует требованиям ПОДД, ТСОДД, применены не типовые по размерам заградительные столбики.
|
48. |
Ходовой железнодорожный путь №1, 1-е звено за железнодорожным переездом по шоссе Лесное, кустовая непригодность (гнилость) деревянных шпал в количестве 7 шт.
|
49. |
Путь №6. Глубина желоба устанавливается в пределах не менее 45 мм. Выявлено - в пределах настила технологического проезда глубина желоба 25мм. (Запрессованы грязью)
|
50. |
Стрелочный перевод №11. В переводной кривой ширина колеи 1544мм.
|
51. |
Путь №5. 6-е звено. Наличие восьми подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи при ширине колеи 1542мм.
|
52. |
В пределах настила переезда ширина желоба контррельса устанавливается в пределах 75-110 мм, глубина не менее 45 мм. Выявлено - глубина желоба 30-35мм. по причине запрессовки грязью.
|
53. |
Тепловоз ТГМ-4 №2777 эксплуатируется с неисправностью системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава. Выявлено на скоростемере 3СЛ2М №51647 частично отсутствует писцы регистрации параметров.
|
54. |
Ходовой железнодорожный путь №1, 2-е звено за железнодорожным переездом по ул. Загородная, кустовая непригодность (гнилость) деревянных шпал в количестве 7 шт., наличие зазора между рельсом и подкладками (20-25мм по левой нитке на 7 шпалах), при котором подошва рельса выходит из реборд подкладок.
|
55. |
Путь №17. 5-е звено. Просадка в стыке 25мм.
|
56. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ №018 эксплуатируется с течью масла по клапанам цилиндра высокого давления.
|
57. |
Разметка 1.12 «Стоп-линя» наносится на расстоянии не менее 10м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено». Выявлено отсутствует горизонтальная разметка с трех сторон на подходе к переезду.
|
58. |
Стрелочный перевод №4. В переводной кривой наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи
|
59. |
Путь №1. В третьем звене выход подошвы рельс из реборд подкладок по наружной стороне на 3-х шпалах.
|
60. |
Путь №16. 4-е звено. Просадка в стыке 31мм.
|
61. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ №018 узлы не содержатся в чистоте. Рама тепловоза в нижней части в потеках масла.
|
62. |
- Тепловоз ТЭМ-2УМ №018. Поверка, автосцепных устройств, крана машиниста №394, крана вспомогательного тормоза №254, устройства безопасности не произведена.
|
63. |
Стрелочный перевод №33. Зазор в стыке правого рамного рельса 32 мм.
|
64. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования после открытия жд переезда (при наличии технических изменений в процессе эксплуатации) обязан сформировать карточку, содержащую сведения о жд переезде (внести в карточку сведения о технических изменениях), в соответствии с требованиями приложения №2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. №237. Выявлено - отсутствие карточки на переезд.
|
65. |
Путь №16. По всей длине пути имеются 3 (три) места где есть наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
66. |
Путь №6. 4-е звено перекос 25 мм.
|
67. |
Путь №1. 5-е звено. Наличие шести подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
68. |
Стрелочный перевод №1. Зазор между подошвой остряка и подушкой стрелочного башмака на двух брусьях подряд в пределах прилегания к рамному рельсу 4 мм.
|
69. |
Стрелочный перевод №17. Зазор между подошвой остряка и подушкой стрелочного башмака на двух брусьях подряд в пределах прилегания к рамному рельсу 4 мм.
|
70. |
Тепловоз ТГМ-4 №2616 эксплуатируется с неисправностью системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава. Выявлено на скоростемере 3СЛ2М №48273 частично отсутствует (пять из восьми) писцы регистрации параметров.
|
71. |
На железнодорожном пути №1 (стрелка №30) железнодорожный переезд (технологический проезд) оборудован ж/б плитой внутри колеи выше головки рельсов по всему периметру на 35 мм.
|
72. |
Путь №1. 5-е звено ширина колеи в прямом участке пути 1546 мм.
|
73. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ №018 в дизельном помещении узлы не содержатся в чистоте. В поддоне дизеля наличия масла.
|
74. |
Направляющие (сигнальные) столбики устанавливают на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м. Выявлено сигнальные столбики с обеих сторон на подходах к переезду установлены на расстоянии от 300 мм до 600мм от края проезжей части.
