1. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод №208 (парк РЭП-2) при переводе стрелки в положение «минус» электрический привод не дает возможности замкнуть стрелку в крайнем левом положении.
|
2. |
Железнодорожная станция Саки. Участок пути №19 от стрелочного перевода №25 до стрелочного перевода №1 «кусты» из 6 негодных деревянных шпал.
|
3. |
Железнодорожная станция Саки. Интервал стрелочных переводов №10-18 (37 км ПК-2) вертикальная ступенька в стыковом соединении по правой рельсовой нити 2 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
4. |
Железнодорожная станция Джанкой Северный Парк. Железнодорожный путь №32 звено от тупикового упора в сторону станции вертикальная ступенька 5 мм. Выявлено 7 мм.
|
5. |
Специальный самоходный подвижной состав. Оборотное депо Керчь, путь № 62. Путевая машина ВПРС-03 № 06 при временном оставлении без локомотива, не закреплена тормозным башмаком.
|
6. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Железнодорожный путь №21. Первое и второе звено от настила железнодорожного переезда необщего пользования «куст» из 6-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельс из реборд на 6-ти подкладках с наружной стороны колеи.
|
7. |
Железнодорожная станция Мекензиевы Горы. Отсутствует приложение №2 к ТРА станции, утв. 30.06.2017г. «Схематический план станции Мекензиевы Горы»
|
8. |
Железнодорожная станция Симферополь. За крестовиной стрелочного перевода № 118 (территория локомотивного депо) в крестовине куст из 4 негодных деревянных брусьев.
|
9. |
ЛПТО ст. Айвазовская: Вагон №08523516 (пригородное сообщение Феодосия Симферополь). В рабочем тамбуре вагона стоп-кран не опломбирован.
|
10. |
Пожарный поезд ст. Айвазовская: Вагон №19972116 просрочен сроком службы резинотекстильной трубки соединительного рукава Р-17 (срок изготовления III кв. 2012г)
|
11. |
Восстановительный поезд ст. Керчь: Вагон №37807948. Гидравлические гасители колебаний тележек №1, №2, №3, №4 просрочен срок ревизии (ревизия 06.2017).
|
12. |
На ФГУП «Крымская железная дорога» отсутствует ежегодный график проведения периодической аттестации, утвержденный работодателем.
|
13. |
Железнодорожная станция Симферополь. В техническом паспорте на железнодорожные пути №№ 27д, 28д, 29д, 38, 34а, 25а, 36, 51а; 26д, 34, 33, 33а, 37, 35, 40, 53, 43; железнодорожные пути № 1о, 2о, 3о, 4о, 5о, 63, 64, 68 СП «Симферопольское локомотивное депо» продольные профили не имеют дату изготовления, выполнены на Украинском языке.
|
14. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. Локомотив ЧМЭ-3 № 6220 не работает система подачи песка справа и слева 4-я колёсная пара.
|
15. |
Железнодорожная станция Крым. Тепловоз ЧЭМ3-3174. Порядок технического обслуживания, установленный руководством по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ЧЭМ3-3174 (конструкторская документация) по пожарной безопасности не соблюдается. Выявлено течь масла по дизелю.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ст. 11.16
|
16. |
Железнодорожная станция Элеваторная. Железнодорожный главный путь № II в стыке звеньев 1, 2 вертикальная ступенька менее 5 мм. Выявлено 3 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
17. |
Железнодорожная станция Мекензиевы Горы. В п.1.5 ТРА станции железнодорожный путь №5. Указан с литерой «т». В схематическом плане станции, масштабном плане станции, в продольном профиле указан как путь №5.
|
18. |
Железнодорожная станция Элеваторная. Стрелочный перевод №29 отклонение ординат от нормативного значения в смежных точках в начале переводной кривой по направлению приемо - отправочного пути №4 выявлено 3мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
19. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 90А (территория ЛВЧД) зазор между подошвой правого остряка и подушкой стрелочного башмака более 7мм.
|
20. |
Железнодорожная станция Элеваторная. Стрелочный перевод №2 в заднем стыке крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька в стыковом соединении 3 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
21. |
Локомотивное хозяйство. СП Симферопольское локомотивное депо. Вагон электропоезда ЭР-2К № 1183-01 эксплуатируется с неисправностью устройств защиты от токов короткого замыкания и перегрузок в цепи управления. Выявлено в предохранителе на 15А установлена плавкая калиброванная вставка на 20А.
|
22. |
Железнодорожная станция Пролётная. Стрелочный перевод № 6 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 9 мм.
|
23. |
Локомотивное хозяйство. Оборотное депо Керчь. На тепловозе 2ТЭ116 № 1604 секции «А», не выполняются требования по пожарной безопасности. В поддоне дизеля наличие масла.
|
24. |
Железнодорожная станция Симферополь. Электропоезд ЭР2-К-1228 (ТО-3 04.03.2020г.) Вагон №06, из корпуса редуктора течь масла.
|
25. |
Железнодорожная станция Инкерман-II. (Оборотное локомотивное депо Симферополь на станции Инкерман-II). Стрелочный перевод №84. Приспособление (закладка), предназначенная для возможности запирания стрелочного остряка к рамному рельсу должны обеспечивать плотное прилегание (не допуская отставание 4 мм и более). Выявлено левая и правая закладка не обеспечивают плотное прилегание стрелочного остряка к рамному рельсу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
26. |
Железнодорожная станция Джанкой Северный Парк. Стрелочный перевод № 55, нарушены параметры балластной призмы, выявлено недостаточное количество щебня в шпальных ящиках.
|
27. |
Железнодорожная станция Пролётная. Железнодорожный путь №10 число дефектных шпал, не обеспечивающих нормативные параметры содержания геометрии рельсовой колеи более 9 шпал в кусте.
|
28. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Станок колёсотокарный мод. А41. Станку не проводится проверка норм точности по показателям, характеризующим точность обработки образцов-изделий, что не подтверждает содержание колесных пар требованиям, установленным эксплуатационной документацией.
|
29. |
Железнодорожная станция Айвазовская (Пассажирский парк). В п.2.2.31 Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ железнодорожной станции Айвазовская описаны лампочки контроля замыкания четной, нечетной горловины станции «ЧЛЗ», «НЛЗ». Фактически на пульте-манипуляторе лампочки подписаны «ЧКЛ» и «НКЛ» соответственно.
|
30. |
Локомотивное хозяйство. СП Симферопольское локомотивное депо. Бригадир Левченко Юрий Владимирович, осуществляющий на Комплексе мобильной системы технического диагностирования МСТД ТСТ 2112, техническое состояние подшипников колесных пар локомотивов методом вибрации, не прошел обучение (аттестацию) в соответствии с требованиями норм конструкторской документации. Свидетельство о специализированной подготовке по вибрационному диагностированию деталей и узлов отсутствует.
|
31. |
Железнодорожная станция Бахчисарай. Железнодорожный путь № 2 1495 км ПК8 ширина плеча балластной призмы по правой рельсовой нити менее 25 см. Выявлено 5 см.
|
32. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Тепловоз 2ТЭ116 № 1307 секции «А», «Б» эксплуатируются с неисправностью предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь. Выявлено - отсутствие предохранительных устройств на катушках АЛСН установленные на путеочистителях.
|
33. |
Джанкойское вагонное депо. Колесная пара №305138 из под вагона 51882926 отремонтирована 27.02.2020г средним ремонтом. В журнале формы ВУ-53 в графе №11 и 10 не подкачена под вагон, но имеет роспись бригадира по подкатке об подкатке под вагон.
