1. |
№ 91241378200009140473 от 18 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ИНСПЕКЦИЯ ПО ТРУДУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77230062198606745435 от 11 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 77220062198604454156 от 19 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 91221378200002853957 от 16 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ИНСПЕКЦИЯ ПО ТРУДУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 77210062198601351049 от 17 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 912100110514 от 6 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-проверки доводов, изложенных в обращении Усейновой Э.Д. вх. У-723 от 24.03.2021, поступившем в Инспекцию по труду Республики Крым. установление соответствия осуществляемой ГАУ РК «Крымскотатарский Государственный академический музыкально-драматический театр» деятельности или действий обязательным требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
7. |
№ 912005153609 от 6 октября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требования пожарной безопасности указанных в предписании ГПН от 11112019 г 29611
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Допускается пребывание более 50 человек при наличии одного эвакуационного выхода малый зал пункт 25 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г N 390Размещаемые в пределах объекта помещения производственного и технического назначения складские помещения кладовые горючих товаров и товаров в горючей упаковке и тп за исключением помещений категории Д не выделены противопожарными перегородками не ниже 1го типа и перекрытиями не ниже 3го типапомещение под основной сценой костюмерная ст4 ст6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п542 СП 4131302013 Системы противопожарной защиты Обеспечение распространение пожара на объектах защитыИз помещения основного зала допущено сужение загромождение проходов к эвакуационным выходам за счет размещения стендов рекламы и театральной бутафории ширина эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 12 метра 3й этаж здания не оборудован вторым эвакуационным выходом В отношении пристроенного к зданию навесабалкона отсутствует информация о степени огнестойкости а также о классе конструктивной пожарной опасности В процессе эксплуатации здания допущено изменение конструктивных объемнопланировочных и инженернотехнических решений без проекта разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утвержденного в установленном порядке пристройка помещения в чердачном пространстве балкон третьего этажа Ширина марша лестницы предназначенной для эвакуации людей со второго этажа при числе находящихся людей на этаже более 200 чел возле зрительного зала менее 135 м Лестничная клетка 1го типа предназначенная для эвакуации людей со второго этажа не соответствует пределу огнестойкости строительных конструкций согласно таблицы 21
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Лицо привлечено к административной ответственности в соответствии с ч12 ст 195 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 911904113426 от 17 декабря 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения законодательства в области пожарной безопасности, на выполнения распоряжения заместителя правительства РФ № ЮБ-П4-9546 от 05.11.2019 г
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений мест проведения новогодних мероприятий не установлено
|
|
9. |
№ 911903929997 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требования пожарной безопасности, указанных в предписании ГПН от 03.12.2018 г. №239/1/1 соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Допускается пребывание более 50 человек при наличии одного эвакуационного выхода (малый зал) (пункт 25ППР РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390);Размещаемые в пределах объекта помещения производственного и технического назначения, складские помещения (кладовые горючих товаров и товаров в горючей упаковке, и т.п.), за исключением помещений категории Д, не выделены противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа(помещение под основной сценой, костюмерная) ;Из помещения основного зала допущено сужение (загромождение) проходов к эвакуационным выходам за счет размещения стендов рекламы и театральной бутафории (ширина эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 2 метра) (п.33, п.36 подпункт "а", подпункт "б" ППР № 390 от 25 апреля 2012 г.; п.6.1.11, п.6.1.12 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»; ст.4, ст.6 ФЗ №123 );3-й этаж здания не оборудован вторым эвакуационным выходом ;В отношении пристроенного к зданию навеса(балкона) отсутствует информация о степени огнестойкости, а также о классе конструктивной пожарной опасности (ст.4, ст.6, ФЗ от 22.07.2008 г.; п. 6.7.7 СП 2.13130.2009 );В процессе эксплуатации здания допущено изменение конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утвержденного в установленном порядке (пристройка помещения в чердачном пространстве, балкон третьего этажа). ;На момент проверки отсутствовали aкты по обработке деревянных конструкций сценической коробки (подвесных мостиков, рабочих галерей и др.), ;Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей со второго этажа при числе находящихся людей на этаже более 200 чел. (возле зрительного зала) менее 1, 35 м. ;Лестничная клетка 1-го типа предназначенная для эвакуации людей со второго этажа не соответствует пределу огнестойкости строительных конструкций согласно таблицы 21
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнено в полном объеме предписание №239 /1/1 от 03.12.2018 г. директор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКО-ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР" привлечен к административной ответственности по ст 19.5 ч.12 КоАП РФ.