|
75. |
Тепловоз ТГМ-4 №2616 эксплуатируется с течью масла по буксам четвёртого колекторно-моторного блока тягового электродвигателя.
|
76. |
На стрелочном переводе №8 (прямое направление движения) кустовая непригодность деревянных шпал куст 1х5 шт, просадка на 1й шпале 15-20 мм.
|
77. |
На тепловозе № ТГМ-4 №2616 Евпаторийского производственного участка в эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 124 полоз тормозного башмака имеет продольную трещину длиной 30-40мм, изогнут в районе головки.
|
78. |
При проведении ежеквартальной проверки тормозных башмаков руководители обязаны проверить исправность т/башмаков и сверить соответствие инвентарным описям. Выявлено при проведении инвентаризации (проверки), в акте от 08.02.2019г Симферопольского производственного участка не указано фактическое место расположения стеллажей №1, 2, а также выявлено расхождение количества т/башмаков указанных в описи с фактическим наличием. Т/башмаки стеллажа №2 отсутствуют в описи и в Инструкции о порядке производства маневровой работы на пути необщего пользования.
|
79. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования после открытия жд переезда (при наличии технических изменений в процессе эксплуатации) обязан сформировать карточку, содержащую сведения о жд переезде (внести в карточку сведения о технических изменениях), в соответствии с требованиями приложения №2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. №237. Выявлено - отсутствие карточки на переезд.
|
80. |
Тепловоз ТГМ-4 №2777 в дизельном помещении узлы не содержатся в чистоте. В поддоне дизеля наличия масла.
|
81. |
Разметка 1.12 «Стоп-линя» наносится на расстоянии не менее 10м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено». Выявлено не обновлена горизонтальная разметка с двух сторон на подходе к переезду.
|
82. |
Путь №17. 3-е звено. Наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи при ширине колеи 1545мм.
|
83. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования Промышленного произ-водственного участка, принадлежащем ГУП РК «Крымское МППЖТ», примыкающего к железнодорожной станции Симферополь ФГУП «КЖД» от 15.12.2015, информация в п. 3.6 не актуализирована.
|
84. |
Книга инструмента строгого учета ф. ПУ-80а в Симферопольском производственном участке ведется с нарушением. Так при выдаче 20.03.2018г. тормозного башмака, работник ответственный за выдачу не заполнил соответствующие графы книги ф. ПУ-80а.
|
85. |
Проверка интенсивности движения поездов и транспортных средств условий работы жд переездов и пересмотр их категорий производится владельцем инфраструктуры по фактической потребности, но не реже 1 раза в 5 лет для путей необщего пользования. Выявлено, категория переезда не пересматривалась (не подтверждалась), расчет интенсивности движения не производился с 2015г.
|
86. |
Путь №9. 2-е звено. Наличие семи подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи при ширине колеи 1548мм.
|
87. |
Тепловоз ТГМ-4 №2616 в дизельном помещении узлы не содержатся в чистоте. В поддоне дизеля наличие масла.
|
88. |
Настил переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожного пути необщего пользования. Отдельные углубления и впадины в покрытии (настиле) должны соответствовать требованиям тех регламентов и ГОСТ 50597-93. Выявлено наличие ям на подходах к переезду сверх нормативной величины, размерами 1600*1000*60мм.
|
89. |
В пределах настила переезда ширина желоба контррельса устанавливается в пределах 75-110 мм, глубина не менее 45 мм. Выявлено - ходовой путь №2. и погрузочно-выгрузочный путь №14 глубина желоба 5-10 мм. по причине запрессовки грязью и щебнем.
|
90. |
Проверка интенсивности движения поездов и транспортных средств условий работы жд переездов и пересмотр их категорий производится владельцем инфраструктуры по фактической потребности, но не реже 1 раза в 5 лет для путей необщего пользования. Выявлено, категория переезда не пересматривалась (не подтверждалась), расчет интенсивности движения не производился с 2015г.
|
91. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ №018 эксплуатируется с течью масла по крышке моторно-осевого подшипника.
|
92. |
- Тепловоз ТГМ-4 №2777 эксплуатируется с течью масла по клапанам цилиндра высокого давления.
|
93. |
Тепловоз ТГМ-4 №2777. На локомотиве не работает система подачи песка под 3 и 4 колесные пары с правой стороны
|
94. |
Ходовой железнодорожный путь №1, 3-е звено за железнодорожным переездом по шоссе Лесное, кустовая непригодность (гнилость) деревянных шпал в количестве 7 шт.