|
34. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. В Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на станции Симферополь - Грузовой, утв. от 21.03.2016г п. 2.9 название лампочек: «Фидер», «Контроль стрелок», «Неисправность четной горловины», «Неисправность нечетной горловины», «Контроля состояния сигнальных точек 0», «Контроля состояния переезда и пешеходного перехода», «Крымнефтесбыт», «Контроля передачи стрелок на местное управление с маневровой вышки МВ-2» не соответствует названиям, указанным на выносном табло.
|
35. |
Железнодорожная станция Яркая. Стрелочный перевод №5 в корне правого остряка горизонтальная ступенька в стыковом соединении 3 мм.
|
36. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Стрелочный перевод №40. За хвостом крестовины «куст» из 6-ти негодных деревянных брусьев с выходом подошвы рельс из реборд на 6-ти подкладках с наружной стороны колеи.
|
37. |
Локомотивное хозяйство. Оборотное депо Керчь. На тепловозе 2ТЭ116 № 1604 секции «А», не выполняются требования по пожарной безопасности. Рама тепловоза в потеках масла.
|
38. |
Железнодорожная станция Симферополь. Электропоезд ЭР2-К-1228 (ТО-3 04.03.2020г.) Вагон №06, в обоих тамбурах, электрических шкафах, пыль, мусор.
|
39. |
Железнодорожная станция Отрадная. Железнодорожный путь № 1 от сигнала Н-1 до стрелочного перевода №16, нарушены параметры балластной призмы, выявлено недостаточное количество щебня в шпальных ящиках.
|
40. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. Путь № 27 сплошная кустовая гнилость шпал.
|
41. |
Железнодорожная станция Айвазовская (Товарный парк). Стрелочный перевод № 101 в заднем стыке крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька в стыковом соединении менее 5 мм. Выявлено 3 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление ч. 6 ст. 11.1
|
42. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Название Приложения №7 указанное в ТРА станции не соответствует названию предоставленной схемы электроснабжения.
|
43. |
Железнодорожная станция Пролётная. Стрелочный перевод № 23 и № 41 в крестовине и переводной кривой «кусты» более 6-ти негодных деревянных шпал с выходом из реборд 6-ти подкладок с наружной стороны колеи.
|
44. |
Железнодорожная станция Самохвалово. Стрелочный перевод № 5 в переводной кривой «куст» из 4-х негодных деревянных брусьев.
|
45. |
Железнодорожная станция Пролётная. На станции имеется железнодорожный переезд, расположенный в границах станции, который не отображен на пульт-табло, ордината переезда не указана.
|
46. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Тепловоз 2ТЭ116 № 1171 секция «Б», содержится в эксплуатации с нарушением требований по пожарной безопасности. Выявлено корпус 4-го тягового электродвигателя в потеках масла, что не обеспечивает соблюдение требований ст.5 ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не соблюдается.
|
47. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Станок колёсотокарный мод.1863.03 зав. № 120 (КЗТС). Станку не проводится проверка норм точности в соответствии с требованиями конструкторской документации завода-изготовителя (Руководство по эксплуатации), что не подтверждает содержание колесных пар требованиям, установленным эксплуатационной документа-цией.
|
48. |
Железнодорожная станция Инкерман-II. В п.2.2 ТРА Станции Инкерман-2 указан железнодорожный переезд 4км+254м. В приложении к ТРА станции «Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ» п.2 п.п. 2.5 этот же железнодорожный переезд обозначен как №2, №4 (2-23П)
|
49. |
Железнодорожная станция Почтовая. 1482 км ПК4 стык звеньев 2/3 от стыка рамного рельса стрелочного перевода №3 вертикальная ступенька в стыковом соединении по левой рельсовой нити 3 мм.
|
50. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 109 (территория локомотивного депо) просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка 10 мм.
|
51. |
Восстановительный поезд ст. Керчь: Вагон №37658689. Просрочен срок прохождения планового ремонта (деповской ремонт: ДР «647» 13.08.2015 2019).
|
52. |
Джанкойское вагонное депо. В журнале формы ВУ-53 отсутствует роспись лица производившего подкатку колесных пар № 150416 под вагон №50352673 от 04.02.2020г.; №317435 под вагон №50352673 от 04.02.2020г.; №25579 под вагон №50473578 от 04.02.2020г.; №801491 под вагон №50473578 от 04.02.2020г.
|
53. |
Железнодорожная станция Камышовая Бухта. ТРА Станции Камышовая Бухта от 30.06.2017г. Приложение №3 «Продольные профиля» дата составления (проектирования) на схемах отсутствует.
|
54. |
Заместитель генерального директора (главный ревизор по безопасности движения поездов) Шамак Алексей Викторович (приказ о назначении №1304/ЛС от 07.06.2019) первичную аттестацию на должность не проходил, протокол отсутствует.
|
55. |
Железнодорожная станция Симферополь. В Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ РЭП-2 на станции Симферополь, утв. от 01.11.2016г п. 2.5 название кнопок: «Контроль стрелок», «Искусственное размыкание», «Аварийный перевод стрелок», «Групповая отмена маршрута», «Размыкание нечетных стрелок», «Размыкание четных стрелок», «Выключение звонка фидера», «Снижение напряжения сигналов» не соответствует названиям, указанным на выносном табло.
|
56. |
Железнодорожная станция Симферополь. В инструкциях о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования СП «Пассажирское вагонное депо» ОП «Дирекция обслуживания пассажиров» ФГУП «Крымская железная дорога», утв. 30.07.2018г и 20.12.2018г соответственно (железнодорожные пути №№ 68, 69, 70, 71, 72, 74, 78, 66, 67а; железнодорожные пути №№1дп, 4дп, 5дп, 6дп, 7дп, 8дп, 9дп 10дп, 11дт) не внесены изменения в связи с переименованием названия подразделений Крымской железной дороги.
|
57. |
Железнодорожная станция Остряково. Отсутствует Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ЭЧК-41 ФГУП «Крымская железная дорога».
|
58. |
Железнодорожная станция Камышовая Бухта. Стрелочный перевод №1. За корнем остряка куст из 6-ти негодных деревянных брусьев с выходом подошвы рельс из реборд подкладок на 6-ти брусьях.
|
59. |
Железнодорожная станция Евпатория-Товарная. Стрелочный перевод №18 отклонение от нормативных значений ординат переводной кривой более 15 мм. Выявлено - 28 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
60. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 80 (парк техническая станция) просвет между рабочей гранью упорных накладок правого остряка на 3-х накладках, выявлено 8 мм.
|
61. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. На предприятии отсутствует настроечная скоба для настройки скобы И722.00.00 предназначенной для измерения диаметра колесных пар.
|
62. |
Восстановительный поезд ст. Керчь: Вагон №085 10497. Вагон эксплуатируется с истекшим сроком службы вагона. Выявлено срок службы 29 лет.
|
63. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 108 (территория локомотивного депо) по направлению пути №37 в районе переезда куст из 4 негодных деревянных шпал.
|
64. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Тепловоз 2ТЭ116 № 1171 секция «Б» эксплуатируется с неисправностью автосцепного устройства. Выявлено - удлиненное звено цепи расцепного привода автосцепки № 29539 в средней части соединено приваренным болтом (при норме - удлиненное звено изготавливается из прутка диаметром 10 мм).
|
65. |
Железнодорожная станция Айвазовская (Пассажирский парк). Эксплуатируемые устройства на схематическом и масштабном планах железнодорожной станции Айвазовская не соответствуют фактическим обустройствам. Так, на схематическом и масштабном планах железнодорожной станции Айвазовская, выносном табло у дежурного по станции обозначен стрелочный перевод № 18, также на пульт - манипуляторе выведена рукоятка индивидуального перевода. Фактически на поле стрелочный перевод №18 отсутствует (демонтирован в ноябре 2019г).
