1. |
№ 77240042225309799242 от 19 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77220042225302393155 от 24 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 772100114007 от 6 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение Приказа Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 895 от 31.12.2020 «О контроле за лабораториями, задействованными в проведении диагностических лабораторных исследований на COVID-19», изданного в целях реализации пункта 4 раздела 1 протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 2.12.2020 № 34кв;
задачи: установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
предмет КНМ: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "Праймер" Шульц Владимир Викторович 08.04.2021г.
|
1. |
1. Недостаточный набор помещений «Чистой» зоны: гардероб для верхней одежды для всех сотрудников клинико-диагностической лаборатории, который также используется как комната для работы с документами; комнату для хранения и надевания рабочей одежды, которая совмещена с душевой санитарного пропускника; 2. Боксированные помещения не оснащены аварийной сигнализацией; 3. Аварийная аптечка не доукомплектована, отсутствует интерферон или индуктор интерферона; 4. Журнал обеззараживания патогенного материала ведется не по форме 520/у; 5. Защитная одежда (рабочая одежда) не подвергается дезинфекции перед сдачей в стирку; 6. Журналы учета отработанного времени УФ бактерицидных установок помещений ведутся не на все используемые единицы, не указывается остаток отработанных часов на текущую дату на УФ-бакоблучатели в боксах биологической безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 09.04.2021 по ч.1 ст.6.3 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 912004373322 от 1 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цельконтроля выполнения предписания Начальника территориального отдела по городу Евпатории Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю Главного государственного санитарного врача города Евпатории Ткачева СС от 18032019 г 1300002801 составленного по результату внеплановой выездной проверки проведенной с 04032019 по 18032019г срок исполнения которого истек 20032020 гЗадачиустановление соответствия деятельности проверяемого юридического лица индивидуального предпринимателя обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарноэпидемиологического благополучия населения Предмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Согласно пункту 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» вступившего в силу 14 апреля 2020 года проверки проведение которых было приостановлено в период с 18 марта по 5 апреля 2020 года в соответствии с Поручением Правительства Российской Федерации подлежат завершению в связи с невозможностью их проведения не позднее 3рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления за исключением проверок предусмотренных пунктами 1 и 2 названного постановленияДальнейшее проведение указанной проверки является невозможным в связи с чем она подлежит завершению
|
|
5. |
№ 001901266478 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон РФ №52-ФЗ ", Федеральный закон № 89-ФЗ , Федеральный закон № 323-ФЗ , Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ , Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 года N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 № 125н СанПиН 2.1.4.1074-01 СП 1.1.1058-01 " Приказ МЗ и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 г. № 302н СП 3.5.3.3223-14 СанПиН 42-128-4690-88, СанПин 2.1.3.2630-10 СП 3.3.2367-08, СанПиН 2.1.7.2790-10, Задачи:установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.Предмет:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор - Шульц Владимир Викторович.
|
1. |
В акте выполненных работ (исполнитель ОП ООО «Промышленная экология») № 45 от 31.01.2018 года указано количество и обезвреживание 1, 0 кг медицинских отходов класса Б, в акте об уничтожении и в технологическом журнале учета - 3, 0 кг; в акте выполненных работ № 82 от 28.02 2018 года указано количество и обезвреживание 1, 0 кг медицинских отходов класса Б, в акте об уничтожении и технологическом журнале учета отходов класса Б - 4, 0 кг; отходов класса Б, что свидетельствует о ненадлежащем ведении учета и контроля движения отходов , на предприятии должна бать разработана схема обращения с медицинскими отходами, где должны быть указаны: количественный состав образующихся медицинских отходов, нормативы образования медицинских отходов, потребность в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, порядок действий персонала при нарушении целостности упаковки, организация гигиенического обучения персонала правилам эпидемиологической безопасности при обращении с медицинскими отходами. На момент проверки в указанных разделах схемы не учтены отходы класса Г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст.8.2 КОАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Шульц Владимир Викторович.
|
2. |
Не проводится мероприятия по дезинфекции водных систем ЛПО с целью профилактики распространения легионеллезной инфекции, а именно: микробиологический мониторинг на наличие легионелл систем горячего и холодного водоснабжения в течение 2018 года , не осуществляется производственный контроль качества горячей воды, уровень искусственного освещения должен составлять 500 лк в процедурном кабинете и 300 в регистратуре, по факту данный показатель на рабочих местах составил: 240 лк в процедурном кабинете, 180 лк в регистратуре, что подтверждается протоколом измерения освещенности от 04.03.2019 № 99, разработанный и утвержденный руководством список контингента работников, подлежащих предварительным и периодическим медосмотрам, не направлен в территориальный отдел Роспотребнадзора по фактическому месту нахождения работодателя , в журнале учета выданных направлений на предварительный медицинский осмотр не предусмотрены и отсутствуют росписи лиц, получивших направления на прохождение медицинских осмотров , согласно данных ЛМК профилактическая иммунизация персонала выполнена не в соответствии с национальным и региональным календарем профпрививок: отсутствуют данные прививок против кори у части персонала . На момент проверки ОЗДС не установлены и не используются.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАЙМЕР"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
26.03.2019
|
|