|
95. |
Стрелочный перевод №5. Отставание правого остряка от рамного рельса на 3 мм. (.
|
96. |
На подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильной дороги ТСОДД устанавливают на основании ПОДД. Выявлено на сигнальных знаках отсутствуют обозначения подходов сторона «А», «В».
|
97. |
Путь №3. Ширина колеи 1544 мм с выходом подошвы рельс по наружной стороне из реборд подкладок на 3-х шпалах.
|
98. |
Первый маневровый район, путь №1 стр. №34 левый остряк просвет между рабочей гранью упорных накладок и остряка более 6 мм, выявлено 10 мм.
|
99. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования после открытия жд переезда (при наличии технических изменений в процессе эксплуатации) обязан сформировать карточку, содержащую сведения о жд переезде (внести в карточку сведения о технических изменениях), в соответствии с требованиями приложения №2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. №237. Выявлено - отсутствие карточки на переезд.
|
100. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ №018. На локомотиве не работает система подачи песка под 3 и 4 колесные пары с правой стороны
|
101. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования после открытия жд переезда (при наличии технических изменений в процессе эксплуатации) обязан сформировать карточку, содержащую сведения о жд переезде (внести в карточку сведения о технических изменениях), в соответствии с требованиями приложения №2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. №237. Выявлено - отсутствие карточки на переезд.
|
102. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования Промышленного производственного участка, принадлежащем ГУП РК «Крымское МППЖТ», примыкающего к железнодорожной станции Симферополь ФГУП «КЖД» от 15.12.2015, информация в п. 1.6.2 не соответствует информации отраженной в п. 3.1 Технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования Промышленного производственного участка, принадлежащем ГУП РК «Крымское МППЖТ», примыкающего к железнодорожной станции Симферополь ФГУП «КЖД» от 2011г,
|
103. |
Стрелочный перевод №4. В середине переводной кривой ширина колеи 1543 мм.
|
104. |
Настил переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожного пути необщего пользования. Отдельные углубления и впадины в покрытии (настиле) должны соответствовать требованиям тех регламентов и ГОСТ 50597-93. Выявлено наличие ям внутри колеи и с обеих сторон к рельсам сверх нормативной величины; 1500*1000*60мм, 1000*900*60мм.
|
105. |
Железнодорожные переезды, расположенные на малоинтенсивных железнодорожных путях и оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, должны оборудоваться владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования светофорной сигнализацией, управляемой составительской или локомотивной бригадой. Выявлено - светофорная сигнализация находится в неисправном не рабочем состоянии.
|
106. |
В пределах настила переезда ширина желоба контррельса устанавливается в пределах 75-110 мм, глубина не менее 45 мм. Выявлено - ходовой путь №5 глубина желоба 25-35мм. по причине запрессовки грязью и щебнем.
|
107. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования после открытия жд переезда (при наличии технических изменений в процессе эксплуатации) обязан сформировать карточку, содержащую сведения о жд переезде (внести в карточку сведения о технических изменениях), в соответствии с требованиями приложения №2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. №237. Выявлено - отсутствие карточки на переезд.
|
108. |
Направляющие (сигнальные) столбики устанавливают на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м. Выявлено сигнальные столбики установлены на расстоянии от 200 мм до 1300мм от края проезжей части.
|
109. |
На стрелочном переводе №3 отсутствует стрелочный указатель.
|
110. |
В Техническом паспорте на железнодорожный путь необщего пользования Красноперекопский филиал ГУП РК «Крымское МППЖТ», примыкающего к железнодорожной станции Красноперекопск ФГУП «КЖД» от 29.12.2017 в масштабном плане путевого развития не нанесены здания и сооружения предприятия АО «БРОМ», обслуживаемого локомотивом Красноперекопского филиала.
|
111. |
Разметка 1.12 «Стоп-линя» наносится на расстоянии не менее 10м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено». Выявлено отсутствует горизонтальная разметка с двух сторон на подходе к переезду.
|
112. |
Стрелочный перевод №25. В крестовине наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
113. |
Стрелочный перевод №2. Зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка на двух накладках 4 мм.
|
114. |
Тепловоз ТГМ-4 №2616 эксплуатируется с течью масла по крышке моторно-осевого подшипника.