|
66. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод №102о (парк ЭПС №1) на правом рамном рельсе на трех уголковых креплениях, на левом рамном рельсе на 4 уголковых креплениях отсутствуют горизонтальные болты.
|
67. |
Железнодорожная станция Инкерман-II. Стрелочный перевод №67 (ЭЧК-43). В зоне острия остряков расположены три негодных бруса подряд.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
68. |
Железнодорожная станция Чистенькая. Стрелочный перевод №13 отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более измеряемое у остряка против первой тяги. Выявлено - отставание 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
69. |
Железнодорожная станция Пролётная. В северной горловине не работает громкоговорящая парковая связь.
|
70. |
Восстановительный поезд ст. Симферополь Грузовой. Вагон № 19985530. Не обварены звенья поводка выпускного клапана.
|
71. |
Перегон Воинка - Красноперекопск. 54 км ПК9 выплеск 6 шпальных ящиков; 54 км ПК10 выплеск 8 шпальных ящиков; 55 км ПК3 выплеск 6 шпальных ящиков; 55 км ПК6 выплеск 6 шпальных ящиков; 56 км ПК9 выплеск 8 шпальных ящиков; 56 км ПК10 выплеск 8 шпальных ящиков.
|
72. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. Стрелочный перевод № 69 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 11 мм.
|
73. |
Железнодорожная станция Инкерман-II. Отсутствует Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ОП «Симферопольское локомотивное депо на ст. Инкерман-II» ФГУП «Крымская железная дорога» (железнодорожный путь №74).
|
74. |
Железнодорожная станция Камышовая Бухта. В нарушении требований Инструкции о порядке пользования устройств СЦБ станции Камышовая Бухта ячейка СО №21 на пульт-табло отсутствует световой контроль положения сбрасывающего остряка №21
|
75. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. В приложении №1 к ТРА станции в «Масштабном плане станции» не верно указана сторонность светофора М-30.
|
76. |
Восстановительный поезд ст. Симферополь Грузовой. Вагон № 19985530. Просрочен сроком службы резинотекстильной трубки соединительного рукава Р-17 (срок изготовления III кв. 2012г)
|
77. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод №211 (парк РЭП-2) просвет между рабочей гранью упорных накладок правого остряка на 3-х накладках, выявлено 7-10 мм.
|
78. |
Железнодорожная станция Инкерман-II. Отсутствует технический паспорт на железнодорожный путь необщего пользования СП «Симферопольское локомотивное депо» на ст. Инкерман-II.
|
79. |
Железнодорожная станция Джанкой. В сортировочно-отправочном парке на третьей тормозной позиции первого и второго пучка 12 неисправных тормозных башмаков хранятся в стеллажах вместе с исправными тормозными башмаками (с 12.01.2020г. по настоящее время).
|
80. |
Железнодорожная станция Владиславовка. Приложение №2 к ТРА ст. Владиславовка не внесены изменения в схематический план. На пути №5, бесстрелочном участке №26/30 отображено наличие башмакосбрасывателя, фактически демонтирован.
|
81. |
Железнодорожная станция Владиславовка. В ТРА станции Владиславовка утв. от 18.09.2017г в п. 1.11. содержится информация о наличии башмакосбрасывателей на пути №5, на бесстрелочном участке №26/30, фактически демонтированы, изменения в ТРА не внесены.
|
82. |
Железнодорожная станция Симферополь. Электропоезд ЭР2-К-1228 (ТО-3 04.03.2020г.) Вагон №01, в обоих тамбурах, электрических шкафах, пыль, мусор.
|
83. |
Железнодорожная станция Инкерман-II.ТРА Станции Инкерман-2 Приложение №2 «Схематический план станции» на схеме отсутствует сигнал М-24.
|
84. |
Локомотивное хозяйство. СП Симферопольское локомотивное депо. На предприятии просрочено свидетельство № 83/17 (условный номер клейма 1584), выданное на ремонт моторвагонного подвижного состава в объеме ТР-1, ТР-2.
|
85. |
Железнодорожная станция Саки. Железнодорожный путь №7. На всём пути «кусты» из 6 негодных деревянных шпал.
|
86. |
Железнодорожная станция Верхнесадовая. Стрелочный перевод №3 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 7 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
87. |
Железнодорожная станция Отрадная. Железнодорожный путь № 2 между опорами к/сети №36-38, нарушены параметры балластной призмы, выявлено недостаточное количество щебня в шпальных ящиках.
|
88. |
Железнодорожная станция Джанкой. В соответствии с Инструкцией по работе сортировочной горки подгорочный сортировочно-отправочный парк включает в себя 3-и пучка (24 пути), в п. 2.4.7 Инструкции для обеспечения нормальной работы по торможению отцепов указан только первый и второй пучок. Не определено количество тормозных башмаков необходимых для торможения вагонов на третьем пучке.
|
89. |
Железнодорожная станция Инкерман-I. Приложение №2 к ТРА станции в «ведомости путей» на схематическом плане и в п. 1.3 ТРА станции железнодорожный путь №6 указан как погрузочно-выгрузочный - фактически отсутствует.
|
90. |
Локомотивное хозяйство. Оборотное депо Керчь. Тепловоз 2ТЭ116 № 1238 секции «А», «Б» эксплуатируются с неисправностью предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь. Выявлено - отсутствие предохранительных устройств на катушках АЛСН установленные на путеочистителях.
|
91. |
Железнодорожная станция Мекензиевы Горы. В Приложение №6 к ТРА станции №6 «Ведомость путей необщего пользования» столбец «1» наименование путей необщего пользования не соответствует фактическим названиям.
|
92. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Железнодорожный путь №24. Первое звено от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №17 - 2 несмежных «куста» из 7-ми негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельс из реборд на 7-ми подкладках с наружной стороны колеи.
|
93. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. В п. 2.3.1. Инструкции по работе немеханизированной четной сортировочной горки малой мощности, утв. 08.08.2019г не внесены изменения в связи с демонтажем башмакосбрасывателя в четной стороне железнодорожного пути №10.
|
94. |
Железнодорожная станция Пролётная. Стрелочные переводы №№ 33, 37, 27 число дефектных шпал, не обеспечивающих нормативные параметры содержания геометрии рельсовой колеи более 9 шпал в кусте.
|
95. |
Железнодорожная станция Чистенькая. Стрелочный перевод №7 в заднем стыке крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька в стыковом соединении 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
96. |
Железнодорожная станция Севастополь. На выносном-табло имеется обозначение железнодорожного пути №20/40, что не соответствует информации указанной в «Инструкции о порядке пользования устройств СЦБ».
|
97. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Техник Мельниченко Алексей Валерьевич, осуществляющий полное освидетельствование (освидетельствование (средний ремонт) со сменой бандажей колесных пар не прошел проверку знаний (аттестации) на выполнение этих работ. Акт и удостоверение на право освидетельствований колесных пар отсутствует.
|
98. |
Железнодорожная станция Керчь. ССПС. ПТМ-630 №003 эксплуатируется с истекшим сроком службы 19 лет (дата постройки 01.1998г.).
|
99. |
Железнодорожная станция Айвазовская (Пассажирский парк). Стрелочный перевод № 11 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1471 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление ч. 6ст. 11.1
|
100. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. Стрелочный перевод №38 Приспособление (закладка), предназначенная для возможности запирания стрелочного остряка к рамному рельсу должны обеспечивать плотное прилегание (не допуская отставание 4 мм и более). Выявлено правая закладка не обеспечивают плотное прилегание стрелочного остряка к рамному рельсу 5 мм.