|
|
10. |
№ 82180702840852 от 14 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, проверка соблюдения обязательных требований пожарной безопасности, ФЗ 69 от 21.12.1994г, ст.6
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В здании не все двери лестничных клеток, коридоров, холлов, имеют приспособления для самозакрывания и уплотнения в притворах. Допущено хранение декораций, бутафории, инвентаря и другого имущества в трюмах, на колосниках и рабочих площадках (галереях), а также в подвалах под зрительными залами. Не проведена огнезащитная обработка обрешетки чердачного покрытия . Не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями (Подвальные помещения, електрощитовая, складские помещения, тепло узел, звукооператорская). Двери выходов из зрительных залов не выполнены самозакрывающимися с уплотненными притворами. Допускается пребывание более 50 человек при наличии одного эвакуационного выхода (малый зал). Размещаемые в пределах объекта помещения производственного и технического назначения, складские помещения (кладовые горючих товаров и товаров в горючей упаковке, и т.п.), за исключением помещений категории Д, не выделены противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа(помещение под основной сценой, костюмерная). Из помещения основного зала допущено сужение (загромождение) проходов к эвакуационным выходам размещением стендов рекламы и на выходе с первого этажа допущено устройство турникета (ширина эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 2 метра). Допущено снятие предусмотренных проектной документацией дверей эвакуационных выходов из поэтажных коридоров 2-го этажа. 3-й этаж здания не оборудован вторым эвакуационным выходом. В отношении пристроенного к зданию навеса(балкона) отсутствует информация о степени огнестойкости, а также о классе конструктивной пожарной опасности.
|
2. |
Помещения не оборудованы системой противопожарной защиты объекта (автоматической установкой пожарной сигнализации). Здание не оснащено автоматической системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 3 типа. На путях эвакуации отсутствует аварийное освещение в соответствии СНиП 23-05-95 . Не представлена декларация пожарной безопасности. На кровле здания отсутствует ограждения. Выход на чердак осуществляется не через противопожарные люки 2-го типа (размером 0, 6x0, 8 метра). Выход на чердак здания функциональной пожарной опасности Ф 2.1 высота которого менее 15 метров осуществляется с лестничных клеток не по закреплённым стальным стремянкам (фактически на объекте эксплуатируются деревянные лестницы). Выход на кровлю не осуществляется через противопожарные двери 2-го типа. На объекте допускается использование подвалов для хранения пожаровзрывоопасных веществ и материалов (хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов). Двери эвакуационных выходов из первого этажа непосредственно наружу, из помещения балетного зала на наружную пожарную лестницу, открываются не по направлению эвакуации. На пути эвакуации из помещения балкона допускается перепад высоты менее 45 см. без предусмотренного согласно норм пандуса. Пожарные шкафы не обеспечены элементами для их опломбирования. Не произведен расчет эвакуационных путей в здании и выходов из здания, в связи с оборудованием на путях эвакуации помещений складирования декораций и прочего горючего мусора (эвакуационные пути в зданиях и выходы из здания должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей). На путях эвакуации применены материалы с более высокой пожарной опасностью, чем: В2, РП2, Д3, Т2 - для покрытия пола в фойе (не представлены документы о показателях пожарной опасности отделочных материалов, сертификаты).
|
3. |
Оркестровая яма (главная сцена) не выделена противопожарными перегородками 2-го типа и перекрытием 3-го типа. Древесина, применяемая для отделки и настила пола не подвергнута огнезащитной обработке . Оркестровая яма главной сцены не обеспечена 2-м эвакуационным выходом согласно норм. Высота эвакуационного выхода в свету на задний двор менее 1, 9 м.(дверной проём возле поста охраны) (фактически 1, 7-1, 8 м.). Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника. Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей со второго этажа при числе находящихся людей на этаже более 200 чел. (возле зрительного зала) менее 1, 35 м. Лестничная клетка 1-го типа предназначенная для эвакуации людей со второго этажа не соответствует пределу огнестойкости строительных конструкций согласно таблицы 21.
|
|
11. |
№ 82160701258900 от 22 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 11.08.2016г. №ПР-1564, реализации поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 27.09.2016 года №ОГ-П12-5796, во исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 05.10.2016 года №1014 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения новогодних ёлок для детей» и приказа Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу ФЗ Севастополю от 17.11.2016 № 238
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 82150601439948 от 23 декабря 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 28.08.2015 года №ОГ -П12-5926, во исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.09.2015 года №922 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения новогодних ёлок для детей» и приказа Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу ФЗ Севастополю от 13.11.2015 №161
Нет сведений о результатах
|