|
115. |
Тепловоз ТГМ-4 №2616. На локомотиве не работает система подачи песка под все колесные пары
|
116. |
Стрелочный перевод №25. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1473мм.
|
117. |
Стрелочный перевод №6. Между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка на двух накладках 3 мм.
|
118. |
Путь №II. В стыку между 3м и 4м звеном зазор в стыке 31 мм.
|
119. |
Стрелочный перевод №1. В переводной кривой наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
120. |
Путь №I. По всей длине пути имеются 3 (три) места где есть наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
121. |
Путь №12. Имеются 3 (три) места где есть наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
122. |
Проверка интенсивности движения поездов и транспортных средств условий работы жд переездов и пересмотр их категорий производится владельцем инфраструктуры по фактической потребности, но не реже 1 раза в 5 лет для путей необщего пользования. Выявлено, категория переезда не пересматривалась (не подтверждалась), расчет интенсивности движения не производился с 2015г.
|
123. |
- Тепловоз ТГМ-4 №2616 узлы не содержатся в чистоте. Рама тепловоза в нижней части в потеках масла.
|
124. |
Тепловоз ТГМ-4 №2777 поверка скоростемера, автосцепных устройств, крана машиниста №394, крана вспомогательного тормоза №254, устройства безопасности не произведена.
|
125. |
Направляющие (сигнальные) столбики устанавливают на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м. Выявлено недостаточное количество сигнальных столбиков с правой стороны.
|
126. |
Путь №1. 6км. Имеются 2 (два) места где есть наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|
127. |
Путь №3. 4-е звено просадка в стыке 20мм.
|
128. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования после открытия жд переезда (при наличии технических изменений в процессе эксплуатации) обязан сформировать карточку, содержащую сведения о жд переезде (внести в карточку сведения о технических изменениях), в соответствии с требованиями приложения №2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. №237. Выявлено - отсутствие карточки на переезд.
|
129. |
В пределах настила переезда ширина желоба контррельса устанавливается в пределах 75-110 мм, глубина не менее 45 мм. Выявлено глубина желоба 30-35 мм. по причине запрессовки грязью.
|
130. |
Стрелочный перевод №56. Зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка на двух накладках 4 мм.
|
131. |
Путь №II. В 6-м звене перекос 25 мм.
|
132. |
На железнодорожном пути №8 ( стрелка №17а) железнодорожный переезд (технологический проезд) оборудован ж/б плитой внутри колеи выше головки рельсов по всему периметру на 30 мм.
|
133. |
Направляющие (сигнальные) столбики устанавливают на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м. Выявлено - сигнальные столбики с обеих сторон на подходах к переезду установлены на расстоянии от 1000 мм до 1200мм от края проезжей части. Имеются три разрушенных заградительных столбиков.
|
134. |
В пределах настила переезда ширина желоба контррельса устанавливается в пределах 75-110 мм, глубина не менее 45 мм. Выявлено - ходовой путь №2 и погрузочно-выгрузочный путь №44 глубина желоба 5-10 мм. по причине запрессовки грязью и щебнем.
|
135. |
Тепловоз ТГМ-4 №2616 поверка скоростемера, автосцепных устройств, крана машиниста №394, крана вспомогательного тормоза №254, устройства безопасности не произведена.
|
136. |
Путь №6. Ширина колеи в прямом участке пути 1513мм.
|
137. |
Ходовой железнодорожный путь №1, 1-е звено за железнодорожным переездом по ул. Загородная, кустовая непригодность (гнилость) деревянных шпал в количестве 6 шт.
|
138. |
Первый маневровый район, путь №1 стр. №8 левый остряк просвет между рабочей гранью упорных накладок и остряка более 6 мм, выявлено 10 мм.
|
139. |
Путь №1. 3-й км ПК4+12 перекос 25 мм.
|
140. |
Путь №1. Просадка в 4-х стыках по 34мм.
|
141. |
Путь №6. Ширина колеи в прямом участке пути 1513мм.
|
142. |
Тепловоз ТГМ-4 №2777 эксплуатация локомотива производится с подтеканием масла по соединениям компрессора КТ-6
|
143. |
Тепловоз ТГМ-4 №2777 эксплуатируется с течью масла по крышке моторно-осевого подшипника.
|
144. |
Путь №6. 7 и 8 звенья пути имеются 4 (четыре) места где есть наличие пяти подряд дефектных брусьев в кусте, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.
|