|
101. |
Железнодорожная станция Керчь. Стрелочный перевод №310. Зазор между подошвой правого остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу более - 10 мм. Выявлено 11 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление ч. 6 ст. 11.1
|
102. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 82 (парк техническая станция) просвет между рабочей гранью упорных накладок левого остряка на 3-х накладках, выявлено 7 мм.
|
103. |
Железнодорожная станция Евпатория-Товарная. Стрелочный перевод №16 отклонение от нормативных значений ординат переводной кривой более 15 мм. Выявлено- 18 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
104. |
Железнодорожная станция Симферополь. Отсутствует технический паспорт на железнодорожный путь необщего пользования ОП «Центр материально технического обеспечения» ФГУП «Крымская железная дорога» (железнодорожный путь №74).
|
105. |
Железнодорожная станция Джанкой. Железнодорожный переезд 1376 км с дежурным работником высота шлагбаума в закрытом положении сторона «Б», «Г» менее 1250мм от поверхности проезжей части. Выявлено 940мм.
|
106. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод №210 (парк РЭП-2) просвет между рабочей гранью упорных накладок правого остряка на 2-х накладках, выявлено 5-8 мм.
|
107. |
Железнодорожная станция Ефремовская. Стрелочный перевод №16 в стыке левого рамного рельса вертикальная ступенька в стыковом соединении 2 мм.
|
108. |
Восстановительный поезд ст. Керчь: Вагон №08510497. Гидравлические гасители колебаний тележек №1, №2, №3, №4 просрочен срок ревизии (ревизия 06.2017).
|
109. |
Пожарный поезд Ст. Симферополь Грузовой. Вагон № 37557949. Не обварены звенья поводка выпускного клапана.
|
110. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Тепловоз ЧМЭ3 № 2704, содержится в эксплуатации с нарушением требований по пожарной безопасности. Выявлено стенки топливного бака в потеках масла, что не обеспечивает соблюдение требований ст.5 ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не соблюдается.
|
111. |
Железнодорожная станция Айвазовская (Товарный парк). Стрелочный перевод №105. В зоне острия остряков расположены три негодных бруса подряд.
|
112. |
Железнодорожная станция Симферополь. На стрелочном переводе №1 (стрелка примыкания пути необщего пользования СМП-545) в крестовине кустовая гнилость из 4-х деревянных брусьев.
|
113. |
Железнодорожная станция Ефремовская. Стрелочный перевод №7 в середине переводной кривой по прямому направлению горизонтальная ступенька менее 5 мм. Выявлено 3мм.
|
114. |
Пассажирское вагонное депо. На ЛПТО станции Симферополь у ОВР копии справок формы ВУ-45 не читаемые, в местах оттиск копира отсутствует.
|
115. |
Железнодорожная станция Остряково. Не работает громкоговорящая парковая связь (5 колонок).
|
116. |
Железнодорожная станция Симферополь. Электропоезд ЭР2-К-1228 (ТР-3 10.05.2018г.) Вагон №09, в электрическом шкафу №2 применена не типовая электрическая схема (скрутка проволокой) на клеммной рейке провода №15.
|
117. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. В техническом паспорте на железнодорожный путь необщего пользования ООО «Предприятие Витек», утв. от 20.02.2015г по всему тексту не внесены изменения в связи с переименованием юридического лица Крымская железная дорога.
|
118. |
Железнодорожная станция Камышовая Бухта. ТРА Станции Камышовая Бухта от 30.06.2017г. Отсутствуют продольные профили на пути №1, №1АП, №7
|
119. |
Железнодорожная станция Элеваторная. Стрелочный перевод №20 в заднем стыке крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька в стыковом соединении 3 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
120. |
Железнодорожная станция Ефремовская. Стрелочный перевод №14 отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более измеряемое у остряка против первой тяги. Выявлено - отставание 4 мм.
|
121. |
Железнодорожная станция Джанкой. В п. 2.4.7 Инструкции по работе сортировочной горки для обеспечения нормальной работы по торможению отцепов на первом пучке должно быть 120 тормозных башмаков, на втором пучке 100 тормозных башмаков (по факту по 70 тормозных башмаков на каждом пучке).
|
122. |
Пассажирское вагонное депо. Не предоставлены акты комиссионного осмотра нивелировочного участка железнодорожного пути необщего пользования №70, на котором производится приемка пассажирских вагонов, выпущенных из плановых видов ремонта (ТО, ДР, КР).
|
123. |
Локомотивное хозяйство. СП Симферопольское локомотивное депо. Вагон электропоезда ЭР-2К № 1183-05 эксплуатируется с неисправностью устройств защиты от токов короткого замыкания и перегрузок в цепи управления. Выявлено в предохранителе на 15А, вместо плавкой калиброванной вставки установлена проволока.
|
124. |
Железнодорожная станция Джанкой. В п. 2.1.4 Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ железнодорожной станции Джанкой описана кнопка «Отмена маршрута» - фактически на пульте-манипуляторе расположена кнопка с табличкой «Отмена маршр.». Кнопка «Извещение на переезд» «Дача» - фактически на пульте-манипуляторе расположены кнопки с табличкой «Извещение на переезды 1373 км+450м Дача/отмена 3 км+550м Дача/отмена», место расположения переезда на табличке не соответствует месту указанному в Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ.
|
125. |
Железнодорожная станция Саки. Железнодорожный путь №5. На всём пути «кусты» из 6 негодных деревянных шпал.
|
126. |
Джанкойское вагонное депо. В колесном парке исправные колесные пары хранятся вместе с неисправными (забракованными). Браковочные колесные пары должны храниться на отдельных рельсовых путях.
|
127. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 88 (парк техническая станция) зазор между подошвой левого остряка и подушкой стрелочного башмака №№ 1, 2, 3 составляет 9, 5 и 4 мм.
|
128. |
Железнодорожная станция Айвазовская (Пассажирский парк). На станции Айвазовская, в запираемом ящике, расположенном в помещении дежурного по парку «Товарный парк», эксплуатируется неисправный тормозной башмак № 78 (треснут полоз).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
129. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Приложение №5 к ТРА станции «Ведомость железнодорожных путей необщего пользования» отсутствует.
|
130. |
Пожарный поезд ст. Керчь-Южная: Вагон №37628567. Не отрегулирована тормозная рычажная передача (выход штока более 100 мм, выявлено 110 мм).
|
131. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. В Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Альянс-Газ», утв. 15.01.2018г. в пп. 1.1, 4.1 не внесены изменения в связи с переименованием названия подразделений Крымской железной дороги.
|
132. |
Железнодорожная станция Джанкой. В п. 2.2.30 Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ железнодорожной станции Джанкой описаны ячейки замыкания стрелок «Нечетная горловина», «Центральная горловина». Фактически на выносном табло табличка «Замыкание стрелок» «Нечетная горловина», «Центральная горловина».
|
133. |
Железнодорожная станция Керчь. Эксплуатируемые устройства железнодорожной станции Керчь не соответствуют фактическим обустройствам. Так, на выносном табло у дежурного по станции Керчь обозначены вновь уложенные стрелочные переводы № 25 и № 23, а также на пульт-манипуляторе выведены рукоятки индивидуального перевода стрелок № 25 и № 23 соответственно, при этом они не указаны на схематическом и масштабном планах станции Керчь и не внесены соответствующие изменения в Инструкцию о порядке пользования устройствами СЦБ железнодорожной станции Керчь.
|
134. |
Пожарный поезд ст. Керчь-Южная: Вагон №37628161. Гидравлические гасители колебаний тележек №3, №4 просрочен срок ревизии (ревизия 06.2018).
|
135. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Стрелочный перевод №36. В середине переводной кривой «куст» из 6-ти негодных деревянных брусьев с выходом подошвы рельс из реборд на 6-ти подкладках с наружной стороны колеи.
|
136. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. В приложении №2 к ТРА станции в «Схематическом плане станции» светофор М-9 в нечётной горловине указан, как М-6.
|
137. |
Железнодорожная станция Инкерман-II. Отсутствует технический паспорт на железнодорожный путь необщего пользования СП «Симферопольское локомотивное депо» на ст. Севастополь.
|
138. |
Железнодорожная станция Бахчисарай. Железнодорожный путь № 2 у сигнала Ч2 вертикальная ступенька в стыковом соединении по левой рельсовой нити 3 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
139. |
Железнодорожная станция Айвазовская (Пассажирский парк). В Дополнении №1 Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ железнодорожной станции Айвазовская в графе «Назначение и наименование (литер) светофоров» - в перечне маневровых светофоров (строка 12) отсутствует светофор М69.
|
140. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. Путь № 6 дефектное скрепление более 50%., выявлено 75%
|
141. |
Железнодорожная станция Керчь. Эксплуатируемые устройства железнодорожной станции Керчь не соответствуют фактическим обустройствам. Так, на выносном табло у дежурного по станции Керчь обозначен вновь установленный маневровый светофор М5, а также на пульт-манипуляторе выведена кнопка маневрового сигнала М5, при этом он не указан на схематическом и масштабном планах станции Керчь и не внесены соответствующие изменения в Инструкцию о порядке пользования устройствами СЦБ железнодорожной станции Керчь.
|
142. |
Пожарный поезд ст. Айвазовская: Вагон №19972116. На запасном резервуаре отсутствует трафарет проведения испытаний.
|
143. |
Железнодорожная станция Симферополь. В Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на станции Симферополь, утв. от 15.02.2016г п. 2.5.10 название светоиндикатора не соответствует названию, указанному на выносном табло; в п. 2.5.12 название светоиндикатора не соответствует названию, указанному на выносном табло; в п. 2.5.37 название светоиндикатора не соответствует названию, указанному на выносном табло; в п. 2.6.1 название светоиндикатора не соответствует названию, указанному на выносном табло
|
144. |
Перегон Мекензиевы Горы Инкерман-II. На 1523 КМ ПК 8-9 верх балластной призмы не пополнен щебнем до нормы на участке железнодорожного пути на железобетонных шпалах протяженностью 200 метров.
|
145. |
На ФГУП «Крымская железная дорога» работники, подлежащие аттестации, не уведомляются в письменном виде о дате и месте проведения аттестации, в срок за 15 календарных дней до дня проведения аттестации.
|
146. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Тепловоз ЧМЭ3 № 2656 эксплуатируется с неисправностью автосцепного устройства. Выявлено - удлиненное звено цепи расцепного привода автосцепки № 72256 в соединении не проварено.
|
147. |
Пожарный поезд Ст. Симферополь Грузовой. Вагон № 19972041. Не отрегулирована тормозная рычажная передача (выход штока более 100 мм, выявлено 110 мм).
|
148. |
Железнодорожная станция Евпатория-Товарная. Стрелочный перевод №4 в стыке левого рамного рельса вертикальная ступенька в стыковом соединении 4 мм.
|
149. |
Железнодорожная станция Евпатория-Товарная. Отсутствует технический паспорт на железнодорожный путь необщего пользования оборотного локомотивного депо Симферополь по станции Евпатория-товарная»
|
150. |
Железнодорожная станция Мекензиевы Горы. Стрелочный перевод №6 в стыке рамного рельса по боковому направлению вертикальная ступенька 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление ч. 6 ст. 11.1
|
151. |
Пожарный поезд. Грузовой вагон цистерна №75147041 (КР-12.04.2019г.) На котле вагона отсутствуют знаки и надписи «ГИ» и «ИГ» даты следующих испытаний (гидравлических, на герметичность).
|
152. |
Железнодорожная станция Остряково. Стрелочный перевод №17 вертикальная ступенька в корне правого остряка менее 5 мм. Выявлено 3 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
153. |
Железнодорожная станция Джанкой Северный Парк. Стрелочный перевод №49А. Наличие зазора между наклонной гранью шаблона КОР и головкой левого рамного рельса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
154. |
ЛПТО ст. Айвазовская: Вагон №08524043 (пригородное сообщение Феодосия Симферополь). Выход тормозной колодки № 12 за поверхность катания колесной пары.
|
155. |
Пассажирское вагонное депо. Вагон №08521825. (ТО-3 04.02.2020г.) Резиновый баллон (суфле) со стороны нерабочего тамбура имеет сквозные механические повреждения, составляющие более 30% поверхности листа и уплотнительного клапана баллона
|
156. |
Железнодорожная станция Азовская . Железнодорожный путь № 3, нарушены параметры балластной призмы, выявлено недостаточное количество щебня в шпальных ящиках.
|
157. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 78 (парк техническая станция) просвет между рабочей гранью упорных накладок правого остряка на 3-х накладках, выявлено 7 мм.
|
158. |
Железнодорожная станция Чистенькая. Стрелочный перевод №13 Верх балластной призмы расположен ниже верха средней части железобетонных брусьев.
|
159. |
Железнодорожная станция Остряково. Переезд на 1443 км настил переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожного пути необщего пользования. Отдельные углубления и впадины в покрытии (настиле) должны соответствовать требованиям тех регламентов и ГОСТ 50597-2017. Выявлено наличие ям между главными путями № I и №2.
|
160. |
Железнодорожная станция Пролётная. Стрелочный перевод № 31 в переводной кривой «куст» из 4-х негодных деревянных шпал с выходом из реборд 4-х подкладок с наружной стороны колеи.
|
161. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Стрелочный перевод №46. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1471 мм.
|
162. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. Стрелочный перевод №32 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 9 мм.
|
163. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод №213 (парк РЭП-2) в рамных рельсах «куст» из 4 негодных деревянных шпал.
|
164. |
Железнодорожная станция Самохвалово. 1489 км ПК4 стык звеньев 2/3 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №1 вертикальная ступенька в стыковом соединении по левой рельсовой нити 3 мм.
|
165. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. В Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования АО «Крымресоптторг», утв. 11.12.2017г. в пп. 1.1, 4.1 не внесены изменения в связи с переименованием названия подразделений Крымской железной дороги.
|
166. |
Железнодорожная станция Айвазовская (Пассажирский парк). Железнодорожный путь № 17 стык звеньев 3/4 от стрелочного перевода № 26 в сторону депо вертикальная ступенька в стыковом соединении по правой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 6 мм.
|
167. |
Железнодорожная станция Симферополь. Железнодорожный путь необщего пользования в/ч 63876 закрыт для движения от 02.11.2019г, в связи с нарушениями в содержании участка пути с малым радиусом. Для предотвращения заезда на путь необщего пользования и ограждения опасного места, у светофора «МТ» должен быть установлен сигнальный знак «остановка», который фактически не установлен.
|
168. |
Железнодорожная станция Джанкой. Железнодорожный переезд 1376 км с дежурным работником отсутствует выписка из расписания движения пассажирских и пригородных поездов.
|
169. |
Джанкойское вагонное депо. Колесная пара №6713-885537-84 (ремонт II-20 клеймо 1507) несоответствие максимальному шаблону высоты гребня колеса (более 1мм)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
170. |
Локомотивное хозяйство. Оборотное депо Керчь. На тепловозе 2ТЭ116 № 1604 секции «А», не выполняются требования по пожарной безопасности. Корпус 4-го тягового электродвигателя в потеках масла.
|
171. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. На тепловозы ТЭП 70 БС № 329; ТЭП 70 БС № 331; ТЭП 70 БС № 333; ТЭП 70 БС № 334; ТЭП 70 БС № 335; ТЭП 70 БС № 336; ТЭП 70 БС № 337 отсутствуют технические паспорта (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики, что не обеспечивает внесения сведений о текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3.
|
172. |
Железнодорожная станция Пролётная. Стрелочный перевод № 21 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 11 мм.
|
173. |
Локомотивное хозяйство. Станок колёсотокарный мод. А41. Станку не проводится проверка норм точности по показателям, характеризующим точность обработки образцов-изделий, что не подтверждает содержание колесных пар требованиям норм, установленным эксплуатационной документацией.
|
174. |
На ФГУП «Крымская железная дорога» не выдаются свидетельства о прохождении аттестации, по результатам первичной аттестации на основании протокола аттестационной комиссии.
|
175. |
Железнодорожная станция Пролётная. Стрелочный перевод №31 ширина колеи более 1546 мм, выявлено 1547 мм.
|
176. |
Перегон Сирень - Верхнесадовая. 1507 км ПК9-10. ширина плеча балластной призмы по левой рельсовой нити менее 25 см. Выявлено 5 см.
|
177. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод №2а (вагономоечная машина) просвет между рабочей гранью упорных накладок левого остряка на 2-х накладках, выявлено 5-7 мм.
|
178. |
Перегон Чистенькая - Почтовая. 1471 км ПК2-3 ширина плеча балластной призмы по левой рельсовой нити менее 25 см. Выявлено 5 см.
|
179. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод №108о (парк ЭПС №1) в рамных рельсах «куст» из 5-ти негодных деревянных шпал.
|
180. |
Железнодорожная станция Красноперекопск. Стрелочный перевод № 17, нарушены параметры балластной призмы, выявлено недостаточное количество щебня в шпальных ящиках.
|
181. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Тепловоз 2ТЭ116 № 1171 секции «А», «Б» эксплуатируются с неисправностью предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь. Выявлено - отсутствие предохранительных устройств на катушках АЛСН установленные на путеочистителях.
|
182. |
Пожарный поезд ст. Айвазовская: Вагон №19972116. Не обварены звенья поводка выпускного клапана.
|
183. |
Железнодорожная станция Джанкой. В п. 2.2.34 Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ железнодорожной станции Джанкой описана лампочка «Контр. рельс. цеп.». Фактически на выносном табло табличка «Контроль рельс. цеп.».
|
184. |
Железнодорожная станция Крым. В стеллаже №1 и №3 выявлены неисправные тормозные башмаки № 1; № 4, 19, соответственно, (изогнуты рукоятки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
185. |
Специальный самоходный подвижной состав. Установленная на Автомотрисе АДМ-У1 № 483 заводом-изготовителем табличка (маркировка), имеет нечитаемые отличительные четкие знаки и надписи: дата и места постройки, наименование изготовителя или его товарный знак, наименование продукции. Табличка (маркировка) изготовителя закрашена.
|
186. |
Железнодорожная станция Самохвалово. Стрелочный перевод №12 отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм при запертом положении стрелки. Выявлено 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление ч. 6 ст. 11.1
|
187. |
Железнодорожная станция Саки. Отсутствует схематический план станции.
|
188. |
Железнодорожная станция Самохвалово. Стрелочный перевод №9 в заднем стыке крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька в стыковом соединении 5 мм.
|
189. |
Специальный самоходный подвижной состав. Оборотное депо Керчь, путь № 64. Автомотриса АДМ-У1 № 483 эксплуатируется с неисправностью предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь. Выявлено - отсутствие предохранительных устройств на катушках АЛСН установленных на переднем и заднем путеочистителях.
|
190. |
Пассажирское вагонное депо. Компрессорное отделение. Отсутствует паспорт на стенд для испытания компрессоров пассажирских вагонов на режимы
|
191. |
Специальный самоходный подвижной состав. Оборотное депо Керчь, путь № 64. Автомотриса АДМ-У1 № 483 эксплуатируется с неисправностью передней и задней автосцепок. На автосцепках СА-3 серии ФД отсутствует предусмотренный конструкцией предохранительный крюк, который необходим в случае обрыва - автосцепное устройство повиснет на большом зубе смежной автосцепки.
|
192. |
Восстановительный поезд ст. Керчь: Вагон №08510786. Вагон эксплуатируется с истекшим сроком службы вагона. Выявлено срок службы 29 лет.
|
193. |
Железнодорожная станция Азовская. Стрелочный перевод № 3 в хвосте крестовины по боковому направлению - вертикальная ступенька 5 мм.
|
194. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. В приложении №1 к ТРА станции в «Масштабном плане станции» светофор М-9 в нечётной горловине указан, как М-6.
|
195. |
Железнодорожная станция Симферополь. Технический паспорт, а также продольный профиль на железнодорожный путь необщего пользования в/ч 63876 от 2007г не проведена инструментальная съемка пути.
|
196. |
Железнодорожная станция Симферополь. Отсутствует Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ОП «Центр материально технического обеспечения» ФГУП «Крымская железная дорога» (железнодорожный путь №74).
|
197. |
Железнодорожная станция Мекензиевы Горы. Стрелочный перевод № 19 разность ширины рельсовой колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом по боковому направлению в конце строжки более 1458 мм. Выявлено - 1460 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
198. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 112а (территория локомотивного депо) отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки выявлено - 4 мм.
|
199. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 102 (территория локомотивного депо) просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка 12 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
200. |
Железнодорожная станция Джанкой Северный Парк. Стрелочный перевод № 3А, нарушены параметры балластной призмы, выявлено недостаточное количество щебня в шпальных ящиках.
|
201. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод №102о (парк ЭПС №1) в хвосте крестовины «куст» из 4 негодных деревянных шпал.
|
202. |
Железнодорожная станция Инкерман-II. Стрелочный перевод №3. В зоне острия остряков расположены три негодных бруса подряд.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
203. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. Продольный профиль на железнодорожный путь необщего пользования АО «Крымресоптторг» от 2007г, не проведена инструментальная съемка пути.
|
204. |
Начальник дирекции ОП «Дирекция по эксплуатации и ремонту подвижного состава» Лысенко Вадим Васильевич (приказ о назначении №2562/ЛС от 10.09.2019) первичную аттестацию на должность не проходил, протокол отсутствует.
|
205. |
Пассажирское вагонное депо. В журнале ВУ-40 учета средств измерения, применяемых при техническом обслуживании и ремонте вагонов, выявлен манометр (зав. №33288 тип ЭСО202/2Б), эксплуатируемый с просроченным сроком калибровки (поверка 09.2019, фактическая поверка 11.2019).
|
206. |
Железнодорожная станция Пролётная. Стрелочные переводы №№ 33, 37, 27 ширина колеи более 1546 мм.
|
207. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. Продольный профиль на железнодорожный путь необщего пользования ООО «Альянс-Газ» от 2007г, не проведена инструментальная съемка пути.
|
208. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. В техническом паспорте на железнодорожный путь необщего пользования ООО «Альянс-Газ» п. 1.2 «Характеристика пути не общего пользования» неверно указана станция примыкания.
|
209. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. На предприятии эксплуатируется неисправный тормозной башмак № 38. Выявлено погнута ручка. Путь №3. Под локомотивом 2ТЭ116 № 1171 секция «Б» уложен неисправный тормозной башмак №54. Выявлено поломана ручка.
|
210. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Тепловоз 2ТЭ116 № 1171 секция «А», содержится в эксплуатации с нарушением требований по пожарной безопасности. Выявлено в технологической нише под рамой наличие промасленной ветоши и пластиковых бутылок, что не обеспечивает соблюдение требований ст.5 ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не соблюдается.
|
211. |
Восстановительный поезд ст. Керчь: Вагон №37800984. Отсутствует зазор между опорной полкой боковой рамы тележки и шайбой болта крепления балочки авторежима. (Норма от 3 до 5 мм.).
|
212. |
Железнодорожная станция Крым. Стрелочный перевод № 34 в заднем стыке крестовины по прямому направлению выявлена горизонтальная ступенька в стыковом соединении 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление ч. 6 ст. 11.1
|
213. |
Восстановительный поезд ст. Керчь: Вагон №37805561. Не отрегулирована тормозная рычажная передача (отход колодок от поверхности катания обода колеса более 10мм).
|
214. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Железнодорожный путь №16 верх балластной призмы расположен выше верха деревянных шпал.
|
215. |
Железнодорожная станция Владиславовка. В ТРА станции Владиславовка утв. от 18.09.2017г в п. 1.4. неверно указано название Джанкойского локомотивного депо. Путь №23д, фактически демонтирован, изменения в ТРА не внесены.
|
216. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Тепловоз ЧМЭ3 № 6686, содержится в эксплуатации с нарушением требований по пожарной безопасности. Выявлено стенки топливного бака в потеках масла, что не обеспечивает соблюдение требований ст.5 ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не соблюдается.
|
217. |
Железнодорожная станция Керчь. В нечетной горловине станции Керчь, в запираемом ящике, эксплуатируется неисправный тормозной башмак № 276 (лопнувшая головка).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
218. |
Железнодорожная станция Джанкой.На пульт-табло сорвана пломба на пригласительном сигнале «Н3С», запись в журнале ДУ-46 отсутствует.
|
219. |
Заместитель начальника дирекции - начальник диспетчерского центра управления перевозками Объедков Юрий Владимирович (приказ о переводе №165/ЛС от 03.02.2020) аттестацию на должность не проходил, протокол отсутствует.
|
220. |
Железнодорожная станция Джанкой. Отсутствуют акты на изъятие неисправных тормозных башмаков из эксплуатации в сортировочно-отправочном парке на третьей тормозной позиции первого пучка -17 тормозных башмаков; второго пучка - 4 тормозных башмака.
|
221. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Железнодорожный путь №22. Первое и второе звено от железнодорожного переезда необщего пользования в сторону тупикового упора «куст» из 6-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельс из реборд на 6-ти подкладках с наружной стороны колеи.
|
222. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Продольные профиля для приёмоотправочных путей №8, №9, №10, №11 отсутствуют.
|
223. |
Железнодорожная станция Айвазовская (Товарный парк). Интервал стрелочных переводов №103-105 стык звеньев 1/2 от стрелочного перевода № 103 в сторону стрелочного перевода №105 вертикальная ступенька в стыковом соединении по левой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено 6 мм.
|
224. |
Первый заместитель генерального директора Красоткин Алексей Владимирович (приказ о назначении №2223/ЛС от 31.07.2019) первичную аттестацию на должность не проходил, протокол отсутствует.
|
225. |
Железнодорожная станция Саки. Железнодорожный путь №6 (37 км ПК2, звено 39 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №31) «куст» из 6-и негодных деревянных шпал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
226. |
Железнодорожная станция Айвазовская (Товарный парк). Железнодорожный путь № 2 стык звеньев 2/3 от светофора Ч2Т в сторону стрелочного перевода № 116 вертикальная ступенька в стыковом соединении по правой рельсовой нити менее 5 мм. Выявлено 3мм.
|
227. |
Локомотивное хозяйство. СП Симферопольское локомотивное депо. Станок колёсотокарный мод. КЖ20ТФ1 зав. № 33. Станку не проводится проверка норм точности в соответствии с требованиями конструкторской документации завода-изготовителя (Руководство по эксплуатации), что не подтверждает содержание колесных пар требованиям, установленным эксплуатационной документацией.
|
228. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. На выносном - табло имеется лампочка «18» в «Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ» информация отсутствует.
|
229. |
Пожарный поезд ст. Айвазовская: Вагон №73098329. Вагон эксплуатируется с истекшим сроком службы вагона. Выявлено срок службы 32 года.
|
230. |
Пожарный поезд Ст. Симферополь Грузовой. Вагон № 19972041. Не обварены звенья поводка выпускного клапана.
|
231. |
Железнодорожная станция Симферополь. Электропоезд ЭР2-К-1228 (ТО-3 04.03.2020г.) Вагон №09, в обоих тамбурах, электрических шкафах, пыль, мусор.
|
232. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 107 (территория локомотивного депо) просвет между рабочей гранью на 3х упорных накладках и шейкой правого остряка более 12 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
233. |
Железнодорожная станция Остряково. Отсутствует технический паспорт на железнодорожный путь необщего пользования ЭЧК-41 ФГУП «Крымская железная дорога».
|
234. |
На ФГУП «Крымская железная дорога» отсутствует перечень профессий и должностей работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, определенный работодателем с учетом мнения органа первичной профсоюзной организации.
|
235. |
Пассажирское вагонное депо. В технологическом процессе деповского ремонта пассажирских вагонов не указан номер железнодорожного пути, с указанием выделенного нивелировочного участка железнодорожного пути, на котором производится приемка пассажирских вагонов, выпущенных из плановых видов ремонта (ТО, ДР, КР).
|
236. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. Локомотив ЧМЭ-3 № 6220 (1988 года постройки), узлы не содержаться в чистоте, выявлено - течь масла по двигателю, наличие масла в поддоне под блоком дизеля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ст. 11.16
|
237. |
Железнодорожная станция Саки. Железнодорожный путь №4. На всём пути «кусты» из 6 негодных деревянных шпал.
|
238. |
Локомотивное хозяйство. СП Симферопольское локомотивное депо. В паспорт электровоза ВЛ-8 №1146 не внесен текущий ремонт ТР-1 выполненный 31.10.2019г.; электровоз ВЛ-8 №146 не внесен текущий ремонт ТР-1 выполненный 09.12.2019г.; электровоз ВЛ-8 №1626 не внесены текущие ремонты ТР-1 выполненный 23.10.2019г, ТР-2 выполненный 27.06.2019г.; электровоз ВЛ-8 №1515 не внесен текущий ремонт ТР-1 выполненный 19.02.2020г.; электровоз ВЛ-8 №525 не внесен текущий ремонт ТР-1 выполненный 24.12.2019г.; электропоезд ЭР-2К №1149-01, 02 не внесен текущий ремонт ТР-1 выполненный 29.02.2020г.; электропоезд ЭР-2К №1073-01, 04 не внесен текущий ремонт ТР-1 выполненный 23.01.2020г.; электропоезд ЭР-2К №1053-07, 06 не внесен текущий ремонт ТР-1 выполненный 07.02.2020г.;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление ч. 6 ст. 11.1
|
239. |
Локомотивное хозяйство. Оборотное депо Керчь. Тепловоз 2ТЭ116 № 1604 секции «А», «Б» эксплуатируются с неисправностью предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь. Выявлено - отсутствие предохранительных устройств на катушках АЛСН установленные на путеочистителях.
|
240. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Техник Мельниченко Алексей Валерьевич, осуществляющий на Комплексе оперативного диагностирования «Прогноз» 55ДК.411711.001, техническое состояние подшипников колесных пар локомотивов методом вибрации, не прошел обучение (аттестацию) в соответствии с требованиями норм конструкторской документации. Свидетельство о специализированной подготовке по вибрационному диагностированию деталей и узлов отсутствует.
|
241. |
Джанкойское вагонное депо. Колесная пара № 0029-209708-88 (ремонт II-20 клеймо 1507) несоответствие максимальному шаблону высоты гребня колеса (более 1мм)
|
242. |
Главный инженер железной дороги Оборнев Роман Александрович (приказ о назначении №2417/ЛС от 18.06.2018) первичную аттестацию на должность не проходил, протокол отсутствует.
|
243. |
Железнодорожная станция Симферополь. Тепловоз ЧМЭ3 № 2732 (1978 года выпуска) содержится в эксплуатации с нарушением требований по пожарной безопасности. Выявлено рама тепловоза снизу в потеках масла; блок дизеля в потеках масла; в поддоне дизеля наличие масла; в поддоне компрессора наличие масла; стенки топливного бака в потеках масла. Порядок, установленный руководством по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ЧМЭ3 (конструкторская документация) по пожарной безопасности не соблюдается.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ст. 11.16
|
244. |
Железнодорожная станция Симферополь. Электропоезд ЭР2-К-1228 (ТО-3 04.03.2020г.) Вагон №02, из корпуса редуктора течь масла.
|
245. |
Восстановительный поезд ст. Керчь: Вагон №37800984. Не отрегулирована тормозная рычажная передача (отход колодок от поверхности катания обода колеса более 10мм).
|
246. |
Железнодорожная станция Воинка. Стрелочный перевод №2 в заднем стыке крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька в стыковом соединении 3 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
247. |
Пожарный поезд ст. Айвазовская: Вагон №37558038 на запасном резервуаре отсутствует трафарет проведения испытаний.
|
248. |
Железнодорожная станция Элеваторная. Стрелочный перевод №8 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 5 мм.
|
249. |
Железнодорожная станция Симферополь. Электропоезд ЭР2-К-1228 (ТР-3 10.05.2018г.) Вагон №09, на запасном резервуаре знак проведения испытаний отсутствует о проведенном испытании.
|
250. |
Железнодорожная станция Мекензиевы Горы. В ТРА станции, в тексте «Приложение к ТРА станции» имеется приложение №5 «выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети» - фактически название отсутствует.
|
251. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. На выносном табло кнопки вспомогательного управления стрелками четной горловины «ВК» должны быть опломбированы и иметь читаемый оттиск. Выявлено на кнопки «ВК» 2/4, 42, 26/32, 34 навешены пломбы без оттисков.
|
252. |
Локомотивное хозяйство. СП Симферопольское локомотивное депо. На электропоезде ЭР-2К № 1183, не проводится техническое обслуживание системы пожарной сигнализации «ПРИЗ-О» в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации ДАЛР27.00.00ИЭ.
|
253. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Тепловоз 2ТЭ116 № 1500 секции «А», «Б» эксплуатируются с неисправностью предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь. Выявлено - отсутствие предохранительных устройств на катушках АЛСН установленные на путеочистителях.
|
254. |
Железнодорожная станция Инкерман - I. На пульт-табло отсутствует ордината железнодорожного переезда 1532км +182, 6м, в п.7 «Инструкции о порядке пользования устройств СЦБ» информация о переезде отсутствует.
|
255. |
Железнодорожная станция Элеваторная. Стрелочный перевод №2 ширина плеча балластной призмы по правой рельсовой нити менее 25 см. Выявлено 5 см.
|
256. |
Пассажирское вагонное депо. Компрессорное отделение. Стенд для испытания компрессоров пассажирских вагонов на режимы просрочен сроком аттестации до 22.01.2020г.
|
257. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод №112о (парк ЭПС №1) согласно записи в журнале ДУ-46 от 07.11.2019г путь №64 закрыт для движения путем запирания левого остряка стрелки №112о на типовую скобу по направлению пути №63 и установки сигнала запрещения движения. Выявлено отсутствие типовой скобы или запертого навесного замка на левой закладке.
|
258. |
Пожарный поезд ст. Айвазовская: Вагон №37557980. Просрочен сроком службы резинотекстильной трубки соединительного рукава Р-17 (срок изготовления III кв. 2012г)
|
259. |
Железнодорожная станция Симферополь. Локомотив ЧМЭ-3 № 2732 (1978 года выпуска) эксплуатируется с неисправностью системы подачи песка под 6-ю колесную пару по левой и правой сторонам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ст. 11.16
|
260. |
Железнодорожная станция Ефремовская. Стрелочный перевод №18 отклонение от нормативных значений ординат переводной кривой более 15 мм. Выявлено- 22 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
261. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Стрелочный перевод №5. В корне остряков «куст» из 6-ти негодных деревянных брусьев с выходом подошвы рельс из реборд на 6-ти подкладках с наружной стороны колеи.
|
262. |
Железнодорожная станция Симферополь Грузовой. В п. 1.11. ТРА станции не внесены изменения в связи с демонтажем башмакосбрасывателя в четной стороне железнодорожного пути №10.
|
263. |
Железнодорожная станция Остряково. Стрелочный перевод №27 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 7 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
264. |
Железнодорожная станция Джанкой Южный парк. Железнодорожный путь № 20 звено 1, 2 от сигнала М-20 нарушены параметры балластной призмы, выявлено отсутствие подрезки балласта в шпальных ящиках.
|
265. |
Восстановительный поезд ст. Керчь: Вагон №37658689. Выход тормозной колодки №6, №10, №11, №12, №14 за поверхность катания колесных пар.
|
266. |
Локомотивное хозяйство. СП Джанкойское локомотивное депо. Тепловоз ЧМЭ3 № 4604 эксплуатируется с неисправностью автосцепного устройства. Выявлено - удлиненное звено цепи расцепного привода автосцепки № 29976 в средней части соединено приваренным болтом (при норме - удлиненное звено изготавливается из прутка диаметром 10 мм).
|
267. |
Пожарный поезд ст. Керчь-Южная: Вагон №37628161. Гидравлические гасители колебаний тележек №1, №2 просрочен срок ревизии (ревизия 06.2017).
|
268. |
Железнодорожная станция Мекензиевы Горы. Стрелочный перевод №2 в корне правого остряка вертикальная ступенька менее 5 мм. Выявлено 4 мм.
|
269. |
Железнодорожная станция Остряково. Отсутствует технический паспорт на железнодорожный путь необщего пользования в/ч 46451 Министерства Обороны РФ.
|
270. |
Железнодорожная станция Севастополь-Товарный. Стрелочный перевод №36. В районе корня остряков «куст» из 6-ти негодных деревянных брусьев с выходом подошвы рельс из реборд на 6-ти подкладках с наружной стороны колеи.
|
271. |
Восстановительный поезд ст. Керчь: Вагон №08510786. Гидравлические гасители колебаний тележек №1, №2, №3, №4 просрочен срок ревизии (ревизия 06.2017).
|
272. |
Железнодорожная станция Симферополь. Стрелочный перевод № 78 (парк техническая станция) отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки, выявлено - 5 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 6 ст. 11.1
|
273. |
Железнодорожная станция Остряково. В Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на станции Остряково, утв. от 10.05.2016г в п. 2.6 не внесены изменения по тексту на основании Изменений №1 утв. от 12.07.2018г.; п. 2.6 содержит название кнопки «переезд 0 км +991м», а на пульт-табло название кнопки отсутствует; в п. 2.11 название светоиндикаторов не соответствует названию, указанному на пульт-табло.
|
274. |
Железнодорожная станция Бахчисарай. В Приложении №1 к ТРА ст. Бахчисарай отсутствует продольный профиль железнодорожного пути №8.
|
275. |
Железнодорожная станция Урожайная. В п. 2.7 Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ железнодорожной станции Урожайная описан светоиндикатор «Ч2УУ»-фактически на пульт-табло светоиндикатор отсутствует. Лампочки «Нечетное извещение», «Четное извещение» - фактически на пульт-табло лампочка с табличкой «Пешеходный переход».
|